4 место 1 000 000 рублей на мониторинге шоу-рума автомобилей и продаже услуг - сделано на Zennoposter без ЯП.

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Вступление

Однажды, Майкл Лебофф, бывший вице-президент компании Toyota, предложил стратегию "скопировать на 90%, добавить своих 10%" для создания успешного бизнеса. Суть этой стратегии заключается в изучении уже существующего успешного бизнеса, выявлении его ключевых элементов, повторении их на 90%, а затем добавлении своих разработок, чтобы улучшить его эффективность.
В данной статье мы рассмотрим действия по этой стратегии и использованию продукта Zennolab.
Описание бизнес-идеи

107578


Ища новые ниши для заработка, я наткнулся на интересную тему - "онлайн шоу-рум" автомобилей. В начале 2021 года компания N запустила свой сервис, который позволяет выбрать автомобиль, внести предоплату и выбрать место получения нового автомобиля без назойливых менеджеров и многочасовых переговоров с кредитными специалистами.

107580

Сервис не требует дополнительного оборудования, и позволяет клиентам смело выбирать, что именно им нужно на новом автомобиле. Но была одна боль - машин было мало и разбирали их за минуты, при этом желающих посмотреть на предложения было несколько десятков тысяч.

107592


Скрин "боль клиента"

107588

Помочь клиентам справиться с проблемой помогали посредники - "помогаторы". Я изучил рынок и выделил основные направления:
  1. Сервис мгновенных оповещений - предлагали оповещать быстрее официалов о наличии нужного авто в шоу-рум ( 500руб/месяц клиенту)
  2. Сервис бронирования указанного авто/комплектации за вас на ваши данные ( от 30000 руб за результат)
  3. Посредники, предлагающие уступить свои "пойманные авто" за вознаграждение ( от 30000 руб за результат)
  4. Прочие варианты
Реализация бизнес-идеи

Для начала, я решил скопировать функционал первого направления, улучшить его и продавать клиентам за деньги.
За несколько дней я написал шаблоны на Zennoposter, оттестировал их и запустил свой бизнес.

Первый шаблон мониторил шоурумна появление авто нужных комплектаций.

Второй шаблон рассылал сообщения о найденных авто группу ВКонтакте и в телеграм-каналы

Вид сообщений в ВК

107582



В телеграм выглядело так

107603


Вид автоматического оформления подписок в телеграм боте

107583

Третий шаблон парсил и рассылал предложения клиентам конкурентов, а также участникам крупных сообществ, обсуждающих шоурум.

Для монетизации я создал два канала: общий и приватный.

Общий канал получал сообщения о новых авто с задержкой в пару минут, а приватный - без добавленных задержек.
Доступ к приватному каналу продавался за оплату за месяц или неделю (чуть дешевле, чем у конкурентов).

По аналогии, я создал группы ВКонтакте - общую и платную.

Итогом стало то, что первые пару сотен килорублей пришли через неделю, такой был спрос на мой сервис!

Но затем появилось много конкурентов, которые создали и бесплатные подобные сервисы просто для помощи в приобретении авто для себя, близких и т.д.

Тут вновь выручила команда Zennolab – с основным преимуществом, а именно - быстро воплотить свои идеи в рабочий продукт, создать MVP и оттестировать свою идею. И даже более - сделать полноценное решение для автоматизации своих задач в интернете без знания кода!

Я предложил клиентам сервис «автоматического бронирования авто», чтобы им не приходилось покупать подписки на сообщения о поступивших авто и бежать в том числе и посреди ночи к ПК или смартфону, чтобы успеть купить нужное авто. Поток клиентов возобновился, и деньги потекли!

Но через некоторое время подтянулись и «конкуренты», причём сильные кодеры умеющие в "бекдор" и поток моих клиентов "подсох".

Но вскоре опять всё изменилось , владельцы шоу-рума «сделали ход конем» - ввели телефонную капчу для авторизации.
Нужно было ввести номер телефона от своего личного кабинета, на который приходил звонок, затем надо было ввести последние четыре цифры звонящего вам рандомного номера, но вся сложность заключалась в том, что ввод осуществлялся только кликом по цифрам, которые предлагал на экране сайт шоур-ума, и цифры менялись местами.
Большинство конкурентов тут же отвалилось, так как требовалось вложиться в разработку решения этой задачи.

