Модератор форума 7make (нейронка)

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
не не, я с ним общаюсь. Пусть отвечает за свои слова. хз может он ждет пока другие за него ответят))
Представь сколько сейчас людей высказались бы, если бы ты не был модератором. Реалии просто таковы, что мало кто хочет портить отношения с модераторами, в надежде, что данный контакт может как-то пригодиться в дальнейшем.

Даже не смотря на это такие люди находятся в столь поздний час и не нужно затыкать им рот, ты что-то перепутал, данная тема, не наш с тобой личный чат, это тред на форуме и здесь каждый общается открыто, пытаясь как-то решить поставленную задачу или проблему. Вот будет это твой форум, будешь указывать кому, когда и что писать, а пока этого не произошло - извольте.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
Представь сколько сейчас людей высказались бы, если бы ты не был модератором. Реалии просто таковы, что мало кто хочет портить отношения с модераторами, в надежде, что данный контакт может как-то пригодиться в дальнейшем.
Опять погрузился в фантазии, прекращай. Реальность тук тук)

не нужно затыкать им рот
Реальность, есть кто на связи?

ты что-то перепутал
Ну я думаю тут надо в ТНТ звонить. Нашелся новый экстрасенс, проникает в умы через монитор :D
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
Честно я уже не понимаю о чем мы общаемся. Если нечего сказать по отношению к ситуации описанной в первом посте. То и смысла в дальнейшем диалоге не вижу. Но можешь додумать диалог в голове сам, это не плохо получается у тебя)
Я тебе напомню. Тезисно, как можно сделать форум лучше и прозрачней:
В соседних темах велась речь о сообщениях, по которым проблема была решена между клиентом и селлером, о сообщениях по которым селлер признал свою ошибку, и именно такие сообщения вы (администрация) удаляете с пометкой, что вопрос решен, а значит в негативном отзыве нет смысла. Как это нет смысла? Как по вашему следующий клиент должен узнать о том, что селлер предоставляет некачественную услугу или не предоставляет её вовсе, и возвращает средства только под давлением? Мы не ведем речь сейчас о конкурентах, мы говорим о ситуациях, которые признал сам продавец и исправил свою ошибку. Момент просто в том, что исправил он ошибку, только после оказания на него давления со стороны клиента. Кто вас вообще просит вмешиваться в тему и удалять сообщениям клиентов о предоставленной услуге?
Если проблема с селлером или любым другим человеком была решена, то сообщение не должно удаляться, администратор или модератор, просто делает запись к посту, что вопрос был обоюдно решен и закрыт. Так участники форума сделают вывод, что человек проблемный и решает вопросы только под давлением, а значит он не надежный. Вот и всё на этом можно ставить точку, вы же ставите многоточие.
Мы не говорим о том, кто и кем может быть, мы говорим о том, кто и кем стал по факту и мне не понятен нарратив добавлять драматургии о том, каким хорошим человеком был кидала до того момента, как стал таковым. Чем больше с тобой общаюсь, тем больше начинаю понимать, почему такие истории на форуме становятся возможными.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
Я тебе напомню. Тезисно, как можно сделать форум лучше и прозрачней:
И так все не плохо. Темы рекламируются, деньги зарабатываются. Кто-то кидает, кто-то находит. Все идет своим чередом)
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
Как видишь, я сейчас решаю проблему, которая имеется у форума, а ты сводишь личные счеты, вот и вся разница между нами.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
Как видишь, я сейчас решаю проблему, которая имеется у форума, а ты сводишь личные счеты, вот и вся разница между нами.
Ты тут ничего не решаешь)) Я лишь хотел достучатся до тебя. Но ты ЕЖ!))
 

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
Ты тут ничего не решаешь)) Я лишь хотел достучатся до тебя. Но ты ЕЖ!))
Абсолютно с тобой согласен, и мне очень жаль, что люди, которые решают хоть что-то, абсолютно ничего не делают.
Чем больше с тобой общаюсь, тем больше начинаю понимать, почему такие истории на форуме становятся возможными.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
Не окрашивай текст в негатив, я не без негатива писал.

Ты судишь по себе о других. И на основе своего опыта делаешь выводы и строишь иллюзии. Наверно их оч много. Я знаю о чем говорю, т.к. сам этот делал. Даже это сообщение по сути и есть моя иллюзия и я могу ошибаться. Соответственно и ты можешь в своих. Думал об этом?

Первое твое сообщение было о том, что ты стал хуже относится к форуму. Из-за пары случаев. А как же все другие конфликты которые были улажены позитивно. про них ты забыл подумать? Сотни тем с отзывами которые приносят деньги своим пользователям. А ты просишь оставлять им негатив. Они будут терять деньги. Про деньги покупателей ты подумал. А про деньги исполнителей нет? Получается одним хорошо, а другим плохо.

Много и хорошего на форуме. Но так и получается, что люди замечают только плохое. Человек не робот и не может всегда делать правильно. Люди меняются, сегодня хороший, завтра продал репутацию за 3к баксов. Хорошая ли цена за репутацию? я не знаю, может ему ствол к голове приставили и сказали тащи 3к баксов. Ты что выбрал бы?

Мы не знаем ситуации в целом! Я не знаю ситуации в целом! По этому нельзя судить о ней со 100% уверенностью.

Мы не судьи что бы решать такие вопросы, понимаешь? Но приходится решать их! Проигравшая сторона всегда будет не довольна, потому что проигрывать никто не хочет.

