Как соединять линии в больших проэктах.

scauter

Пользователь
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
43
Благодарностей
0
Баллы
6
Как соединять между экшенами стрелки в больших проэктах.Когда много экшенов и они не помещаются нужно скролить окно ,,запись и отладку,,.Можно стрелками растянуть окна,но при этом уменьшается площадь конструктора действий-это не всегда удобно.Можно увеличить окно программы до полноэкранного режима,но опять же большие проэкты нужно скролить влево,вправо.Миникартой можно только просмотреть.Есть ли какие-то ещё способы.Или можно как-то задавать переход между экшенами не соединяя их стрелками.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 611
Благодарностей
4 601
Баллы
113
создаешь паузу. кидаешь стрелку на неё. перетаскиваешь паузу к нужному экшену. перекидываешь на него стрелку с паузы
Проделывать это всё именно с паузой не принципиально
 
  • Спасибо
Реакции: scauter

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 104
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: scauter

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
уменьшить колличество кубиков
 

scauter

Пользователь
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
43
Благодарностей
0
Баллы
6
Ещё вопрос как создать паузу.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 611
Благодарностей
4 601
Баллы
113

Dimionix

Moderator
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
3 068
Благодарностей
3 104
Баллы
113

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
  • Спасибо
Реакции: Nord

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
страное решение, в какой версии такой изврат ??
Это очень удобно. Первый раз такое видел на ютубе, когда основу зп изучал. Кстати... это вроде кто-то из администрации зл показывал, на видео...
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Это очень удобно. Первый раз такое видел на ютубе, когда основу зп изучал. Кстати... это вроде кто-то из администрации зл показывал, на видео...
я не про удодобство, а про то что ты напписал. сам опрубуй и скажи так оно или нет
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
Вернее сказать... зажимаем левой кнопкой мышки нужную стрелку, зажиманием колесика перемещаем стрелку по площади проекта куда угодно.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Вернее сказать... зажимаем левой кнопкой мышки нужную стрелку, зажиманием колесика перемещаем стрелку по площади проекта куда угодно.
для чего такое извращение, если можно просто кликнуть два раза от куда тянуть и листая весь проект свободно без всякого зажимания и кликнуть там где присоедить, и стрелка готова
 
  • Спасибо
Реакции: 110100 и S16er1um

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
если можно просто кликнуть два раза от куда тянуть и листая весь проект свободно без всякого зажимания
Ну... извиняй, это не я придумал количество вариантов решения одного и того же действия. Это тебе к разрабам зп.
Кстати... кликнуть два раза по чему? Не пойму тебя...
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 387
Благодарностей
478
Баллы
83
Двойной клик по исходящей точке, после этого двойной клик по целевой точке. Что вы тут огород городите тянуть куда-то что-то?..
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Ну... извиняй, это не я придумал количество вариантов решения одного и того же действия. Это тебе к разрабам зп.
Кстати... кликнуть два раза по чему? Не пойму тебя...
по той той точке откуда хочешь увести ветывь хот ь за километр ни чего не придержиживав
 
  • Спасибо
Реакции: Animal

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
по той той точке откуда хочешь увести ветывь хот ь за километр ни чего не придержиживав
Ага, просто и эффективно. Но есть один минус: при неправильном двойном клике, можно стрелку протянуть не от того экшена. Все таки при зажимании колесика - надежней (визуально видно от которого и к какому экшену тянется стрелка)
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Ага, просто и эффективно. Но есть один минус: при неправильном двойном клике, можно стрелку протянуть не от того экшена. Все таки при зажимании колесика - надежней (визуально видно от которого и к какому экшену тянется стрелка)
как это понять, типо чел слепой ??)) я слепой и зажимаю тогда то что не вижу и тяну в куй знаю куда, получается твой вариант вообще не годится
 

Animal

Client
Регистрация
15.06.2016
Сообщения
723
Благодарностей
128
Баллы
43
как это понять, типо чел слепой ??)) я слепой и зажимаю тогда то что не вижу и тяну в куй знаю куда, получается твой вариант вообще не годится
Если шаблон большой, придется перепроверят, от того ли экшена была проведена стрелка или нет. Конечно, на маленьких шаблонах это не актуально.
А вот... когда зажимаешь стрелку колесоком, тогда визуально видно, куда и откуда она двигается вместе с курсором мышки.
Омг... ты человек с опытом, не думаю, что ты этого не понимаешь. Просто троллишь меня))
Короче, в принципе... я все сказал.
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
можно и так:

слегка вытягиваем стрелку из блока левой кнопкой мыши, зажимаем ctrl, отпускаем левую кнопку мыши, отпускаем ctrl.
Теперь стрелка будет следовать за курсором пока не кликните мышью в области конструктора, при этом можно использовать полосы прокрутки и колесо мыши.
 
  • Спасибо
Реакции: redman, runlike и Dimionix

runlike

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
175
Благодарностей
51
Баллы
28
Двойной клик по исходящей точке, после этого двойной клик по целевой точке. Что вы тут огород городите тянуть куда-то что-то?..
Не работает.
upd хотя нет, работает) Надо кликать обязательно по серому ромбику
можно и так:

слегка вытягиваем стрелку из блока левой кнопкой мыши, зажимаем ctrl, отпускаем левую кнопку мыши, отпускаем ctrl.
Теперь стрелка будет следовать за курсором пока не кликните мышью в области конструктора, при этом можно использовать полосы прокрутки и колесо мыши.
А вот это работает, спасибо за способ)
 

ezotonal

Client
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
808
Благодарностей
227
Баллы
43
можно и так:

слегка вытягиваем стрелку из блока левой кнопкой мыши, зажимаем ctrl, отпускаем левую кнопку мыши, отпускаем ctrl.
Теперь стрелка будет следовать за курсором пока не кликните мышью в области конструктора, при этом можно использовать полосы прокрутки и колесо мыши.
Как баг или нет...но не работает когда окно проекты отсоединено в отдельное окно
 

indus

Client
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
207
Благодарностей
60
Баллы
28
Как баг или нет...но не работает когда окно проекты отсоединено в отдельное окно
да , у меня также, это и не должно наверное работать, чисто случайно обнаружил
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)