Я же решил эту проблему легко и просто, с помощью встроенного функционала Zennoposter – "клик по картинке", по началу решение было нестабильно, но для тестирования идеи подходило и затем я довёл эффективность до нужного уровня.
С приёмом звонков сначала застопорился, так как использовал API одной известной IP телефонии и опыта в нюансах запросов с шифрованием на C# тогда у меня было маловато.

Но мне помогло наше тёплое ламповое комьюнити на форуме Zennolab в лице Moonwalker ( ещё раз благодарю!) - подсказал, как сделать правильно. Но в итоге оказалось лучше сделать через работу Zennoposter в браузере, так как у API сервиса принятия звонков было ограничение на количество в минуту, а в браузере нет.

107587

Для реализации приема звонков с IP телефонии я написал шаблон под Zennoposter за час и снова всё заработало

Поток клиентов возобновился…)
Но затем «конкуренты» решили это путём подмены кукис, создавая эффект, что клиент «целыми днями якобы не выходил из личного кабинета» и авторизовываться надо было один раз…и моё решение по скорости отставало.

Но не долго)))

Cайт шоу-рума ввёл вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, если вы сумели поймать нужную вам машину….
Итог – конкурентов сильно поубавилось))

Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, те скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.

Тем временем началась атака как со стороны недовольных клиентов шоурума («до коле енти боты и вышки G5будут скупать нашие автомобили, а руководство шоурум бездействовать, дорогие товарищи!»)

Скрин c паблика ВК где жалуются на наплыв ботов для бронирования , тоесть - "кожанный мешок сдаётся и признаёт победу ботов"

107590


Также пошли притензии/наезды и со стороны «конкурентов» - «чем докажешь что твои услуги услуги, а не очередной мошенник и кидала, тк у нас не работает а у тебя работает или быстро исправляется после очередного изменения на сайте шоурума?»

Первую часть проблемы я решил путём «раздачи части услуг, за отзывы»

Те раздал самым активным в общении покупателям попробовать сервис бесплатно и убедиться в его работоспособности , а также предложил им быть модераторами в чате

Вторую часть проблемы с "конкурентами" – методом: "Чтобы победить, надо возглавить".

Те я разослал руководителям «конкурирующих фирм», предложение создать приватный чат в телеграм «для обсуждения тех вопросов и наездов со стороны недоброжелателей».

Причём сделал их два:
  • один реальный для общения - " private_good_community" (привет Vladimir , Serj , F100D3R и другие )
  • второй типа «предбанника или зоны карантина» для клиентов и сотрудников дилерских салонов (в миру барыги) - желавших проникнуть в «закрытую группу».
Это сработало, и наступило "относительное взаимопонимание". Привет коллегам с этого форума, кто тоже участвовал в обсуждении и работе "лампового чата".

Скрин - "когда решаешь общую проблему - это объединяет даже конкурентов )))"

107591


Но затем "конкуренты" решили проблему с капчей более эффективно - путем подмены кукис, создавая эффект, что клиент "целыми днями якобы не выходил из личного кабинета" и авторизовываться вручную, надо было один раз... и мое решение по скорости отставало.

Но это продолжалось не долго)))

Сайт шоурума ввел вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, те если вы сумели поймать нужную вам машину.... Итог - конкурентов сильно поубавилось))

Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, то есть скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.

Завершающим этапом было добавление еще одного шаблона на Zennoposter.
Суть в том, что, пойдя "на встречу трудящимся" - то есть учитывая пожелания клиентов шоурума: "уберите ботов, сделайте бесплатные мгновенные оповещения в Telegram" - команда шоурума создала своего официального телеграм-бота с бесплатными мгновенными сообщениями

107584

Создавая этого телеграмм бота , команда шоу-рум имела благие намеренья :D - окончательно намеревалась похоронить посредников их услуг на сайте и в Telegram.
Но был нюанс: телеграм-боты в те времена имели ограничение - максимум 30 сообщений в секунду, при желающих в десятки тысяч. То есть народ еще дольше ждал прихода заветных сообщений о приходе вожделенного автомобиля в шоурум.

