Столкнулся с проблемой - Zenno не видит выпадающее меню \ input зону

GoogleMo

Client
Регистрация
13.04.2014
Сообщения
223
Благодарностей
8
Баллы
18
На сайте Findanime.net в редактировании я не могу работать с объектами

При попытке добавить этот объект в конструктор действий или спарсить ловлю ошибку:
"Не получилось найти элемент по автоматически сгенерированным условиям поиска"

Вроде как здесь форма Ajax \ jQuery, Вот пример кода выпадающего меню

C#:
<form onsubmit="jQuery.ajax({type:'POST',data:jQuery(this).serialize(), url:'/internal/property/addElement',success:function(data,textStatus){jQuery('#widgetList13_7976').html(data);cleanSelectize('13'); initBaseElementsOnPage('#widgetList13_7976');;},error:function(XMLHttpRequest,textStatus,errorThrown){}});return false" method="post" action="/internal/property/addElement" id="add13">
      <input type="hidden" name="id" value="7976">
      <input type="hidden" name="type" value="13">
      <input type="hidden" name="subjectType" value="CREATION">


      <div class="input-group">


<select name="selectedId" class="select-13 form-control selectize-suggest selectized" placeholder="Начните писать..." style="display: none;" tabindex="-1"><option value="" selected="selected"></option></select><div class="selectize-control select-13 form-control selectize-suggest single plugin-remove_button"><div class="selectize-input items not-full"><input type="select-one" autocomplete="off" autofill="no" tabindex="" placeholder="Начните писать..." style="width: 129.484px; opacity: 1; position: relative; left: 0px;"></div><div class="selectize-dropdown single select-13 form-control selectize-suggest plugin-remove_button" style="display: none;"><div class="selectize-dropdown-content" tabindex="-1"></div></div></div>

    
       
        <span class="input-group-append">
          <button type="submit" class="add-button-13 btn btn-outline-secondary" onclick="rm_h.blinking.stop(this)">Добавить</button>
        </span>
      </div>
    </form>
Собссно вопрос, как с этим работать? как брать оттуда значения и задавать их?

Часть кода не смог вставить, потому что там javascript и форум ругается...
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
у тебя есть
name="id"
name="type"

Этого недостаточно?
 

GoogleMo

Client
Регистрация
13.04.2014
Сообщения
223
Благодарностей
8
Баллы
18
у тебя есть
name="id"
name="type"

Этого недостаточно?
Обычно достаточно, но на данном сайте не работает конструктор действий, а через C# я не настолько шарю, чтобы написать кубик.
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
конструктор не работает тогда, когда на момент поиска элемента его не существует.

Один из примеров как такое бывает.
Ты наводишь мышь, html элемента меняется, он получает какие-то атрибуты. Пм держит их в уме. Ты жмешь пкм чтобы найти элемент через конструктор, но в этот момент элемент меняется обратно, ибо мышь пропала, атрибутов тех уже нет. И пм выдает ошибку, ибо атрибуты, который он держал в уме, не актуальны и по ним ничего не нашлось

Решение.
Вариант 1. Используешь болванку экшена клика, поставляешь туда нужные значения. Конструктор не требуется.
Вариант 2. Тоже самое но может быть необходимость сначала создать эмуляцию мыши наводки на нужный элемент

В любом случае, нужно просто откуда-то копировать экшн и вручную прописывать в него данные в обход конструктора
 

GoogleMo

Client
Регистрация
13.04.2014
Сообщения
223
Благодарностей
8
Баллы
18
конструктор не работает тогда, когда на момент поиска элемента его не существует.

Один из примеров как такое бывает.
Ты наводишь мышь, html элемента меняется, он получает какие-то атрибуты. Пм держит их в уме. Ты жмешь пкм чтобы найти элемент через конструктор, но в этот момент элемент меняется обратно, ибо мышь пропала, атрибутов тех уже нет. И пм выдает ошибку, ибо атрибуты, который он держал в уме, не актуальны и по ним ничего не нашлось

Решение.
Вариант 1. Используешь болванку экшена клика, поставляешь туда нужные значения. Конструктор не требуется.
Вариант 2. Тоже самое но может быть необходимость сначала создать эмуляцию мыши наводки на нужный элемент

В любом случае, нужно просто откуда-то копировать экшн и вручную прописывать в него данные в обход конструктора
Собссно я и пытаюсь сделать второй вариант, но я не знаю нужного синтаксиса в с# и вот такой вариант у меня не пашет...

C#:
Tab tab = instance.ActiveTab;
bool DefoultEmulation = instance.UseFullMouseEmulation;
string Country = project.Variables["author"].Value;

instance.UseFullMouseEmulation = true;
var CountryField = tab.FindElementByXPath("//div[contains(@class, 'selectize-control select-person-1')]", 0);
CountryField.Focus();
Thread.Sleep(500);
CountryField.Click();
Thread.Sleep(500);
var DropDown = tab.FindElementByXPath("//div[contains(@class, 'selectize-control select-person-1')]/div[contains(@class, 'input-active')]", 0);
DropDown.SetValue(project.Variables["author"].Value, instance.EmulationLevel, false);

instance.UseFullMouseEmulation = DefoultEmulation;
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)