кто-то постоянно удаляет отзыв о недобросовестном исполнителе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

axaptus

Активный пользователь
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
101
Благодарностей
42
Баллы
28
кто-то из модераторов постоянно удаляет мой отзыв в этой теме.
а сейчас мне вообще запрещено в ней писать, при этом никаких объяснений почему так - нет. как можно узнать в чем дело?
 
  • Спасибо
Реакции: Маломальский

Ruhas

Client
Регистрация
26.11.2019
Сообщения
621
Благодарностей
154
Баллы
43
кто-то из модераторов постоянно удаляет мой отзыв в этой теме.
а сейчас мне вообще запрещено в ней писать, при этом никаких объяснений почему так - нет. как можно узнать в чем дело?
Надо скринить свои отзывы. К тому же ты со статусом пользователя. Тут да, ходит слух что есть избранные, и их темы чистят, с негативными отзывами.
 

baracuda

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
734
Благодарностей
248
Баллы
43
кто-то из модераторов постоянно удаляет мой отзыв в этой теме.
а сейчас мне вообще запрещено в ней писать, при этом никаких объяснений почему так - нет. как можно узнать в чем дело?
А вы не пишите нечего "острого", и не будут нечего удалять. Ей богу как дети. Ещё наверно слово демократия знаете...
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
кто-то из модераторов постоянно удаляет мой отзыв в этой теме.
а сейчас мне вообще запрещено в ней писать, при этом никаких объяснений почему так - нет. как можно узнать в чем дело?
а ты вообще видел плохие отзывы на этом форуме ?
я лично нет. Вернее видел и даже некоторые в емаил ящике остаются, но в темах они не держаться.
так как у форума принудительная "положительное коммьюнити" :ca: а кто против, того банят.

Ну а вообще под насрать не получится. Тут админы знают только 2 пути, либо жалуется исполнитель в личку модерам и все срачные и отрицательные посты удаляют, либо ты жалуешься в личку модерам, с предоставлением пруфов и требуешь забанить исполнителя (есть пара показательных моментов, что так было). А полумеры не проходят. Поэтому если есть пруфы и есть желание добится своего, то ты знаешь что делать :do:
 
  • Спасибо
Реакции: westruk

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
940
Благодарностей
391
Баллы
63
  • Спасибо
Реакции: westruk и Ruhas

mr.green

Client
Регистрация
26.09.2019
Сообщения
211
Благодарностей
125
Баллы
43
Трут ещё как трут, трут вещи по теме топика, написанные спокойно и интелегнтно. Трут избирательно и однобоко. Из последнего ветка Одесита Таничева, всё подтерли, оставили лишь ромашки и лютики.
 

westruk

Client
Регистрация
30.03.2020
Сообщения
331
Благодарностей
103
Баллы
43
вот еще один такой избранный, удвивительно, что последние 2 страницы темы продажи фб регера еще не потерли

а вот как он поступает с недовольными

79465
 

axaptus

Активный пользователь
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
101
Благодарностей
42
Баллы
28
мои отзывы удалил @Mikhail B. (https://zennolab.com/discussion/members/mikhail-b.8620/). он подтвердил это в телеграме.

первый отзыв был со скринами переписки, доказательствами.
отзывы были удалены потому что, со слов Михаила, нет желания этим разбираться.
хотел привести скрины, но Михаил удалил переписку в телеграме.
 
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
570
Благодарностей
453
Баллы
63
Чтобы вы понимали, тема 03.10.2020.
После вчерашней претензии, связался с клиентом, но он игнорирует.

79490


79491


Так же в истории переписки, есть подтверждение клиента, что переданная мной работа, выполняет желаемые требования , но были косяки.

1. Со стороны клиента.
2. С моей стороны.

Суть истории взаимодействия:
Клиент предоставил мне открытый проект (выполненный на базовом функционале), передал тестовые данные.
В ходе выполнения, я фиксировал исправность, записывая видео отработки проекта.

79492


79493


79494


Я не получил оплату, доставка оплаты висела в ожидании, но я сразу предоставил открытый проект.
Конфликт, начал назревать на почве неисправности метода отправки, он работал, но данные отображались не в желаемом виде, при то, что отправка была уже не тестовых данных, а других, которые мне не предоставили в качестве тестовых.

В ходе долгих разбирательств, выяснилось, что те данные, которые пользователь отправлял, были не валидны (отправка HTML сообщения), но пользователь потребовал вернуть ему деньги. То есть, после того, как я отправил рабочий проект (метод отправки работал, на видео это зафиксировано), пользователь это подтвердил, пользователь получал своевременную помощь и обновления, а также гарантию на работу.

