Новость ZennoPoster 7 - Грандиозное обновление. Бета-тест.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cooki

Client
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
150
Благодарностей
26
Баллы
28

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 361
Благодарностей
8 647
Баллы
113

Dimazzan

Client
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
338
Благодарностей
126
Баллы
43
  • Спасибо
Реакции: wizard, molotok и zortexx

n0n3mi1y

Client
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
1 109
Благодарностей
470
Баллы
83
А как открыть настройки зенки в ПМ?)
 

Dimazzan

Client
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
338
Благодарностей
126
Баллы
43
в последний раз такую наблюдал аж при отказе Эппла от реалистичного дизайна и переходе к минималистичному
Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельные
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 361
Благодарностей
8 647
Баллы
113

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 221
Баллы
113

n0n3mi1y

Client
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
1 109
Благодарностей
470
Баллы
83
Чекнул шапку темы и хотел уже редачить коммент . . .
Спасибо
 

HastaLaVista

Client
Регистрация
29.10.2018
Сообщения
162
Благодарностей
144
Баллы
43
Давно юзали эпло? Посмотрите на их иконки, они все читабельные
Честно говоря лень поднимать старые споры по дизайну, но отвечу. Читабельность самих иконок вообще-то не сильно равна их информативности. Просто когда Эппл переходил от скевоморфного (реалистичного) дизайна к плоскому минималистичному, то эту тему обсосали вдоль и поперек. Самое обидное, что вслед за Эплом, тогдашним лидером рынка в области дизайна - в минимализм поперлись все.

Просто тут софт очень функциональный и все грехи минималистичного дизайна вылазят ярко как нигде. В скевоморфных интерфейсах иконка имеет цвет, прозрачность, блик, псевдорельеф + такой же набор параметров ее бордера) и только потом основной значок иконки. В минималистичном интерфейсе вся информация - цвет иконки и схематичный значок. Количество информации на единицу площади в скевоморфном интерфейсе на порядки выше, чем в минималистичном. А мозг наш и зрение устроены так, что чем больше информации на единицу площади, те более различимы отличия обьектов. Тут где-то был очень хороший пример иконок экшена действий над списком и действий над таблицей. Они в новом интерфейсе практически неразличимы. И это даже не проблема дизайнерского решения, а проблема самого минималистического дизайна. Ну примерно как если вместо иконок с разрешением 100х100 использовать иконки 10х10. В одной 10000 пикселей, а во второй 100. При равных размерах сделать вторые иконки отличающимися значительно сложнее.

Поэтому даже вылизанные Эплом неимоверными усилиями их дизайнеров минималистичные иконки все равно часто путаются. Ну а плоды местечковых дизайнеров из серии "штука баксов за сет" даже отдаленно и до этого уровня не дотягивают. Ну да ладно, спор давний и бесперспективный - спорить с модными тенденциями, все равно что писать против ветра. Даже если все будут понимать что это говно, все равно будут тешиться надеждами, что говно-то модное, пардон - современное.
 

art22

Client
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
484
Благодарностей
68
Баллы
28
Так и знал что и Зенка скоро получит плоский дизайн...) интересный дизайн, но кубики какие все однотипные, сделайте чуток поярче чтобы были индивидуальные, как в старой версии. Еще добавьте в меню в браузере копировать и вставь, быстрыми кнопками можно сделать, а в меню нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Сибиряк

zarufakis

Client
Регистрация
22.03.2019
Сообщения
1 511
Благодарностей
873
Баллы
113
Достаточно будет добавить возможность пользователю самому выибиирать пресет иконок для кубиков и холивар тут же будет исчерпан. Мало того, дайте пользователям самим рисовать свои пресеты, "с блекджеком и шлюхами" и тут же появятся прекрасные и понятные иконки, на любой цвет и мягкость ))
 
Последнее редактирование:

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
607
Благодарностей
251
Баллы
63
а еще меньше поле для ввода адреса можно сделать, чтобы там вообще символов 30 помещалось :-) Уже создавал отдельную тему еще по первой версии, повторюсь и здесь, может тут услышан буду.
 

Meteorburn

Client
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
1 439
Благодарностей
564
Баллы
113
а еще меньше поле для ввода адреса можно сделать, чтобы там вообще символов 30 помещалось :-) Уже создавал отдельную тему еще по первой версии, повторюсь и здесь, может тут услышан буду.
Кстати, неудобно как-то сделали. Прошлая реализация с get/post была удобнее.

А конкретно: сейчас появились пустые поля, которые не используются никак и центровка мне не понятна.

Так и не понял в чем удобство стало get/post запросов.
 
