Как посмотреть работу Get/Post запросов

Zoolone

Banned
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
141
Благодарностей
153
Баллы
43

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Zoolone какие-либо сделки.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как можно посмотреть выполнение запросов. Точнее даже - можно как то провести визуализацию? Лог показывает что все ОК, но шаб большой и просто ОК для меня пока не убедительно. Что можно сделать чтобы быть абсолютно уверенным что запросы выполняют все так как нужно? В вебе все работает но долго, поэтому решил перепилить на запросы, вроде все ОК, но недоверчивость моя черта характера
Не пинайте, я новичок
 
Последнее редактирование:

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
ну а в ответах на запрос разве нет чего-то, по чём ты определяешь, что всё ок?
Например, авторизуясь где-то обычно в ответ получаешь страницу, где теперь уже нет формы авторизации, но есть твой логин или ещё какое отличие
 

Zoolone

Banned
Регистрация
05.06.2019
Сообщения
141
Благодарностей
153
Баллы
43

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с Zoolone какие-либо сделки.

ну а в ответах на запрос разве нет чего-то, по чём ты определяешь, что всё ок?
Например, авторизуясь где-то обычно в ответ получаешь страницу, где теперь уже нет формы авторизации, но есть твой логин или ещё какое отличие
При отправки сообщения в ВЕБ я вижу что ОК сообщение отправлено, а в POST как это можно просмотреть, я пока еще не очень в данной теме силен
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
При отправки сообщения в ВЕБ я вижу что ОК сообщение отправлено, а в POST как это можно просмотреть, я пока еще не очень в данной теме силен
ну это самое "ок сообщение отправлено" в ответе не приходит на запрос. Или ещё какой критерий, по которому можно определить удачу, какой-то текст.