ZennoPoster 7 - Грандиозное обновление. Бета-тест.

sergodjan66

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
10 940
Благодарностей
4 243
Баллы
113

Dimazzan

Client
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
292
Благодарностей
106
Баллы
43
в последний раз такую наблюдал аж при отказе Эппла от реалистичного дизайна и переходе к минималистичному
Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельные
 

sergodjan66

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
10 940
Благодарностей
4 243
Баллы
113

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 089
Баллы
113

HastaLaVista

Client
Регистрация
29.10.2018
Сообщения
137
Благодарностей
98
Баллы
28
Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельные
Честно говоря лень поднимать старые споры по дизайну, но отвечу. Читабельность самих иконок вообще-то не сильно равна их информативности. Просто когда Эппл переходил от скевоморфного (реалистичного) дизайна к плоскому минималистичному, то эту тему обсосали вдоль и поперек. Самое обидное, что вслед за Эплом, тогдашним лидером рынка в области дизайна - в минимализм поперлись все.

Просто тут софт очень функциональный и все грехи минималистичного дизайна вылазят ярко как нигде. В скевоморфных интерфейсах иконка имеет цвет, прозрачность, блик, псевдорельеф + такой же набор параметров ее бордера) и только потом основной значок иконки. В минималистичном интерфейсе вся информация - цвет иконки и схематичный значок. Количество информации на единицу площади в скевоморфном интерфейсе на порядки выше, чем в минималистичном. А мозг наш и зрение устроены так, что чем больше информации на единицу площади, те более различимы отличия обьектов. Тут где-то был очень хороший пример иконок экшена действий над списком и действий над таблицей. Они в новом интерфейсе практически неразличимы. И это даже не проблема дизайнерского решения, а проблема самого минималистического дизайна. Ну примерно как если вместо иконок с разрешением 100х100 использовать иконки 10х10. В одной 10000 пикселей, а во второй 100. При равных размерах сделать вторые иконки отличающимися значительно сложнее.

Поэтому даже вылизанные Эплом неимоверными усилиями их дизайнеров минималистичные иконки все равно часто путаются. Ну а плоды местечковых дизайнеров из серии "штука баксов за сет" даже отдаленно и до этого уровня не дотягивают. Ну да ладно, спор давний и бесперспективный - спорить с модными тенденциями, все равно что писать против ветра. Даже если все будут понимать что это говно, все равно будут тешиться надеждами, что говно-то модное, пардон - современное.
 

art22

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
303
Благодарностей
27
Баллы
28
Так и знал что и Зенка скоро получит плоский дизайн...) интересный дизайн, но кубики какие все однотипные, сделайте чуток поярче чтобы были индивидуальные, как в старой версии. Еще добавьте в меню в браузере копировать и вставь, быстрыми кнопками можно сделать, а в меню нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Сибиряк

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
494
Благодарностей
260
Баллы
63
Достаточно будет добавить возможность пользователю самому выибиирать пресет иконок для кубиков и холивар тут же будет исчерпан. Мало того, дайте пользователям самим рисовать свои пресеты, "с блекджеком и шлюхами" и тут же появятся прекрасные и понятные иконки, на любой цвет и мягкость ))
 
Последнее редактирование:

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
322
Благодарностей
109
Баллы
43
а еще меньше поле для ввода адреса можно сделать, чтобы там вообще символов 30 помещалось :-) Уже создавал отдельную тему еще по первой версии, повторюсь и здесь, может тут услышан буду.
 

Meteorburn

Client
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
772
Благодарностей
269
Баллы
63
а еще меньше поле для ввода адреса можно сделать, чтобы там вообще символов 30 помещалось :-) Уже создавал отдельную тему еще по первой версии, повторюсь и здесь, может тут услышан буду.
Кстати, неудобно как-то сделали. Прошлая реализация с get/post была удобнее.

А конкретно: сейчас появились пустые поля, которые не используются никак и центровка мне не понятна.

Так и не понял в чем удобство стало get/post запросов.
 