Последнее редактирование:

Bas

Client
Регистрация
15.12.2013
Сообщения
607
Благодарностей
251
Баллы
63
http://joxi.ru/5md5LbVC3nz8W2
Рекаптча 3 со вчерашнего дня ни на одном сайте не подгружается, везде такое сообщение висит. Это только у меня так или что-то поменяли в рекаптче? Пробовал во всех FF, в хроме, везде одно и то же.
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 790
Благодарностей
1 264
Баллы
113
http://joxi.ru/5md5LbVC3nz8W2
Рекаптча 3 со вчерашнего дня ни на одном сайте не подгружается, везде такое сообщение висит. Это только у меня так или что-то поменяли в рекаптче? Пробовал во всех FF, в хроме, везде одно и то же.
Попробуй UA сменить.
 

ebrwebrw

Client
Регистрация
20.08.2018
Сообщения
221
Благодарностей
163
Баллы
43
  • Спасибо
Реакции: lzlmrf

luk911

Client
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
1 542
Благодарностей
579
Баллы
113
Если тянуть нижние кубики к верхним то отрабатывает как надо
это так и задуманно, чтоб две группы случайно не слиплись, когда проект большой это удобно. По началу тоже бесило, а потом понял удобство именно такого поведения.
 

BenLinus

Client
Регистрация
29.04.2016
Сообщения
39
Благодарностей
6
Баллы
8
У меня предложение по улучшению. Можно добавить такую возможность, при которой шаблон открывается обычной программой через лаунчер? Т.е. сделал я меню внутренним способом или написал свой WPF который библиотекой C# вшил в шаблон. И чтобы он открывался не в Постере, а в качестве лаунчера со своим меню, но при этом была защита зенки. Иначе получается нагромождение окон и телодвижений, открыть Постер, потом шаблон, потом меню открывается. А так получится, запустил и все красиво открывается и с защитой Зенки. К примеру количество потоков и циклов в самой менюшке своей регулировать, а сам Постер по умолчанию в трей сворачивать, но хочется вообще его заменить полностью своим меню. Даже идеально подойдет для Зеннобокса, более привлекательно для клиента.
 

TheBoss

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
529
Благодарностей
193
Баллы
43
Привет!))) как я пропустил)))) ребята вы молодцы!! Мне нравится новый дизайн. Есть пожелания, которые будут полезны для новичков и тех парней у кого громоздки проекты. Суть такая: надо сделать чтобы группы кубиков также можно было сворачивать визуально в какой то более меньший блок, например блок кубиков из 10 кубиков... я кликаю свернуть на блоке этом и он сворачивается к примеру до одного кубика с названием блока и другим цветом к примеру.... жму развернуть и он обратно разворачивается и я вижу 10 кубиков. Это чисто визуально будет полезно когда огромное шаблоны становится не удобно по ним ходить, а так свернул блок - назвал его авторизация например, ок круто... другой блок свернул ... и вот все компактно! Нужно что- то подделать развернул блок.. как то так!!! Спасибо вам за разработку))
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 221
Баллы
113
Привет!))) как я пропустил)))) ребята вы молодцы!! Мне нравится новый дизайн. Есть пожелания, которые будут полезны для новичков и тех парней у кого громоздки проекты. Суть такая: надо сделать чтобы группы кубиков также можно было сворачивать визуально в какой то более меньший блок, например блок кубиков из 10 кубиков... я кликаю свернуть на блоке этом и он сворачивается к примеру до одного кубика с названием блока и другим цветом к примеру.... жму развернуть и он обратно разворачивается и я вижу 10 кубиков. Это чисто визуально будет полезно когда огромное шаблоны становится не удобно по ним ходить, а так свернул блок - назвал его авторизация например, ок круто... другой блок свернул ... и вот все компактно! Нужно что- то подделать развернул блок.. как то так!!! Спасибо вам за разработку))
4 года назад предлагал.
Наслаждайтесь проектом в проекте и плагинами.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 221
Баллы
113
У меня предложение по улучшению. Можно добавить такую возможность, при которой шаблон открывается обычной программой через лаунчер? Т.е. сделал я меню внутренним способом или написал свой WPF который библиотекой C# вшил в шаблон. И чтобы он открывался не в Постере, а в качестве лаунчера со своим меню, но при этом была защита зенки. Иначе получается нагромождение окон и телодвижений, открыть Постер, потом шаблон, потом меню открывается. А так получится, запустил и все красиво открывается и с защитой Зенки. К примеру количество потоков и циклов в самой менюшке своей регулировать, а сам Постер по умолчанию в трей сворачивать, но хочется вообще его заменить полностью своим меню. Даже идеально подойдет для Зеннобокса, более привлекательно для клиента.
Это вариант брендирования и создания независимых от постера ботов предлагали где то 4-5 лет назад.
По факту, сейчас выписка зеннобокса стоит $10 + $2 за каждый следующий шаблон, если выписывать оптом. Объясняется подобное ценообразование нагрузкой на сервера отвечающие за безопасность и запуск шаблонов. Дальнейшие рассуждения, думаю, понятны и так. Мало кому будут нужны независимые брендированные боты, если их выписка/создание будет стоить значительно дороже боксов, а пласт работы, по всей видимости, существенный.
 
