Через время слетает лицензия

Advice

Client
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
26
Благодарностей
4
Баллы
3
Приветствую, подскажите, почему через время слетает лицензия в zennoposter?Проходить время, и вдруг PM/ZP перестает запускаться, а в логах пишется "Ошибка получения данных о программе". Ладно, я понимаю что можно скачать файлы лицензии с личного кабинета, но проблема в том что после замены файлов лицензии в PM начинается вечный запуск браузера. Помогает только копирование файлов лицензии с заново установленного ZP.

Это можно как-то решить без вечной переустановки ZP?
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Это можно как-то решить без вечной переустановки ZP?
В следующий раз когда будет ошибка. Сделайте диагностику (Настройки-Другое-Диагностика) и отправьте в [email protected] подробно описав обстоятельства при которых возникла ошибка.
 

Advice

Client
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
26
Благодарностей
4
Баллы
3
В следующий раз когда будет ошибка. Сделайте диагностику (Настройки-Другое-Диагностика) и отправьте в [email protected] подробно описав обстоятельства при которых возникла ошибка.
А это разве только у меня такая проблема возникает?Я думал у всех через несколько месяцев лицензия слетает. На сервере тоже самое было.
По факту, диагностику я сделать не могу, ZP и PM ведь не открываются, а в корне диска имеется Лог:
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : -------------- Update License запущен : Цифра --------------------------------
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : Ошибка получения данных о программе
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : -------------- Update License завершен : Цифра --------------------------------
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
А это разве только у меня такая проблема возникает?Я думал у всех через несколько месяцев лицензия слетает. На сервере тоже самое было.
По факту, диагностику я сделать не могу, ZP и PM ведь не открываются, а в корне диска имеется Лог:
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : -------------- Update License запущен : Цифра --------------------------------
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : Ошибка получения данных о программе
2019-10-20 16:10:27: Цифра: : -------------- Update License завершен : Цифра --------------------------------
диагностику можно сделать через файл Diagnostic.exe в папке программы.
Думаю, если не только у тебя, то у очень ограниченного круга лиц
 
  • Спасибо
Реакции: Advice и Mikhail B.

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113

Advice

Client
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
26
Благодарностей
4
Баллы
3
Вы ошибаетесь. В личном кабинете только ваше оборудование?
Да.
Единственное что могу сказать из нестандартного, я зенку переношу из стандартного пути.
Путь к zennoposter.exe у меня обычно выглядит вот так:
C:\ZennoPoster Pro 5.27.1.0\Progs\zennoposter.exe

Сейчас вот скачал файлы лицензии с личного кабинета, PM запустился, а браузер не запускается. А в логе ошибок instance я вижу:Invalid License!!!
 
Последнее редактирование:

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 373
Благодарностей
3 297
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: Advice

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)