Последнее редактирование:

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
322
Благодарностей
109
Баллы
43
http://joxi.ru/5md5LbVC3nz8W2
Рекаптча 3 со вчерашнего дня ни на одном сайте не подгружается, везде такое сообщение висит. Это только у меня так или что-то поменяли в рекаптче? Пробовал во всех FF, в хроме, везде одно и то же.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
5 296
Благодарностей
889
Баллы
113
http://joxi.ru/5md5LbVC3nz8W2
Рекаптча 3 со вчерашнего дня ни на одном сайте не подгружается, везде такое сообщение висит. Это только у меня так или что-то поменяли в рекаптче? Пробовал во всех FF, в хроме, везде одно и то же.
Попробуй UA сменить.
 

luk911

Client
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
726
Благодарностей
290
Баллы
63
Если тянуть нижние кубики к верхним то отрабатывает как надо
это так и задуманно, чтоб две группы случайно не слиплись, когда проект большой это удобно. По началу тоже бесило, а потом понял удобство именно такого поведения.
 

BenLinus

Client
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
36
Благодарностей
5
Баллы
8
У меня предложение по улучшению. Можно добавить такую возможность, при которой шаблон открывается обычной программой через лаунчер? Т.е. сделал я меню внутренним способом или написал свой WPF который библиотекой C# вшил в шаблон. И чтобы он открывался не в Постере, а в качестве лаунчера со своим меню, но при этом была защита зенки. Иначе получается нагромождение окон и телодвижений, открыть Постер, потом шаблон, потом меню открывается. А так получится, запустил и все красиво открывается и с защитой Зенки. К примеру количество потоков и циклов в самой менюшке своей регулировать, а сам Постер по умолчанию в трей сворачивать, но хочется вообще его заменить полностью своим меню. Даже идеально подойдет для Зеннобокса, более привлекательно для клиента.
 

TheBoss

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
227
Благодарностей
34
Баллы
28
Привет!))) как я пропустил)))) ребята вы молодцы!! Мне нравится новый дизайн. Есть пожелания, которые будут полезны для новичков и тех парней у кого громоздки проекты. Суть такая: надо сделать чтобы группы кубиков также можно было сворачивать визуально в какой то более меньший блок, например блок кубиков из 10 кубиков... я кликаю свернуть на блоке этом и он сворачивается к примеру до одного кубика с названием блока и другим цветом к примеру.... жму развернуть и он обратно разворачивается и я вижу 10 кубиков. Это чисто визуально будет полезно когда огромное шаблоны становится не удобно по ним ходить, а так свернул блок - назвал его авторизация например, ок круто... другой блок свернул ... и вот все компактно! Нужно что- то подделать развернул блок.. как то так!!! Спасибо вам за разработку))
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 089
Баллы
113
Привет!))) как я пропустил)))) ребята вы молодцы!! Мне нравится новый дизайн. Есть пожелания, которые будут полезны для новичков и тех парней у кого громоздки проекты. Суть такая: надо сделать чтобы группы кубиков также можно было сворачивать визуально в какой то более меньший блок, например блок кубиков из 10 кубиков... я кликаю свернуть на блоке этом и он сворачивается к примеру до одного кубика с названием блока и другим цветом к примеру.... жму развернуть и он обратно разворачивается и я вижу 10 кубиков. Это чисто визуально будет полезно когда огромное шаблоны становится не удобно по ним ходить, а так свернул блок - назвал его авторизация например, ок круто... другой блок свернул ... и вот все компактно! Нужно что- то подделать развернул блок.. как то так!!! Спасибо вам за разработку))
4 года назад предлагал.
Наслаждайтесь проектом в проекте и плагинами.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 089
Баллы
113
У меня предложение по улучшению. Можно добавить такую возможность, при которой шаблон открывается обычной программой через лаунчер? Т.е. сделал я меню внутренним способом или написал свой WPF который библиотекой C# вшил в шаблон. И чтобы он открывался не в Постере, а в качестве лаунчера со своим меню, но при этом была защита зенки. Иначе получается нагромождение окон и телодвижений, открыть Постер, потом шаблон, потом меню открывается. А так получится, запустил и все красиво открывается и с защитой Зенки. К примеру количество потоков и циклов в самой менюшке своей регулировать, а сам Постер по умолчанию в трей сворачивать, но хочется вообще его заменить полностью своим меню. Даже идеально подойдет для Зеннобокса, более привлекательно для клиента.
Это вариант брендирования и создания независимых от постера ботов предлагали где то 4-5 лет назад.
По факту, сейчас выписка зеннобокса стоит $10 + $2 за каждый следующий шаблон, если выписывать оптом. Объясняется подобное ценообразование нагрузкой на сервера отвечающие за безопасность и запуск шаблонов. Дальнейшие рассуждения, думаю, понятны и так. Мало кому будут нужны независимые брендированные боты, если их выписка/создание будет стоить значительно дороже боксов, а пласт работы, по всей видимости, существенный.
 