Я же, пойдя на встречу страждущих, создал шаблон на Zennoposter, который совершал бронирование в этом телеграм-боте шоурума, опять потратив на это около дня!

Чтобы не было сомнений, я записал его видео работы, залил на YouTube и раскидал по пабликам каналам, клиентам.

Поток денег от клиентов опять пошел....

107586

К тому времени барыги/посредники/конкуренты, у которых работали вручную целые команды (а прайс у товарищей барыг до прихода автоматизации начинался от 30 килорублей, и они были монополистами), сменили угрозы на предложения о выкупе моего сервиса по оказанию этих услуг.

Посчитав доход за последние полгода, получилась сумма с 6-ю нулями, которая и фигурировала в виде цены за передачу бизнеса.
Но пришел 2022 и внес свои коррективы, затем шоу-рум ожил, но "работает немного по-другому":
  1. Изменена верстка, и шаблоны не подойдут.
  2. Поднялся ценник, и былого ажиотажа не наблюдается.
  3. Теперь для покупки через шоурум обязательна сдача авто в трейдин.
Однако пытливые умы найдут способ выжать профит с этой темы или используя эту стратегию в похожих и использовать предложения по автоматизации от Zennolab для быстрого тестирования своих идей.
Я же со своей стороны поделюсь ответами на ваши вопросы по нюансам работы шоу-рума с Zennoposter в обсуждении , если вам это потребуется.

Заключение :

Несмотря на то, что такая стратегия может помочь создать успешный бизнес, она не является единственной формулой успеха.
Кроме того, следует помнить, что рынок постоянно меняется, и успешный бизнес должен быть способен адаптироваться к изменениям и быть готовым к новым вызовам . Но быстро адаптироваться к изменениям как показал опыт – очень эффективно используя решения от Zennolab.

Всем спасибо и доброй охоты !

PS Если успею, сниму видео и приложу шаблоны, так как без видео в их работе трудно разобраться!
 
Номер конкурса статей
Девятнадцатый конкурс статей

Вложения

Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...

Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.

Последнее редактирование модератором:

volody00

Client
Регистрация
06.09.2016
Сообщения
793
Благодарностей
812
Баллы
93
Хорошая статья. Почему на конкурс не пропустили?
 
  • Спасибо
Реакции: SERG454

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 943
Благодарностей
4 336
Баллы
113
Нет уже не Хундаев, не КИА по нормальным ценам в шоурумах. По-моему их вообще нет. Остался только Китай.
 
  • Спасибо
Реакции: SERG454

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 361
Благодарностей
955
Баллы
113
Вспомнил-вспомнил )) Рад, что пригодилось, хоть и не слишком долго ))
ps. Через что принимал платежи, если не секрет?
 
  • Спасибо
Реакции: SERG454

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Вспомнил-вспомнил )) Рад, что пригодилось, хоть и не слишком долго ))
ps. Через что принимал платежи, если не секрет?
переводы киви , сбер ,
потом уже как тема пошла - официально через ИП /экваринг

если подробенее просто использовал сторонний
реф ссылка https://t.me/Vipsub_bot?start=H5M5ZK99DG46
не реф https://t.me/Vipsub
если нужен - у меня накопился бонус в виде промокода H5M5ZK99DG46
если не врут то "
Если Вы поделитесь промокодом или ссылкой,
Ваш реферал получит 25% скидки на оплату тарифа "
я брал для своих оборотов(свыше 100к/месяц ) тариф"безлимит" 1 месяц - 2500 ₽ , что вполне устраивало и освобождало заниматься тех поддержкой работы аналогичного своего бота с платежами , если бы его делать с нуля)
 
Последнее редактирование:

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 361
Благодарностей
955
Баллы
113
Скорее интересовало в плане автоматизации. Понятно, что оплаты по 10-20-30к можно и руками обработать, но кучу мелких платежей по 500 рублей в один момент надоест ))
 

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Скорее интересовало в плане автоматизации. Понятно, что оплаты по 10-20-30к можно и руками обработать, но кучу мелких платежей по 500 рублей в один момент надоест ))
да , перечитал и понял , дополнил выше )

