Снипет обнуления перменных

littleKongo

Client
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
244
Благодарностей
24
Баллы
18
Нужен снипет, который одни махом может обнулять 6 переменных. То есть устанавливать пустое значение в них

Подскажите, пожалуйста как такой выглядит
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 651
Благодарностей
1 319
Баллы
113
C#:
project.Variables["переменная 1"].Value = "";
project.Variables["переменная 2"].Value = "";
project.Variables["переменная 3"].Value = "";
project.Variables["переменная 4"].Value = "";
project.Variables["переменная 5"].Value = "";
project.Variables["переменная 6"].Value = "";
 
  • Спасибо
Реакции: obyavkaby и littleKongo

littleKongo

Client
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
244
Благодарностей
24
Баллы
18
C#:
project.Variables["переменная 1"].Value = "";
project.Variables["переменная 2"].Value = "";
project.Variables["переменная 3"].Value = "";
project.Variables["переменная 4"].Value = "";
project.Variables["переменная 5"].Value = "";
project.Variables["переменная 6"].Value = "";
мда, спасибо, все очень просто)
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 598
Баллы
113
был еще проще. За раз все обнуляет
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

C#:
var list = project.Variables.Keys.ToList();
foreach(var v in list)
{
    project.Variables[v].Value = String.Empty;
}
 
Последнее редактирование:

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
ТС ведь имено попросил 6 переменых обнулить, а этот код обнулит все переменые проекта
 

littleKongo

Client
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
244
Благодарностей
24
Баллы
18

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

ТС ведь имено попросил 6 переменых обнулить, а этот код обнулит все переменые проекта
делов то. главное принцип ясен.

C#:
string[] vars = {"v1", "v2", "v3", "v4", "v5", "v6"};
foreach(var v in vars)
{
    project.Variables[v].Value = String.Empty;
}
 
  • Спасибо
Реакции: Dr.Pipetka

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
делов то. главное принцип ясен.

C#:
string[] vars = {"v1", "v2", "v3", "v4", "v5", "v6"};
foreach(var v in vars)
{
    project.Variables[v].Value = String.Empty;
}
Ну с этим не спорю )
P.S. вот только тут цикл будет лишний так как всё равно прописывать все нужные переменные в масив
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

Ну с этим не спорю )
P.S. вот только тут цикл будет лишний так как всё равно прописывать все нужные переменные в масив
для этого циклы и придуманы, чтобы не говнокодить повторять 1 конструкцию много раз.

если нужные переменные промаркировать в имени, то в код можно не лазить больше, чтобы прописать или убрать там переменные для очистки
достаточно указать в имени переменной маркер


C#:
string[] vars = { "v1_clean", "v2", "v3_clean", "v4", "v5_clean", "v6" };
foreach (var v in vars)
    {
        if (v.Contains("_clean"))
        {
            project.Variables[v].Value = String.Empty;
        }
    }

C#:
var vars= project.Variables.Keys.ToList();
foreach(var v in vars)
{
    if (v.Contains("_clean"))
    {
        project.Variables[v].Value = String.Empty;
    }
}
Совсем по феншую будет запилить метод и дергать его когда нужно, передавая маркер переменных для очистки.

C#:
public static void ClearVars(string pattern)
        {
            var vars = project.Variables.Keys.ToList();
            foreach (var v in vars)
            {
                if (v.Contains(pattern))
                {
                    project.Variables[v].Value = String.Empty;
                }
            }
        }
 
Последнее редактирование:

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Всё намного проще - создаешь пустую переменную и потом выбираешь свою переменную и жмешь установить значение: пустая переменная
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
для этого циклы и придуманы, чтобы не говнокодить повторять 1 конструкцию много раз.

если нужные переменные промаркировать в имени, то в код можно не лазить больше, чтобы прописать или убрать там переменные для очистки
достаточно указать в имени переменной маркер


C#:
string[] vars = { "v1_clean", "v2", "v3_clean", "v4", "v5_clean", "v6" };
foreach (var v in vars)
    {
        if (v.Contains("_clean"))
        {
            project.Variables[v].Value = String.Empty;
        }
    }

C#:
var vars= project.Variables.Keys.ToList();
foreach(var v in vars)
{
    if (v.Contains("_clean"))
    {
        project.Variables[v].Value = String.Empty;
    }
}
Совсем по феншую будет запилить метод и дергать его когда нужно, передавая маркер переменных для очистки.