Ты можешь попробовать сделать форум лучше, и я пробовал? А потом перестал, потому что с моим мнением не особо считаются)) Так и живем. По этому ты просто попусту тратишь энергию.

И если ты создашь 100 тем и проголосует 100 пользователей за твои идеи. 99% это ничего не даст. Посмотри на мою дату реги. Поверь, то все пройдено уже 10-ки раз.
 
Последнее редактирование:

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
Логика в этих предложениях есть. С этим спорить смысла нет. https://zennolab.com/discussion/threads/moderator-foruma-7make-nejronka.101570/page-4#post-727974

Но твои предложения удобны только покупателям. А продавцам уже нет. А это не честно выходит.
Мои предложения удобны покупателям и честным селлерам, которые выполняют свою работу правильно, а вот продавцам, которые так и норовят обмануть или схитрить, такие предложения будут костью в горле. Не нужно присваивать данные предложения всецело именно мне, говорю открыто и честно, очень близкое по смыслу было прочитано мною на форуме от других пользователей, в других темах. Мной не была создана данная идея, просто из-за твоих действий данная идея стала мной отстаиваться.

Много и хорошего на форуме. Но так и получается, что люди замечают только плохое. Человек не робот и не может всегда делать правильно. Люди меняются, сегодня хороший, завтра продал репутацию за 3к баксов. Хорошая ли цена за репутацию? я не знаю, может ему ствол к голове приставили и сказали тащи 3к баксов. Ты что выбрал бы?
Как тебе скажи понять мои слова, когда ты снова начинаешь устраивать драматургию вокруг личности @7make, от чего мы уходили в самом начале треда, к тому и вернулись. Ты только в очередной раз подкрепил мою мысль, и теперь мне не приходится в ней сомневаться.

Мы не говорим о том, кто и кем может быть, мы говорим о том, кто и кем стал по факту и мне не понятен нарратив добавлять драматургии о том, каким хорошим человеком был кидала до того момента, как стал таковым. Чем больше с тобой общаюсь, тем больше начинаю понимать, почему такие истории на форуме становятся возможными.
Ты судишь по себе о других. И на основе своего опыта делаешь выводы и строишь иллюзии. Наверно их оч много. Я знаю о чем говорю, т.к. сам этот делал. Даже это сообщение по сути и есть моя иллюзия и я могу ошибаться. Соответственно и ты можешь в своих. Думал об этом?
Ты на личности долго будешь переходить? Какое отношение моя личность имеет к моим предложениям сделать форум несколько лучше? Я ему о реализации более прозрачного взаимодействия пользователя с продавцами, а он мне пытается психоанализ устроить, мне даже нечего добавить по данному поводу, так как привык вести разговор в рамках обсуждаемой темы.

Ты можешь попробовать сделать форум лучше, и я пробовал? А потом перестал, потому что с моим мнением не особо считаются)) Так и живем. По этому ты просто попусту тратишь энергию.
К тому же вытягиваешь меня на психоанализ своей личности. Не знаю насколько сильно ты разочаровался в альтруизме, но уверен разочаровался ты в нем, из-за таких же людей, которым стал сам со временем.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 320
Благодарностей
5 424
Баллы
113
@material ты в праве высказать мнение. но по факту оно ничего не изменит. Мне не понравилось, что ты сказал о том, что разочаровался в форуме. Меня это задело я хотел поговорить об этом, но мы вчера хз о чем говорили. Ладно проехали. Без обид. Окей? Я бы поболтал еще пару часов, ну я лучше потрачу время на работу. Мб вечерком будет мотивация и я отпишу, но это не для утра диалог точно)) Хорошего дня.

Я обид не держу, надеюсь ты тоже. :az:
 
  • Спасибо
Реакции: material

material

Client
Регистрация
23.03.2021
Сообщения
234
Благодарностей
70
Баллы
28
@material Мне не понравилось, что ты сказал о том, что разочаровался в форуме. Меня это задело я хотел поговорить об этом, но мы вчера хз о чем говорили.
Для меня ZP самый логичный софт, который видели мои глаза за всю жизнь, а данный форум самое информативное и отзывчивое сообщество, концентрация полезных мыслей на котором просто зашкаливает. Даже если с небес спуститься администратор и заблокирует мой аккаунт, это ни коем образом не даст мне повода разочароваться в ZP или в сообществе.

Каким бы не был прекрасным ZP, но с форумом явные проблемы, и лично я после таких тем выводы сделать успел, так как не сильно люблю учиться на своих ошибках, для этого чужие есть и спасибо @westruk и @FreddyKrueger, что потратили своё время, четко и по делу высказали свою позицию по данному поводу. Очень жаль, что такое происходит, но хуже то, что администрацией не предполагаются шаги по решению подобных вопросов, а значит мы ещё в избытке встретимся с похожими темами в будущем.
Я говорил о выводах, а не о разочаровании, а выводы простые, держаться любых тем с предоставлением услуг подальше, или же тратить не мало времени, при безвыходной ситуации, чтобы определиться насколько селлер надежен, например, собирать информацию о его работе на других площадках с более прозрачными правилами форума, касающиеся ветки предоставления услуг.

Я обид не держу, надеюсь ты тоже. :az:
Я уже подумываю, вот создам в следующий раз тему с просьбой о помощи по какому-нибудь тех. вопросу, а @Mikhail B. пройдет мимо. :D Не о каких обид и речи быть не может, мы оба желаем форуму только блага, просто смотрим на него под разыми углами, и ничего страшного в этом нет, для этого и нужна дискуссия. :az:
 
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)