Получается, что получил то что хотел, и решил расторгнуть сделку.
Я посчитал что это не справедливо, и отказал ему в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что доведу проект до желаемого результата, но пользователь, категорически начал настаивать на своей позиции, воть.

79495
 
Последнее редактирование:

axaptus

Активный пользователь
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
101
Благодарностей
42
Баллы
28
Чтобы вы понимали, тема 03.10.2020.
После вчерашней претензии, связался с клиентом, но он игнорирует.

Посмотреть вложение 79490

Посмотреть вложение 79491

Так же в истории переписки, есть подтверждение клиента, что переданная мной работа, выполняет желаемые требования , но были косяки.

1. Со стороны клиента.
2. С моей стороны.

Суть истории взаимодействия:
Клиент предоставил мне открытый проект (выполненный на базовом функционале), передал тестовые данные.
В ходе выполнения, я фиксировал исправность, записывая видео отработки проекта.

Посмотреть вложение 79492

Посмотреть вложение 79493

Посмотреть вложение 79494

Я не получил оплату, доставка оплаты висела в ожидании, но я сразу предоставил открытый проект.
Конфликт, начал назревать на почве неисправности метода отправки, он работал, но данные отображались не в желаемом виде, при то, что отправка была уже не тестовых данных, а других, которые мне не предоставили в качестве тестовых.

В ходе долгих разбирательств, выяснилось, что те данные, которые пользователь отправлял, были не валидны (отправка HTML сообщения), но пользователь потребовал вернуть ему деньги. То есть, после того, как я отправил рабочий проект (метод отправки работал, на видео это зафиксировано), пользователь это подтвердил, пользователь получал своевременную помощь и обновления, а также гарантию на работу.

Получается, что получил то что хотел, и решил расторгнуть сделку.
Я посчитал что это не справедливо, и отказал ему в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что доведу проект до желаемого результата, но пользователь, категорически начал настаивать на своей позиции, воть.
Чтобы вы понимали, тема 03.10.2020.
После вчерашней претензии, связался с клиентом, но он игнорирует.

Посмотреть вложение 79490

Посмотреть вложение 79491

Так же в истории переписки, есть подтверждение клиента, что переданная мной работа, выполняет желаемые требования , но были косяки.

1. Со стороны клиента.
2. С моей стороны.

Суть истории взаимодействия:
Клиент предоставил мне открытый проект (выполненный на базовом функционале), передал тестовые данные.
В ходе выполнения, я фиксировал исправность, записывая видео отработки проекта.

Посмотреть вложение 79492

Посмотреть вложение 79493

Посмотреть вложение 79494

Я не получил оплату, доставка оплаты висела в ожидании, но я сразу предоставил открытый проект.
Конфликт, начал назревать на почве неисправности метода отправки, он работал, но данные отображались не в желаемом виде, при то, что отправка была уже не тестовых данных, а других, которые мне не предоставили в качестве тестовых.

В ходе долгих разбирательств, выяснилось, что те данные, которые пользователь отправлял, были не валидны (отправка HTML сообщения), но пользователь потребовал вернуть ему деньги. То есть, после того, как я отправил рабочий проект (метод отправки работал, на видео это зафиксировано), пользователь это подтвердил, пользователь получал своевременную помощь и обновления, а также гарантию на работу.

Получается, что получил то что хотел, и решил расторгнуть сделку.
Я посчитал что это не справедливо, и отказал ему в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что доведу проект до желаемого результата, но пользователь, категорически начал настаивать на своей позиции, воть.

я очередную простыню читать не хочу.
так было и во время работы - вместо оговоренной работы исполнитель присылал очередной текст, не особо имеющий отношение к реальности.
для понимания, два момента:
1. был заказан шаблон на запросах, исполнитель сделал браузерный, то есть не справился с задачей (другой специалист справился).
2. исполнитель игнорировал сообщения о багах, при этом говорил, что исправил их.

в любом случае, в этой теме мы обсуждаем не конкретного недобросовестного исполнителя, а почему кто-то (а как выяснилось @Mikhail B. (https://zennolab.com/discussion/members/mikhail-b.8620/) считает возможным удалять отзывы об исполнителях и зачем он это делает
 

axaptus

Активный пользователь
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
101
Благодарностей
42
Баллы
28
да, ситуация с исполнителем действительно старая. и тема для меня была закрыта, но я увидел, что мой пост удалили. не поленился написать отзыв снова. и увидел, что его опять удалили, поэтому и создал эту тему.