C#:
public static void ClearVars(string pattern)
        {
            var vars = project.Variables.Keys.ToList();
            foreach (var v in vars)
            {
                if (v.Contains(pattern))
                {
                    project.Variables[v].Value = String.Empty;
                }
            }
        }
человек не знает как очистить а ты предлагаешь общий код, понятно что с общим кодом можно наворотить многое
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Всё намного проще - создаешь пустую переменную и потом выбираешь свою переменную и жмешь установить значение: пустая переменная
куда кликать то. тоесть жать ??
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
куда кликать то. тоесть жать ??
Нажимаешь: создать переменную, например: pustaya, затем выбираешь пункт "работа с переменными", выбираешь переменную, затем установить значение, ставишь в поле значение пустой переменной, например pustaya.
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Нажимаешь: создать переменную, например: pustaya, затем выбираешь пункт "работа с переменными", выбираешь переменную, затем установить значение, ставишь в поле значение пустой переменной, например pustaya.
вопрос как сделать програмно а не руками
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 651
Благодарностей
1 319
Баллы
113
Нажимаешь: создать переменную, например: pustaya, затем выбираешь пункт "работа с переменными", выбираешь переменную, затем установить значение, ставишь в поле значение пустой переменной, например pustaya.
зачем туда ставить значение переменной? Если там нечего не прописывать, тогда она будет пустая.




Но это не каким боком не относится к C#
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
зачем туда ставить значение переменной? если там нечего не прописывать тогда она будет пустая,




но это не каким боком не относится к C#
это сколько таких экшенов надо если я хочу 100 переменых очистить ? )
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 651
Благодарностей
1 319
Баллы
113

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113

ZennoScript

Moderator
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
4 450
Благодарностей
1 880
Баллы
113
А в каких целях вообще нужно очищать пачками переменные? Сколько работаю с программой, никогда такого не нужно было.
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 651
Благодарностей
1 319
Баллы
113
Бля с виду вроде умный кот а такую чушь несешь!

Человек написал




Я ему ответил! И внизу скрина специально выделил жирным! Но ты все перекрутил не чего не понял и я остался крайним! Афигеть!!!!
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
А в каких целях вообще нужно очищать пачками переменные? Сколько работаю с программой, никогда такого не нужно было.
примерно знаю. я когда начал создавать шаблоны у меня их писец как много было. а когда понял что 10 переменых за глаза в любом проекте тогда я понял всю фигу
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
Бля с виду вроде умный кот а такую чушь несешь!

Человек написал




Я ему ответил! И внизу скрина специально выделил жирным! Но ты все перекрутил не чего не понял и я остался крайним! Афигеть!!!!
)))) Чёт это ты меня умным котом объзываешь. я ноль в програмировании ))
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 651
Благодарностей
1 319
Баллы
113

littleKongo

Client
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
244
Благодарностей
24
Баллы
18
А в каких целях вообще нужно очищать пачками переменные? Сколько работаю с программой, никогда такого не нужно было.
для парсинг, который зацикленный, чтобы данные из прошлого прохода не попадали в новый проход
 

kz_webmaster

Client
Регистрация
02.01.2013
Сообщения
236
Благодарностей
19
Баллы
18
для парсинг, который зацикленный, чтобы данные из прошлого прохода не попадали в новый проход
А как сделать, что бы одним экшеном ? Можно как-то одним действием это прописать? Мол очистить все переменные...
 

kz_webmaster

Client
Регистрация
02.01.2013
Сообщения
236
Благодарностей
19
Баллы
18

kz_webmaster

Client
Регистрация
02.01.2013
Сообщения
236
Благодарностей
19
Баллы
18
Разобрался.

7make спасибо, и всем остальным.
 

kz_webmaster

Client
Регистрация
02.01.2013
Сообщения
236
Благодарностей
19
Баллы
18
  • var vars= project.Variables.Keys.ToList();
  • foreach(var v in vars)
  • {
  • if (v.Contains("_clean"))
  • {
  • project.Variables[v].Value = String.Empty;
  • }
  • }
Уважаемые Умные коты, а можно ли такое придумать для списков и таблиц? т.е. что бы очищало только те списки/таблицы, в которых прописано "_clean" ???
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)