Мы можем помочь только если у нас будет полнота картины, а для этого нам нужен номер заказа.стандартная отписулька про "разберемся"... На Фбкилла и других уважаемых форумах уже начитался отзывов о вас. Везде люди пишут про невалидные ваши аккаунты... Вы просто скамеры и продаете шлак.
Объясню, FBKilla - на данном форуме регулярно отвечаем нашим клиентам и помогаем разобраться с тем или иным заказом.
За более чем 8 лет работы мы никого и никогда не обманывали.
Всегда стараемся идти на встречу покупателю в случае если это возможно.
Если большой процент невалида у поставщика, мы выгружаем товар ему на перепроверку, а клиенту делаем возврат, естественно если соблюдены условия по замене или возврату.
PS. Людям свойственно писать только негативные комментарии.
Приведу пример, условно, Вы в магазине купили палку колбасы, Вы же не заходите в яндекс карты или 2гис и не оставляете там положительный комментарий о том, какая вкусная была колбаса, а если колбаса оказалась испорчена то пишите негатив о том, что Вам попалась испорченная колбаса и идете разбираться с магазином.
Поэтому, пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с информацией в описании к товару, нет ли там дополнительных условий для замены или возврата, после чего совершайте покупку. В случае обнаружения проблем с товаром, Вам необходимо обратиться в службу поддержки и наши сотрудники постараются решить проблему.