Кубик - ТЕЛЕПОРТ (вход - выход)

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
Доброго времени суток. Нодовому редактору Zennoposter жутко не достает роутингового телепорта. Без него - либо плетешь паутину, либо избыточно клонируешь уже существующие участники проекта. В зачаточном виде данный функционал реализован в нодах Bad End и Good End.
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 543
Баллы
113
Пожалуйста, приведите пример, в каких ситуациях это может пригодится?
Если в проекте будет много "телепортов", то в будущем начнутся проблемы с отладкой т.к. будет очень сложно отследить связь блоков без связующих линий (стрелок).
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
371
Баллы
63
Или выключать отображение линий для выбранных кубиков, а то порой такие паутины наплетешь.
 
  • Спасибо
Реакции: Meteorburn

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 166
Благодарностей
2 167
Баллы
113
Офтоп:
Встречайте в кинотеатрах новый драматический триллер «Кубик - ТЕЛЕПОРТ». От режиссёров культового «C# GoTo».
 
  • Спасибо
Реакции: Dr.Pipetka

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
а чем "проект в проекте" не устраивает ? или плагины ?
Зачем использовать костыли, когда можно иметь интуитивное решение? Авторам Zennoposter его написать - раз плюнуть.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Зачем использовать костыли, когда можно иметь интуитивное решение? Авторам Zennoposter его написать - раз плюнуть.
какие костыли ? нормальная реализация функции. Судя по вопросам, вы вообще знаете про плагины и проекты в проектах ?
 
  • Спасибо
Реакции: Маломальский

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
А что смешного? Я так понял в шуточной форме GoTo имелось ввиду переход от кубика к кубику например по названию кубика, чтоб не тянуть длинную линию например через весь проект, и реализовано это в коде C#. Что смешного, нет такого кода?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
А что смешного? Я так понял в шуточной форме GoTo имелось ввиду переход от кубика к кубику например по названию кубика, чтоб не тянуть длинную линию например через весь проект, и реализовано это в коде C#. Что смешного, нет такого кода?
Да просто настроение хорошее :-)
Ничего плохого конечно нет в GoTo , просто например автор топика явно спутал понятия. Если у него паутина и он избыточно клонирует участки проекта , значит он пытается использовать уже имеющийся отлаженный функционал где то повторно в шаблоне, но не зная про "проекты в проекте" и плагины , он ведет линии к этой группе кубиков из всех углов проекта а потом возвращает их. Еще ему нужен огромный свич для точного определения куда вернуться . В результате проект превращается в гигантскую паутину в которой хрен разберешься. Я когда начинал работать с зенкой так же было :-) недовольство толкнуло на поиски и о чудо... оказывается все придумали до меня :-) для кубиков есть проект в проекте и плагины, для c# есть общий код. А вот телепорт кубик.... возможно он кажется хорошим средством, но только при написании шаблона здесь и сейчас. А пройдет некоторое время, подзабудется или вообще чужой шаблон и начнется АД. откуда и куда пошли связи видно не будет. Тем более мы же в графическом интерфейсе работаем, а не в ассемблере. А кто жить не может без GoTo пусть идет в общий код и творит, что ему вздумается :-) я так и делаю. мой общий код это моя личная свалка :-)
и да вот интересненькая статья :-)
 
  • Спасибо
Реакции: zhekmans

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 166
Благодарностей
2 167
Баллы
113
Если че, то мой пост о GoTo был типа сарказмом, и я не приветствую его использование. Просто когда-то один раз услышал что это «моветон», и не трогаю. В истинности этого заявления убедился, когда недавно чужой проблемный C#-снипет разбирал, и там вечный цикл иногда происходил именно из-за использования GoTo криворукого.
 
  • Спасибо
Реакции: Phoenix78 и Чешир

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Если че, то мой пост о GoTo был типа сарказмом, и я не приветствую его использование. Просто когда-то один раз услышал что это «моветон», и не трогаю. В истинности этого заявления убедился, когда недавно чужой проблемный C#-снипет разбирал, и там вечный цикл иногда происходил именно из-за использования GoTo криворукого.
ну если коротко, то да. GoTo лишь инструмент. Но в руках криворуких превращается в оружие выносящее мозг :-)
Поэтому лучше не надо нам таких телепортов :bf:
 
  • Спасибо
Реакции: Чешир и molotok

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
Если че, то мой пост о GoTo был типа сарказмом, и я не приветствую его использование. Просто когда-то один раз услышал что это «моветон», и не трогаю. В истинности этого заявления убедился, когда недавно чужой проблемный C#-снипет разбирал, и там вечный цикл иногда происходил именно из-за использования GoTo криворукого.
проекты зенно построены на goto
 
  • Спасибо
Реакции: molotok

Oleg1987

Client
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
1 165
Благодарностей
744
Баллы
113
Эх молодежь, не застали вы тех времен когда не проекта в проекте не было, не плагинов)
 