приём платежей - да автоматически через" бота подписок" с предоставлением автоматом доступа в закрытые чаты

А вот запуск доп потока шаблонов с данными клиента для работы на сайте или официальном боте шоурум по "автобронированию" - делал в ручную, что да , занимало много времени

Но клиенты были в основном постоянными от недели до месяца , и большая часть "перекупы" (70%) , что немного разгружало

"Было наитие" , что этот бизнес не надолго и возможно не успею всё автоматизировать и этой частью планировал заняться позже , и в основном время уходило на правки и улучшение текущих шаблонов , постоянно дорабатывал надёжность и скорость работы ибо конкуренты не дремали..))
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: djaga

attacker

Новичок
Регистрация
29.05.2023
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1
Но через некоторое время подтянулись и «конкуренты», причём сильные кодеры умеющие в "бекдор" и поток моих клиентов "подсох".
Конкуренты устроили атаку на вашу систему с помощью вредоносного кода? Иначе не понимаю цель применения бэкдора
 

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Конкуренты устроили атаку на вашу систему с помощью вредоносного кода? Иначе не понимаю цель применения бэкдора
они ( по слухам ) нашли "бекдор" на сайте шоурума и возможно проходили процедуру бронирования без прохождения этапов проверки двумя звонками ....это было видно и по статистики движения очереди из клиентов у того кто это реализовал , он и собирал больший % .Наибольший пик у конкурента - был из очереди в несколько сотен клиентов , которые внесли предоплату в 30К......У меня было скромнее , я работал без предоплаты , наверное зря..))
 
  • Спасибо
Реакции: attacker

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Тут подумал , если я до голосования буду тут подкидывать , в тч и для обсуждения актуальные на сегодня "темы " ,

где мою стратегию и тактику работы - можно повторить прямо сейчас на решениях от Zennolab

Вам будет интересно ? :D
 

Arbitran_one

Новичок
Регистрация
16.05.2023
Сообщения
7
Благодарностей
1
Баллы
3
Тут подумал , если я до голосования буду тут подкидывать , в тч и для обсуждения актуальные на сегодня "темы " ,

где мою стратегию и тактику работы - можно повторить прямо сейчас на решениях от Zennolab

Вам будет интересно ? :D
конечно
 

Wide

Client
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
944
Благодарностей
252
Баллы
63
Но затем "конкуренты" решили проблему с капчей более эффективно - путем подмены кукис, создавая эффект, что клиент "целыми днями якобы не выходил из личного кабинета" и авторизовываться вручную, надо было один раз... и мое решение по скорости отставало.

Но это продолжалось не долго)))

Сайт шоурума ввел вторую телефонную капчу – для подтверждения бронирования, те если вы сумели поймать нужную вам машину.... Итог - конкурентов сильно поубавилось))

Мне же - для решения этого препятствия, лишь слегка пришлось подкорректировать шаблон и возобновить оказание услуг, то есть скопировать уже готовое решение капчи в нужную часть шаблона.
уберите пж дублирующий текст
 
  • Спасибо
Реакции: SERG454 и seodamage

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43

DenisK

Client
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
591
Благодарностей
288
Баллы
63
Спасибо интересный и нестандартный подход к использованию зенки.
 
  • Спасибо
Реакции: texnorip

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 678
Благодарностей
1 860
Баллы
113
Полезная инфа. :ay: Ну и вариант направления ЦА в чатбота, чтобы набрать аудиторию.:az:
 

SERG454

Client
Регистрация
14.10.2021
Сообщения
144
Благодарностей
140
Баллы
43
Тут подумал , если я до голосования буду тут подкидывать , в тч и для обсуждения актуальные на сегодня "темы " ,

где мою стратегию и тактику работы - можно повторить прямо сейчас на решениях от Zennolab

Вам будет интересно ? :D



Вот пожалуйста как обещал -
ещё подобный пример , основан на востребованности услуг в этой нише на основе анализа запросов на биржах фриланс

Помощь в автоматизации "стояния в очереди онлайн ,на запись в консульства разных стран , для получения визы и тп"

Пишем примерный план , затем автоматизируем всевозможные этапы на решениях от Zennolab ,и стартуем быстрее конкурентов.

