Решено Ожидание html-элемента (в действиях GET, SET, RISE, Captcha) по красной ветке

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
  • Спасибо
Реакции: doc и dmitya

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 943
Благодарностей
4 340
Баллы
113
Истеричка, не пиши капслоком и учись выражаться понятнее в одном сообщении.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 241
Благодарностей
5 847
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: dmitya

dmitya

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
179
Благодарностей
78
Баллы
28

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
  • Спасибо
Реакции: dmitya

zennoman

Client
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
34
Благодарностей
25
Баллы
18
Я правильно понимаю принцип работы с галочкой?

1) Если галочка "выхода по красной ветке" установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим по красной ветке.

2) Если галочка "выхода по красной ветке" не установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим дальше (по обычной зелёной ветке).

При этом, во втором случае, если имеется выход по красной ветке и элемент не найден с первой попытки, то сразу уходим по красной ветке.
 

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
311
Благодарностей
108
Баллы
43
Не соглашусь что не продумано. Так было всегда - ожидание на поиск элемента по умолчению 5 сек было зашито при не настроеном красном выходе. Затем это ожидание было сделано настраиваемым, и убрано его игнорирование с красного выхода, что как раз и было не продуманным и повлекло проблемы со старыми шаблонами. Затем настраивание ожидания было оставлено при ненастроенном красном выходе и убрано при настроенном красном выходе.
VladZ, причем здесь настроен красный выход или нет? Зачем этот параметр должен влиять на логику работы экшна? Зачем какие-то галочки по этому поводу?
Есть экшн, который пытается кликнуть в течение N секунд. Если не получается - выход по красной. И совершенно неважно что там дальше настроено или не настроено.
Я просто не понимаю как и зачем может быть по-другому.
Объясните, пожалуйста.
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28

zennoman

Client
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
34
Благодарностей
25
Баллы
18
Вместо галочки можно было бы использовать стандартный параметр "Необязательного выполнения", который уже есть в ZP. Главное, чтобы для данного конкретного экшена он срабатывал только после повторной проверки наличия объекта на странице (если это возможно, конечно).
 

dmitya

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
179
Благодарностей
78
Баллы
28
Если не получается - выход по красной.
Нет выхода по-красной! Вернее, нет ожидания, если есть красная ветка. ;-)
Если не получается "клацнуть по кнопке", то шаблон только может завершить работу, а не перейти куда-то дальше.
 

dmitya

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
179
Благодарностей
78
Баллы
28
можно было бы использовать стандартный параметр "Необязательного выполнения", который уже есть в ZP.
Нельзя! Потому что при необязательном действии красный выход не работает, исход только один. А нужно два исхода:
1. если элемент найден
2. если элемент НЕ найден в течение заданного времени
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 241
Благодарностей
5 847
Баллы
113

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
  • Спасибо
Реакции: dmitya

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
версия 5951 с Set>Value

работает также как и сейчас получается

если нет красной ветки ожидание в 5сек работает

если есть выход по красной ветке то ожидание игнорируется, мгновенный переход по красной ветке
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
получается данная ошибка в логике была изначально

в версии 5990 сделали как положено, данная настройка заработала и при наличии краской ветки.

Но тут же посыпались жалобы на подтормаживание шаблонов. Тормозили они в одном случае, когда кубик имел выход по красной ветке. Разработчики вернули все обратно, оставили только возможность регулировать величину данной настройки.

Тогда остается вариант с галочкой, как предлагали выше
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
311
Благодарностей
108
Баллы
43
Нет выхода по-красной! Вернее, нет ожидания, если есть красная ветка. ;-)
Если не получается "клацнуть по кнопке", то шаблон только может завершить работу, а не перейти куда-то дальше.
Пусть по умолчанию сделают 10 секунд. Если по красной ветке есть выход, то 3 секунды. А если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды. И чтобы менять нельзя было.
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
Пусть по умолчанию сделают 10 секунд. Если по красной ветке есть выход, то 3 секунды. А если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды. И чтобы менять нельзя было.

не, ну так совсем ерунда получится, если еще и регулировать нельзя ..

вариант с галочкой вроде нормальный

типа такого, надпись естественно можно более подходящую

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: dmitya

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
311
Благодарностей
108
Баллы
43
типа такого, надпись естественно можно более подходящую
Так а на что она должна влиять?

Ну то есть, как будет действовать экшн
если эта галка будет стоять
и как - если не будет.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
Так а на что она должна влиять?

Ну то есть, как будет действовать экшн
если эта галка будет стоять
и как - если не будет.
она должна включать работу ожидания даже если элемент выход по красной ветке
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

zennoman

Client
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
34
Благодарностей
25
Баллы
18
Так а на что она должна влиять?

Ну то есть, как будет действовать экшн
если эта галка будет стоять
и как - если не будет.
Повторюсь, насколько я понял:

1) Если галочка "выхода по красной ветке" установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим по красной ветке (т.е. ожидаем после первой попытки поиска даже если есть выход по красной ветке).