  • Спасибо
Реакции: Phoenix78 и Чешир

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
какие костыли ? нормальная реализация функции. Судя по вопросам, вы вообще знаете про плагины и проекты в проектах ?
Ну разумеется я в курсе. И для реализации простого GOTO - это ничто иное как костыли, я уж молчу про юзабилити для новичков.
 

zhekmans

Client
Регистрация
31.05.2019
Сообщения
211
Благодарностей
30
Баллы
28
На мой взгляд это решается простыми экшенами, установить метку и перейти к метке, которых нет в зенке
 

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
На мой взгляд это решается простыми экшенами, установить метку и перейти к метке, которых нет в зенке
Решается, безусловно, я навскидку еще метода 3 могу привести. Тем не менее, было бы замечательно получить интуитивное, нативное решение. Благо - пустячок же.
 
  • Спасибо
Реакции: AZANIR

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 540
Благодарностей
899
Баллы
113
Сначала сами наплетут паутин, потом жалуются что паутины наплетены)))
Кто любит паутины плести, тот с любыми кубиками паутин наплетет.
А кто понимает структуру того, что он делает, никогда в шабе на заблудится
Я так понял в шуточной форме GoTo имелось ввиду переход от кубика к кубику например по названию кубика
Только этой вот долбаной хрени в зенке и не хватало)))
Зенка построена на другой логике. Она - визуальна.
 

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
Сначала сами наплетут паутин, потом жалуются что паутины наплетены)))
Кто любит паутины плести, тот с любыми кубиками паутин наплетет.
А кто понимает структуру того, что он делает, никогда в шабе на заблудится

Только этой вот долбаной хрени в зенке и не хватало)))
Зенка построена на другой логике. Она - визуальна.
Я вполне понимаю структуру своих шаблонов, но считаю, что как владелец почти десятка про версий продуктов Zennolab на учетке, имею право попросить простейшую фичу, если разработчики сочтут её полезной.
 

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 166
Благодарностей
2 167
Баллы
113
проекты зенно построены на goto
Понимаю это, но в ProjectMaker благодаря визуализации паутин это как готовая «mind-map», где при ее выполнении сразу понятно, что куда уйдет. А в длинном чужом C# коде они любят спрятаться в самых незаметных местах.
 
  • Спасибо
Реакции: Cooler3D

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
Понимаю это, но в ProjectMaker благодаря визуализации паутин это как готовая «mind-map», где при ее выполнении сразу понятно, что куда уйдет. А в длинном чужом C# коде они любят спрятаться в самых незаметных местах.
Это ты еще не встречал произведения адептов секты "одного кубика".
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Это ты еще не встречал произведения адептов секты "одного кубика".
ну и нафига тогда давать инструмент всяким криворуким сектантам ?
надеюсь этой херни никогда не будет в зенке.
 
  • Спасибо
Реакции: Oleg1987 и Чешир

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Я вполне понимаю структуру своих шаблонов, но считаю, что как владелец почти десятка про версий продуктов Zennolab на учетке, имею право попросить простейшую фичу, если разработчики сочтут её полезной.
и что ? мы все тут владельцы. мы тоже имеем право попросить. и например моя просьба это не вводить эту хрень.
 

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
570
Благодарностей
453
Баллы
63
какие костыли ? нормальная реализация функции. Судя по вопросам, вы вообще знаете про плагины и проекты в проектах ?
В чем их отличие пред друг, другом? к слову: про плагины и проекты в проектах
 

tim.go

Client
Регистрация
29.11.2019
Сообщения
103
Благодарностей
8
Баллы
18
Доброго времени суток. Нодовому редактору Zennoposter жутко не достает роутингового телепорта. Без него - либо плетешь паутину, либо избыточно клонируешь уже существующие участники проекта. В зачаточном виде данный функционал реализован в нодах Bad End и Good End.
По сути такой "телепорт" это вложенные проекты, у меня большие проекты разбиты на несколько под проектов и все, а если этого мало, то просто учи с# и проект будет занимать несколько кубиков
 

Cooler3D

Client
Регистрация
13.12.2019
Сообщения
29
Благодарностей
7
Баллы
3
По сути такой "телепорт" это вложенные проекты, у меня большие проекты разбиты на несколько под проектов и все, а если этого мало, то просто учи с# и проект будет занимать несколько кубиков
Я использую С# лишь там, где без него не обойтись, или же с ним нагляднее и быстрее. 99% ресурсов все равно отожрет эмуляция, что толку от замены кубиков кодом.
 

Oleg1987

Client
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
1 165
Благодарностей
744
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: molotok

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 543
Баллы
113
@Cooler3D Вероятно, что обилие стрелок - это следствие, а не источник проблемы и Ваша ситуация решается другим способ. Для этого нам нужен конкретный пример \ сценарий (о котором я просил ещё 2 недели назад), где необходим "телепорт".
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)