Продал шаблон, клиент не может скачать

ArtDir

Client
Регистрация
03.04.2019
Сообщения
48
Благодарностей
4
Баллы
8
Коллеги, добрый день.

Продал через свой личный кабинет программу пользователю, у которого уже был ZennoBox с другой программой. То есть, у него в кабинете должно появиться два ZennoBox (на сколько я понимаю), но он видит только один - http://prntscr.com/omdtay

Причем 29.07 это дата, когда я оформил ему продажу. Тем не менее, когда он скачивает Zennobox, открывается не моя программа, а другого производителя (моей нет) - http://prntscr.com/omdu5j

В моем кабинете, это выглядит так - http://prntscr.com/omdugn

Подскажите, пожалуйста, как мне передать ему программу?
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
То есть, у него в кабинете должно появиться два ZennoBox (на сколько я понимаю)
Нет, появляется второй шаблон.

В моем кабинете, это выглядит так - http://prntscr.com/omdugn
Пополните баланс на 10$, зайдите в раздел продажи. выберите внизу свой шаблон, и вбейте почту. Нажмите продать. Попросите перезапустить ZennoBox.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 682
Баллы
113

ArtDir

Client
Регистрация
03.04.2019
Сообщения
48
Благодарностей
4
Баллы
8
Нет, появляется второй шаблон.


Пополните баланс на 10$, зайдите в раздел продажи. выберите внизу свой шаблон, и вбейте почту. Нажмите продать. Попросите перезапустить ZennoBox.
Именно так я и сделал, второго ZennoBox у него не появилось.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 682
Баллы
113
Именно так я и сделал, второго ZennoBox у него не появилось.
Возможно, возникло недопонимание того что должно быть.
Поправьте, если не так.
Второго Зеннобокс (установщика) в Кабинете не должно было появиться.
Должен появиться второй проект в установленном Зеннобокс.
Как написал Михаил, проверьте правильность емейла, на который вы осущ. выписку,
сделайте отмену (Refund) и попробуйте снова выписать.
 
  • Спасибо
Реакции: VladZen

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113
Именно так я и сделал, второго ZennoBox у него не появилось.
Возможно, возникло недопонимание того что должно быть.
Поправьте, если не так.
Второго Зеннобокс (установщика) в Кабинете не должно было появиться.
Должен появиться второй проект в установленном Зеннобокс.
Как написал Михаил, проверьте правильность емейла, на который вы осущ. выписку,
сделайте отмену (Refund) и попробуйте снова выписать.
Чуть дополню. Покупатель должен свой зеннобокс перезапустить. И убедитесь, что продаете ему же на тот же емэйл который он вводит для авторизации, а не какой-то другой.
Зеннобокс переустанавливать не нужно. Просто перезапустить.
 

ArtDir

Client
Регистрация
03.04.2019
Сообщения
48
Благодарностей
4
Баллы
8
Возможно, возникло недопонимание того что должно быть.
Как написал Михаил, проверьте правильность емейла, на который вы осущ. выписку,
сделайте отмену (Refund) и попробуйте снова выписать.
Проверил, почта верная. Больше того, у него в кабинете лицензия обновилась (дата стала датой моей продажи), хотя первая версия Бокса у его с программой другого производителя.

Чуть дополню. Покупатель должен свой зеннобокс перезапустить. И убедитесь, что продаете ему же на тот же емэйл который он вводит для авторизации, а не какой-то другой.
Зеннобокс переустанавливать не нужно. Просто перезапустить.
Перезапустил, не помогло.

Может мне просто скачать программу из личного кабинета и попросить вручную добавить в ЗенноБокс?
 

orka13

Client
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
2 165
Благодарностей
2 167
Баллы
113
Проверил, почта верная. Больше того, у него в кабинете лицензия обновилась (дата стала датой моей продажи), хотя первая версия Бокса у его с программой другого производителя.



Перезапустил, не помогло.

Может мне просто скачать программу из личного кабинета и попросить вручную добавить в ЗенноБокс?
в Зенобокс нет функции ручного добавления. На скрине же из стартпоста видно что кнопки такой нет.
 

ArtDir

Client
Регистрация
03.04.2019
Сообщения
48
Благодарностей
4
Баллы
8
Коллеги, в общем, я сделал все, что рекомендовали в этом топике:
  1. Перезапустил программу у клиента,
  2. Перевыписал лицензию ему через свой ЛК,
  3. Переустановил и снова перезапустил его зеннобокс.
И все таки у него одна программа там - VKScout, и она не моя. Второй не появляется. В чем может быть дело?

Может быть я программу не так подготовил? Я создавал его в ProjectMaker, добавил выходные настройки и сохранил. Это моя первая программа и продажа. Прошу, подскажите, что не так?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 682
Баллы
113
Коллеги, в общем, я сделал все, что рекомендовали в этом топике:
  1. Перезапустил программу у клиента,
  2. Перевыписал лицензию ему через свой ЛК,
  3. Переустановил и снова перезапустил его зеннобокс.
И все таки у него одна программа там - VKScout, и она не моя. Второй не появляется. В чем может быть дело?

Может быть я программу не так подготовил? Я создавал его в ProjectMaker, добавил выходные настройки и сохранил. Это моя первая программа и продажа. Прошу, подскажите, что не так?
Выписывали на емейл?
Попробуйте выписать на id, его можно взять в Профиле Кабинета клиента:
он такого вида [email protected]
либо такого [email protected]
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)