конкретно с Маломальский у меня нет желания разводить дискуссию. я свои аргументы привел (со скринами переписки, подробным объяснением ситуации). но @Mikhail B. почему-то удалил мой пост с аргументацией, вот я хочу выяснить почему.
 
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
570
Благодарностей
453
Баллы
63
я очередную простыню читать не хочу.
так было и во время работы - вместо оговоренной работы исполнитель присылал очередной текст, не особо имеющий отношение к реальности.
для понимания, два момента:
1. был заказан шаблон на запросах, исполнитель сделал браузерный, то есть не справился с задачей (другой специалист справился).
2. исполнитель игнорировал сообщения о багах, при этом говорил, что исправил их.

в любом случае, в этой теме мы обсуждаем не конкретного недобросовестного исполнителя, а почему кто-то (а как выяснилось @Mikhail B. (https://zennolab.com/discussion/members/mikhail-b.8620/) считает возможным удалять отзывы об исполнителях и зачем он это делает
1. Чтобы не терять время, и пойти путем наименьшего сопротивления, я предложил сделать гибрид и соответственно снизил конечную стоимость.
2. Ложь.

Ваши отзывы в теме, не соответствовали действительности, что подрывало мою репутацию, которая долго и упорно зарабатывается честным и непосильным трудом, я никого не обманывал и чужих денег себе не присвоил, я обратился к модератору и предоставил полный пакет доказательств своей правомерной деятельности.
 

Ilshakin

Client
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
631
Благодарностей
542
Баллы
93
1. был заказан шаблон на запросах, исполнитель сделал браузерный, то есть не справился с задачей (другой специалист справился).
- мне буханку черного, пожалуйста...
- вот ваша докторская :D
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
конкретно с Маломальский у меня нет желания разводить дискуссию. я свои аргументы привел (со скринами переписки, подробным объяснением ситуации). но @Mikhail B. почему-то удалил мой пост с аргументацией, вот я хочу выяснить почему.
ну видишь, как я и писал выше, либо твои посты удаляют, либо автора блочат. других вариантов небудет, так как всем лень читать все эти переписки.
Если есть доказательства, то пиши другим модерам, супермодерам, если им не будет лень, то разберутся. и если все так как ты говоришь, а ты говоришь, что тебя кинули на деньги, то ТСа заблокируют.

ну судя по выложенным скринам.... не заблокируют :bk:
 

axaptus

Активный пользователь
Регистрация
03.06.2018
Сообщения
101
Благодарностей
42
Баллы
28
"я обратился к модератору и предоставил полный пакет доказательств своей правомерной деятельности" - мне модератор сегодня лично в чате написал, что у него нет желания во всем этом разбираться) написал, а потом удалил чат, потому что я его выбесил (как он сказал). доказательств этой переписки у меня теперь нет, конечно, но другим откликам в этой теме можно увидеть какое мнение у пользователей сложилось о стиле модерации раздела "Реклама"

сейчас буду по разным каналам писать администрации, потому что такой подход отдельного модератора вредит репутации всего продукта.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
... такой подход отдельного модератора ...
ох отдельного ли ? :do:
ну Михаил конечно может. помню кто то даже ему предъяву кидал... но потерли конечно потом... эх срач был знатный. попкорна было много сжевано 8-)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 232
Благодарностей
5 844
Баллы
113
1) Отзывы и кляузы со скринами приватных переписок - это все-таки разные вещи.
Тем более часто в темах вообще доходит до разборок с переходами на личности.
Такой контент в темах не нужен, он периодически чистится. Оставляются адекватные отзывы.

2) Модераторы и администраторы ZennoLab не занимаются решением споров продавцов шаблонов с заказчиками.
Мы не являемся арбитражом.

@axaptus по вашему случаю - у автора темы хорошая репутация в сообществе, как ответственного разработчика.
Вы можете оставить свой отзыв в теме автора, но пожалуйста по делу, без лишних эмоций и скринов переписок.
 
  • Спасибо
Реакции: Маломальский

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Мне можете больше не писать по поводу конфликтов в рекламном разделе. Хватит с меня этого.
Буду заниматся тем, для чего меня туда и поставили. Следить за апами и соблюдением правил.
 
  • Спасибо
Реакции: westruk
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)