Ищу человека кто обучит написанию шаблона

Axel350

Новичок
Регистрация
10.02.2021
Сообщения
9
Благодарностей
2
Баллы
3
Привет! я новичок, есть общие понятия по работе Зеннопостера, посмотрел видео уроки по созданию шаблонов в проджект мэйкере.
Мне нужен человек, который даст уроки по созданию конкретного шаблона - парсера для @vитo.
График занятий составляем заранее, каждое занятие оплачивается сразу. В общем формат Репетитора (если можно так сказать) по Зум)
Для начала планирую обучение на кубиках, что понадобится:
- Работа в многопотоке
- Взятие проксей и ссылок из списка
- Создание и работа с профилями
- Конструктор действий
- Сохранение данных в exel
далее, если можете обучить работе через get и post запросы - буду рад взять дополнительные уроки.

Знаю, что всему этому можно обучится самостоятельно. Но я не располагаю временем на самостоятельное обучение.
Знаю, что можно просто заказать шаблон. Мне это тоже не подходит, я хочу самостоятельно занимается его отладкой.

Если вам интересен такой формат пишите пожалуйста в личку.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
По правилам необходимо указать контактные данные.
 

n0n3mi1y

Client
Регистрация
08.03.2017
Сообщения
1 128
Благодарностей
486
Баллы
83
Привет!
В целом, это интересная тематика, но стоит сразу понимать, что нужно сделать выбор.
1. Либо "учитель" сразу готовит решение, а потом с вами его повторяет, но тогда разные интересные аспекты будут упущены
2. Либо "учитель" делает решение прямо сразу вместе с вами. Такое может привести и к тому, что занятие может уйти фактически в пустую в некоторых ситуациях.

Также, лучше бы сразу рассказать о целях задачи. Скаму вряд ли люди будут учить..
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 681
Благодарностей
1 863
Баллы
113
Мне нужен человек, который даст уроки по созданию конкретного шаблона - парсера для @vитo.
А вы в ручном режиме пробовали выполнить все нужные действия?