2) Если галочка "выхода по красной ветке" не установлена: проверяем наличие элемента на странице; если находим - идём дальше, если не находим - ждём установленное время и проверяем ещё раз; если не находим повторно - уходим дальше (по обычной зелёной ветке). Здесь, если имеется выход по красной ветке и элемент не найден с первой попытки, то сразу уходим по красной ветке.
Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас, а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
 

alekwuy

Client
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
1 631
Благодарностей
461
Баллы
83
Повторюсь, насколько я понял:



Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас, а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
типа того
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
не совсем так, ведь это же не пауза а (максимальное время которое дается чтобы выполнить данное действие), оно работает как цикл а не как пауза, в этом ее преимущество перед паузой

например, если вы установите данную настройку равной 30 сек, то даже если действие не сможет выполниться сразу, оно будет пытаться выполниться в цикле через определенные промежутки времени(к примеру каждые 5 сек) в течении установленных 30 сек и только потом если действи не выполнилось (элемент на странице не был найден) оно пойдет далее.

грубо говоря, данная настройка заменяет вам поиск элемента в цикле в течении установленого времени, это не пауза



а так все верно, просто сейчас если кубик имеет выход по красной ветке, то данная настройка игнориться

если галочку установить, то даже если кубик будет иметь выход по красной ветке, данная настройка не будет игнорироваться, как сейчас
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
311
Благодарностей
108
Баллы
43
она должна включать работу ожидания даже если элемент выход по красной ветке
Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
Какая нафиг галка?

установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.

Блин, причем тут есть ли красный выход или нет? что это за ретроградная функция такая? Зачем это вообще?

Объясните хоть кто-нибудь, пожалуйста!:dy:
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
Какая нафиг галка?

установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.

Блин, причем тут есть ли красный выход или нет? что это за ретроградная функция такая? Зачем это вообще?

Объясните хоть кто-нибудь, пожалуйста!:dy:
всё упирается в изначально косячный подход. А теперь это как снежный ком
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
это ошибка в логике, именно так сейчас работает, уже исписана не одна страница


Какая нафиг галка?
галка нужна чтобы исправить этот косяк



установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.
вот именно это мы и хотели изначально, (так было сделано в версии 5990, после чего посыпались жалобы)

но что к сожалению уже наверно не выполнимо, так как если так сделать то многим придеться править шаблоны
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

IgorSush

Client
Регистрация
11.02.2016
Сообщения
311
Благодарностей
108
Баллы
43
Большое человеческое спасибо!
Теперь понял!

Ну если обнаружена ошибка логики ее надо срочно выпиливать. Ну а шаблоны. Что шаблоны. Шаблоны править, бывает, чтож делать.
Не оставлять ведь этот косяк из-за шаблонов?
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

sspy

Client
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
49
Благодарностей
21
Баллы
8
Ребята, ну вы серьезно чтоли? Или троллите?
Какая разница есть ли что-нипбудь о красной или нет???
Какая нафиг галка?

установить в поле "Ждать элемент не более" = 0 - экшн не ждет ничего, сразу решает зеленая или красная(есть элемент - нету).
установить в поле "Ждать элемент не более" > 0 - экшн в этих пределах ищет элемент и сразу выходит по зеленой как только находит. Если не находит - красная.

Блин, причем тут есть ли красный выход или нет? что это за ретроградная функция такая? Зачем это вообще?

Объясните хоть кто-нибудь, пожалуйста!:dy:
Так должно быть для нормальной работы, но каждый в треде предлагает свои костыли.
 
  • Спасибо
Реакции: dmitya

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: dmitya

dmitya

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
179
Благодарностей
78
Баллы
28
если элемент найден, то все равно ожидание 3 секунды
Речь идет про ожидание ЭЛЕМЕНТА, но если точнее сказать, то это скорее "вынюхивание" (sniff) в течение определенного времени. Ни ПЕРЕД "вынюхиванием", ни ПОСЛЕ (когда элемент уже найден или не найден после срока "вынюхивания") никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ пауз делать не нужно.
 
Последнее редактирование:

dmitya

Client
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
179
Благодарностей
78
Баллы
28
Т.е. при снятой галочке экшен будет работать точно так же как работает прямо сейчас
Да!

а при поставленной - даже при наличии красной ветки из экшена будет срабатывать повторная проверка через указанное время ожидания и только потом переход по зелёной либо красной ветке.
Нет!
Проверка срабатывает НЕ ЧЕРЕЗ указанное время, а В ТЕЧЕНИЕ указанного времени.
Т.к. это время - НЕ пауза, а время ожидания элемента.

Соответственно, если (в течение этого времени) элемент найден, то переход по зеленой (как обычно, БЕЗ дополнительных пауз и торможений, так же, как в первом варианте).
А если элемент так и не появился за все время ожидания, то выход по красной ветке.
Именно, что переход по красной ветке к следующему действию, а не к завершению работы шаблона!
(в настоящий момент можно только завершить работу - т.е. первый вариант)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 2, Пользователи: 0, Гости: 2)