Примерный план /стратегия

Шаг 1: Изучение текущих услуг ожидания свободного дня приёма на получение визы в различные консульства для граждан на территории РФ


Первый шаг заключается в изучении существующих услуг, предоставляемых конкурирующими компаниями. Необходимо выяснить, какие консульства наиболее популярны среди клиентов и какие услуги они предлагают. Также нужно проанализировать структуру цен на эти услуги и оценить, насколько они доступны для клиентов.


Шаг 2: Применение стратегии "скопировать на 90%, добавить своих 10%"


Согласно стратегии Майкла Лебоффа, наша компания должна скопировать на 90% существующие услуги и добавить свои 10%. Это означает, что мы должны создать аналогичные услуги по автоматизации ожидания свободного дня приёма на получение визы в различные консульства для граждан на территории РФ, но при этом добавить уникальные функции или возможности, которые позволят нам выделиться на фоне конкурентов.


Шаг 3: Определение уникальных возможностей нашей компании


Следующий шаг - определение уникальных возможностей, которые мы можем предложить своим клиентам. Можно включить в список следующие уникальные функции:


  • Забронированные даты и время ожидания свободного дня приёма на получение визы;
  • Представление услуг ожидания свободного дня приёма на получение визы в нескольких консульствах одновременно с мгновенным оповещением;
  • Информационная поддержка клиента на каждом этапе процесса получения визы;

Шаг 4: Разработка маркетинговой стратегии


Разработка маркетинговой стратегии является не менее важным шагом. Необходимо определить целевую аудиторию, разработать привлекательный бренд и выбрать эффективные каналы продвижения.


Целевая аудитория нашей компании - это граждане, желающие получить визу для поездки за границу. Мы должны выделиться на фоне конкурентов, предоставив им уникальные возможности и обеспечивая отличный сервис.


Шаг 5: Запуск и продвижение услуг


После того, как мы подготовим и протестируем автоматизацию наших услуг, пришло время начать продвигать ее. Мы можем использовать следующие каналы продвижения:


  • Реклама в социальных сетях (например, ВК,Телеграм);
  • Размещение рекламных баннеров на сайтах, связанных с путешествиями;
  • Партнерство с туристическими агентствами.
Шаг 6: Отслеживание результатов и анализ


Последний шаг - это отслеживание результатов и анализ эффективности нашей маркетинговой стратегии. Необходимо оценить количество клиентов и доходность нашей компании. Если будут выявлены неэффективные маркетинговые каналы, мы можем перераспределить бюджет и пересмотреть нашу стратегию. Также мы должны обеспечить постоянное улучшение нашей услуги, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В итоге, наша стратегия будет заключаться в создании аналогичных услуг по автоматизации ожидания свободного дня приёма на получение визы в различные консульства для граждан на территории РФ, но с добавлением уникальных функций и возможностей, которые выделят нас на фоне конкурентов.
Мы будем использовать быструю автоматизацию на решениях от Zennolab .эффективные каналы продвижения, привлекательный бренд и отличный сервис для привлечения клиентов и удержания их в долгосрочной перспективе. Непрерывный анализ результатов на решениях от Zennolab и улучшение нашей услуги помогут нам оставаться конкурентоспособными и успешными на рынке услуг ожидания свободного дня приёма на получение визы в различные консульства.

Как никогда актуально на сегодняшний день и ближайшие годы , дерзайте , зарабатывайте приносите пользу людям!
Спасибо!
 
  • Спасибо
Реакции: Viktblrbl4 и Sergeevich68

bashka

Client
Регистрация
13.06.2017
Сообщения
183
Благодарностей
130
Баллы
43
Эта тема поинтереснее, чем - как стримить через ффмпег в ютубе.
 

Сквиш

Новичок
Регистрация
15.07.2023
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
друг поехал сам в столицу мобилев и купил по адекватной цене японца, пригнал 9000км и доволен как слон.
 

FotoGraf

Новичок
Регистрация
19.07.2023
Сообщения
4
Благодарностей
4
Баллы
1
Взял, спасибо
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)