Переменная не число

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
Доброй ночи

Сделал глобальную переменную
Поставил значение 1

Через счетчик пытаюсь увеличить переменную на +1, получаю ошибку - переменная не число

В чем может быть проблема?
Спасибо!
 

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
Интересно то, что через конструктор счетчик увеличивается, а через зенку выдает ошибку
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
в переменной может быть пустота.
Глобальные нельзя объявлять заранее. Обычно работают с ними так. Проверяют на пустоту. Если пусто - присваивают ноль. Если не пусто - тогда уже увеличивают на 1
 
  • Спасибо
Реакции: kirl0g

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
в переменной может быть пустота.
Глобальные нельзя объявлять заранее. Обычно работают с ними так. Проверяют на пустоту. Если пусто - присваивают ноль. Если не пусто - тогда уже увеличивают на 1
Благодарю за ответ)

Сначала делаю проверку
'{[email protected]-}'!=''

Проверку проходит, на данный момент значение переменной 1

Через конструктор делаю увеличение счетчика на 1 - переменная увеличивается

А через зенку выдает ошибку на блок увеличения счетчика, что переменная не число
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
что значит через конструктор?
 
  • Спасибо
Реакции: kirl0g

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
а можешь показать скрины, как выглядят твои экшены внутри?
 
  • Спасибо
Реакции: Saavdav и kirl0g

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
У меня бардак в шабе))



IF - проверка на пустоту, если что ставлю единичку
И зеленый счетчик, который выделен, увеличивает на 1
Настройки работы с переменными открыл

Очень интересно, почему через проджект майкер работает, а через постер нет

И спасибо что помогаешь)
 

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
И собственно сама ошибка


А при выполнении через проджектмайкер все ок
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
работает скорее всего потому, что в проджекте ты когда-то эту переменную объявил и она с тех пор объявлена
1. На заднем плане в кубике проверки видно, что переменная не в кавычках {[email protected]-}'!=''
2. Удали, если есть, свою переменную из глобальных, в одном их списков переменных. Перегрузи проджектмейкер для чистоты тестов
 
  • Спасибо
Реакции: kirl0g

kirl0g

Client
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
67
Благодарностей
14
Баллы
8
Кавычки для теста удалил, проверку все равно проходит
работает скорее всего потому, что в проджекте ты когда-то эту переменную объявил и она с тех пор объявлена
1. На заднем плане в кубике проверки видно, что переменная не в кавычках {[email protected]-}'!=''
2. Удали, если есть, свою переменную из глобальных, в одном их списков переменных. Перегрузи проджектмейкер для чистоты тестов
Слушай, спасибо!
После перезагрузки постера и проджектмайкера заработало)
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)