  • Спасибо
Реакции: one и Astraport

TheBoss

Client
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
529
Благодарностей
193
Баллы
43
4 года назад предлагал.
Наслаждайтесь проектом в проекте и плагинами.
Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....

Также к примеру переменные раздел... давно моно было придумать также какую-либо группировку.... подгруппы, в которые я могу переносить те или иные переменные
 
Последнее редактирование:

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 221
Баллы
113
Так это совсем другое... это никак не снимает нагрузку на разработку громоздкого проекта.... наоборот создает лишние действия... Даже скорее цель у функционала, что ты написал - совсем другая)))) А вот то, что я предложил - это реал поможет красиво все группировать....
Давайте без фамильярности, мы с вами не знакомы, и, надеюсь, возможности не представится.
Визуализируйте свое предложение. Что то сильно сомневаюсь, что у вас получится сделать это сильно иначе.

Также к примеру переменные раздел... давно моно было придумать также какую-либо группировку.... подгруппы, в которые я могу переносить те или иные переменные
Много что было придумано и обкатано уже сравнительно давно. Кстати, плоскому дизайну не один год. Но раз это не было реализовано в программе, значит существуют факторы, в виду которых подобные вещи не внедряются.
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 471
Баллы
113
Вы сами примерно прикиньте как будут выглядеть свернутые группы, а именно:
1) Куда будут присоединяться связи и сколько их там будет?
2) Если свернутые группы будут размещены рядом друг с другом, то как они будут потом разворачиваться? На другие группы залезать? Как вы развернете все свернутые группы или хотя бы несколько? Вы представляете как это будет выглядеть? Я нет )
В общем подумайте над этими вопросами.
 

zortexx

Client
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
2 520
Благодарностей
1 221
Баллы
113
Вы сами примерно прикиньте как будут выглядеть свернутые группы, а именно:
1) Куда будут присоединяться связи и сколько их там будет?
Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.

2) Если свернутые группы будут размещены рядом друг с другом, то как они будут потом разворачиваться? На другие группы залезать? Как вы развернете все свернутые группы или хотя бы несколько? Вы представляете как это будет выглядеть? Я нет )
В общем подумайте над этими вопросами.
А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 471
Баллы
113
Связи будут утрироваться. Это логично. Я рисовал схематично, но и на момент подачи предложения было реально реализовать подобную группировку большого количества экшенов без потери информативности. Более того, возможность группировать экшены изменила бы сам подход к написанию шаблонов, пользователю было бы удобнее соблюдать структуру.
Так будет, только если все сгруппировано, если один блок раскрыть - будет фарш.

А как они ведут себя сейчас? Группу экшенов соединенную на одном полотне невозможно поместить на другую такую же группу. Поведение группированных экшенов может быть реализовано по-разному. Вплоть до создания отдельной рабочей области под каждую группу. Или использовать автоматическое увеличение рабочей области при разгруппировке, - как сейчас себя ведет рабочая область, если перетаскивать экшены дальше края рабочей области. Представление о поведении у меня есть. Четыре года назад был энтузиазм, но теперь с этим проблемы.
В том-то и дело, что никак не раздвинуть нормально рабочую область, шаблон будет все время менять расположение элементов.

По сути, то что вы предложили реализовано в концепции шаблон в шаблоне. Просто в этом направлении надо еще немного двинуться, чтобы удобно было работать с большим количеством шаблонов.
 

WebBot

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1 713
Благодарностей
1 370
Баллы
113
По сути, то что вы предложили реализовано в концепции шаблон в шаблоне. Просто в этом направлении надо еще немного двинуться, чтобы удобно было работать с большим количеством шаблонов.
А планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...
 
  • Спасибо
Реакции: surrealmix

Porosenok

Client
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 278
Благодарностей
96
Баллы
48
Скажите, какими соображениями разработчики руководствовались, убирая возможность расшарить часть интерфейса на второй экран?
Можно перенести переменные, лог и свойства действия. А как же сам шаблон, чтобы шаблон и браузер были на разных мониторах.
 
  • Спасибо
Реакции: indus и zortexx

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 471
Баллы
113
А планируется ли возможность включать встроенные шаблоны в основной? Что бы не таскать кучу доп. файлов вместе с основным шаблоном ...
О чем-то подобном я и говорю

Скажите, какими соображениями разработчики руководствовались, убирая возможность расшарить часть интерфейса на второй экран?
Можно перенести переменные, лог и свойства действия. А как же сам шаблон, чтобы шаблон и браузер были на разных мониторах.
Возможность такая должна быть. Это либо бага, либо вы не нашли как это сделать.
Запостьте тут
 

gevolushn

Известная личность
Регистрация
25.03.2019
Сообщения
518
Благодарностей
269
Баллы
63
В какой-то темке говорили про выделение групп кубиков. Добавить возможность помещение кубиков в цветные блоки для выделение определенных блоков.
Такая группировка была бы очень удобной. Чисто визуально.
1.png
 
  • Спасибо
Реакции: art22 и Moonwalker
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)