Нужна помощь!!!

CyberMax

Client
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
16
Благодарностей
2
Баллы
3
Ребят помогите разобраться! Нужно совершить клик по элементу , в конструкторе всё норм кликает но когда проигрывается кубик в логах пишет вот такую ошибку -
Компиляция кода Ошибка в действии "CS0128" "В этой области действия уже определена локальная переменная с именем "he"". [Строка: 12; Cтолбец: 13]

Ни каких переменных не создавал , только начал писать шаблон и первом же действии споткнулся(((
 

kapelan28

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
469
Благодарностей
185
Баллы
43
Компиляция кода Ошибка в действии "CS0128" "В этой области действия уже определена локальная переменная с именем "he"". [Строка: 12; Cтолбец: 13]
ну так ошибка сама за себя говорит - одна и та же переменная в коде объявляется как минимум 2 раза. В 12 строке она не должна объявляться, раз объявлена где-то выше.
Если бы приложили код, то было бы проще сказать об ошибке.
 

CyberMax

Client
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
16
Благодарностей
2
Баллы
3
ну так ошибка сама за себя говорит - одна и та же переменная в коде объявляется как минимум 2 раза. В 12 строке она не должна объявляться, раз объявлена где-то выше.
Если бы приложили код, то было бы проще сказать об ошибке.
HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "roulette-cell\\ cell-bet\\ two-wide\\ bottom", "regexp", 0);
if (he.IsVoid) return -1;

instance.WaitFieldEmulationDelay();

he.RiseEvent("click", instance.EmulationLevel);

HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "roulette-cell\\ cell-bet\\ two-wide\\ bottom", "regexp", 1);
if (he.IsVoid) return -1;

instance.WaitFieldEmulationDelay();

he.RiseEvent("click", instance.EmulationLevel);

HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "black-circle", "regexp", 0);
if (he.IsVoid) return -1;

instance.WaitFieldEmulationDelay();

he.RiseEvent("click", instance.EmulationLevel);
 

kapelan28

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
469
Благодарностей
185
Баллы
43
HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "roulette-cell\\ cell-bet\\ two-wide\\ bottom", "regexp", 0);


HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "roulette-cell\\ cell-bet\\ two-wide\\ bottom", "regexp", 1);


HtmlElement he = instance.ActiveTab.GetDocumentByAddress("0").FindElementByAttribute("div", "class", "black-circle", "regexp", 0);
if (he.IsVoid) return -1;
Тут аж 3 раза объявляется одна и та же переменная. Или надо другую переменную объявлять, или во втором и третьем случае убрать HtmlElement перед переменной.
 
  • Спасибо
Реакции: CyberMax

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Скорей всего проблема в том, что ты конвертировал экшены, и складывал в один код. he - это автоматическая перменная, и код путается, потому что их тут куча. Выход, делать для каждого экшена отдельно или менять название переменной.
 
  • Спасибо
Реакции: CyberMax

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 614
Благодарностей
4 602
Баллы
113
дабл клик по ошибке в логе приведёт к проблемному экшену
 

CyberMax

Client
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
16
Благодарностей
2
Баллы
3
Всем спасибо за помощь !!! Помогло
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113

CyberMax

Client
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
16
Благодарностей
2
Баллы
3
А зачем в шарп переводить. Стандартные екшены не устраивают?
Устраивают , просто экшенов в логике будет 49 штук и при разных ситуациях будет воспроизводится шесть штук в зависимости от ситуации , ситуаций будет 36 , получится слишком масштабно... И поэтому мне на ум ни чего не пришло как все экшены которые нужно будет в дальнейшем прожимать конвертнуть в шарп , полученное записать в переменные , в логике прописать что при определённой ситуации взять шесть нужных переменных построчно поместить их в список и кинуть в другую переменную которую потом поместить в кубик шарпа и проиграть его... Наверно слишком запутано изъяснил ?
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Устраивают , просто экшенов в логике будет 49 штук и при разных ситуациях будет воспроизводится шесть штук в зависимости от ситуации , ситуаций будет 36 , получится слишком масштабно... И поэтому мне на ум ни чего не пришло как все экшены которые нужно будет в дальнейшем прожимать конвертнуть в шарп , полученное записать в переменные , в логике прописать что при определённой ситуации взять шесть нужных переменных построчно поместить их в список и кинуть в другую переменную которую потом поместить в кубик шарпа и проиграть его... Наверно слишком запутано изъяснил ?
Нормально, сильно вникать я все равно не собирался. Удачи в конверте))
 

CyberMax

Client
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
16
Благодарностей
2
Баллы
3
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)