Доброго времени суток, если человека устроил функционал сайта, поддержка, сам товар. То почему бы и не зарегистрироваться и не оставить отзыв? Опять же повторюсь, мы не занимаемся накруткой отзывов. Если Вы об этом.И везде отзывы "Новичок"..
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.отзывы в этом топике накручены все с новых аков
Сталкивался не один раз с поддержкой сайта могу смело сказать это мошеники .
с 10 купленых аккаунтов 1 остался живой. С остальных розлогинило в течении 5 часов .
на одном живом аккаунте после пару часов был поменян фа2 либо при покупке они специально его указывают неверно.
Скорей всего все купленые аккаунты идут на перепродажу.
Кому не жалко денег можете подарить разводилам.
Поддержка работает у них хорошо. Сказал им что они розводяги они требуют пруфов.
Вот такая веселая история.
Дарк стор я обещал вам отписать отзыв. Держите, надеюсь еще найду ваши топики и напишу.
Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы . Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..Доброго времени суток, если человека устроил функционал сайта, поддержка, сам товар. То почему бы и не зарегистрироваться и не оставить отзыв? Опять же повторюсь, мы не занимаемся накруткой отзывов. Если Вы об этом.
Клиентская база огромная, и нет нужды сидеть искать людей для написания положительных отзывов на форуме)Что-то не вериться, слишком долго я в этой сфере, и такое как "Понравилось, зарегистрировался, написал", вы их что, возле дверей караулите, знаете всех своих довольных клиентов, и кто у вас купил? И сразу они бегут на форум оставлять отзывы . Я в свое время покупал у вас товар, крайне низкого качества, что либо вернуть, или доказать это сплошная борьба с вашим ботом (уже оставлял отзыв) ну и поддержка такая же. Как говориться нечего личного, пишу как бывший ваш клиент..
Доброго времени суток уважаемый клиент.Из 1000 аккаунтов Твиттер, купленных 4 недели назад, в живых осталось около 50 штук. Почти на всех 5 дней назад (нашел письма в старых почтовых ящиках) поменяли почту, логин, пароль. У всех теперь: This Account Doesn't Exist.
На некоторых логин не меняли и там можно наблюдать активное набивание постов, к которым я никакого отношения не имею.
Так что продажей в одни руки там и не пахнет!
Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.В Твиттере это сделать очень сложно, так как надо менять почту на нескольких тысячах аккаунтов, потом разгадывать каптчу, потом менять пароль и на 48 часов заморозка. Поэтому и покупаются аккаунты в одни руки, чтобы использовать токен и ни о чем не переживать!
Заказ #1859815 - отзыв на вашем сайте я оставил, но найти его не могу, видимо отзывы проходят модерацию
Отзывы Ваш никто не удалял)С одного и того же акка отзывы клепают.
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
Человек оставил 2 отзыва) хотя можно было уместить его в один)С одного и того же акка отзывы клепают.
По моему вопросу так никто ничего и не решил. На сайте магазина мой отзыв удален.
Спасибо, отписал в поддержку.Доброго времени суток, в виду расследования подтвердились наши опасения. У поставщика случилась утечка аккаунтов (впервые такое с ним произошло). Посему предлагаю Вам сделать возврат средств за весь заказ.
Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки. Помимо номера заказа при обращении в службу поддержки укажите еще и почту, на которую создавали заказ.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства
Всегда пожалуйста, и еще раз извините за сложившуюся ситуацию..Спасибо, отписал в поддержку.
Здравствуйте, не продаем их)Почему Яндекс почты нет?
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.У всех магазинов бывают невалид. Но это первый, в котором вообще нужно записывать видео с момента оформления заказа! Сколько покупаю в шопах, всегда сталкиваюсь с заменой при невалиде, если шоп вообще не скам. Репутация дороже всего. Тут на вид достойный шоп, даже не мог подумать что так на*буют и продают кучу невалида. В шопе нехватает ОГРОМНОГО банера сразу с надписью типа "тут продают невалид, потому уже сразу записуйте видео как только вы зашли на сайт" ) Купил первую партию акков на тест - даже не думал что шоп такой шлак. Проверил через 2 дня - все разлог сразу. Поддержка сказала что время ушло, нужно в первые 30 минут - тут ок, ладно. Купил второй раз уже 1 акк, сразу же проверять - тоже самое, акк невалид. Написал сразу в поддержку - уже оказывается нужно было и видео с момента нажатия кнопки "купить" делать... Короче аккаунты полное дерьмище - ни одного валида, выше отзывы тоже это подтверждают. Вообще это первый шоп в котором только при мысле что то купить, уже нужно понимать что тебя на*бут и сразу же включать видеозапись...
стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.
У каждого магазина присутствуют свои правила, тут нет ничего удивительного. Cкажу более, у каждого поставщика могут быть отдельные правила для проверки товара.
Условно Вы определились с позицией, которую хотите купить, нажимаете на нее и ознакамливаетесь со всей информацией внутри позиции, если указаны условия видеозаписи для замены, то это требуем не мы, а поставщик.
При соблюдении условий для замены/возврата, наши сотрудники делают возврат или замену.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, будем разбираться в Вашей ситуации в индивидуальном порядке.