  • Спасибо
Реакции: one и Astraport

TheBoss

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
227
Благодарностей
34
Баллы
28
4 года назад предлагал.
Наслаждайтесь проектом в проекте и плагинами.
Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....

Также к примеру переменные раздел... давно моно было придумать также какую-либо группировку.... подгруппы, в которые я могу переносить те или иные переменные
 
Последнее редактирование:

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 089
Баллы
113
Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....
Давайте без фамильярности, мы с вами не знакомы, и, надеюсь, возможности не представится.
Визуализируйте свое предложение. Что то сильно сомневаюсь, что у вас получится сделать это сильно иначе.

Также к примеру переменные раздел... давно моно было придумать также какую-либо группировку.... подгруппы, в которые я могу переносить те или иные переменные
Много что было придумано и обкатано уже сравнительно давно. Кстати, плоскому дизайну не один год. Но раз это не было реализовано в программе, значит существуют факторы, в виду которых подобные вещи не внедряются.
 

nuaru

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 502
Благодарностей
2 102
Баллы
113
Вы сами примерно прикиньте как будут выглядеть свернутые группы, а именно:
1) Куда будут присоединяться связи и сколько их там будет?
2) Если свернутые группы будут размещены рядом друг с другом, то как они будут потом разворачиваться? На другие группы залезать? Как вы развернете все свернутые группы или хотя бы несколько? Вы представляете как это будет выглядеть? Я нет )
В общем подумайте над этими вопросами.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 371
Благодарностей
1 089
Баллы
113
Вы сами примерно прикиньте как будут выглядеть свернутые группы, а именно:
1) Куда будут присоединяться связи и сколько их там будет?
Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.

2) Если свернутые группы будут размещены рядом друг с другом, то как они будут потом разворачиваться? На другие группы залезать? Как вы развернете все свернутые группы или хотя бы несколько? Вы представляете как это будет выглядеть? Я нет )
В общем подумайте над этими вопросами.
А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.
 

nuaru

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 502
Благодарностей
2 102
Баллы
113
Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.
Так будет, только если все сгруппировано, если один блок раскрыть - будет фарш.

А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.
В том-то и дело, что никак не раздвинуть нормально рабочую область, шаблон будет все время менять расположение элементов.

По сути, то что вы предложили реализовано в концепции шаблон в шаблоне. Просто в этом направлении надо еще немного двинуться, чтобы удобно было работать с большим количеством шаблонов.
 

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 122
Благодарностей
751
Баллы
113
По сути, то что вы предложили реализовано в концепции шаблон в шаблоне. Просто в этом направлении надо еще немного двинуться, чтобы удобно было работать с большим количеством шаблонов.
А планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...
 
  • Спасибо
Реакции: surrealmix

Porosenok

Client
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 129
Благодарностей
60
Баллы
48
Скажите, какими соображениями разработчики руководствовались, убирая возможность расшарить часть интерфейса на второй экран?
Можно перенести переменные, лог и свойства действия. А как же сам шаблон, чтобы шаблон и браузер были на разных мониторах.
 
  • Спасибо
Реакции: zortexx

nuaru

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 502
Благодарностей
2 102
Баллы
113
А планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...
О чем-то подобном я и говорю

Скажите, какими соображениями разработчики руководствовались, убирая возможность расшарить часть интерфейса на второй экран?
Можно перенести переменные, лог и свойства действия. А как же сам шаблон, чтобы шаблон и браузер были на разных мониторах.
Возможность такая должна быть. Это либо бага, либо вы не нашли как это сделать.
Запостьте тут
 

gevolushn

Активный пользователь
Регистрация
25.03.2019
Сообщения
518
Благодарностей
235
Баллы
43
В какой-то темке говорили про выделение групп кубиков. Добавить возможность помещение кубиков в цветные блоки для выделение определенных блоков.
Такая группировка была бы очень удобной. Чисто визуально.
1.png
 
  • Спасибо
Реакции: art22 и Moonwalker

Кто просматривает тему: (Всего: 7, Пользователи: 4, Гости: 3)