Ссылки на предыдущие версии V7 (срочно)

ermax

Client
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
121
Благодарностей
38
Баллы
28
Нужна срочно прошлая версия 7,1,0,0 (ZennoPosterPro-RU-v5.39.0.0-V7)
Дайте ссылку плиз.

У версии 7,1,1,0 начали падать инстансы или процессы.
К примеру шаблон начинает работать, с отображением окон, через некоторое время окна закрываются сами, и не отображаются больше.
При этом шаблон работает, но не находит на сайте нужных элементов.

Update:
Найдено.
 
Последнее редактирование:

Valandersi

Client
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
1 873
Благодарностей
1 120
Баллы
113
Нужна срочно прошлая версия 7,1,0,0 (ZennoPosterPro-EN-v5.39.0.0-V7)
Дайте ссылку плиз.

У версии 7,1,1,0 начали падать инстансы или процессы.
К примеру шаблон начинает работать, с отображением окон, через некоторое время окна закрываются сами, и не отображаются больше.
При этом шаблон работает, но не находит на сайте нужных элементов.
могу залить если не найдете
 
  • Спасибо
Реакции: ermax

ermax

Client
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
121
Благодарностей
38
Баллы
28

Valandersi

Client
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
1 873
Благодарностей
1 120
Баллы
113

Valandersi

Client
Регистрация
19.01.2015
Сообщения
1 873
Благодарностей
1 120
Баллы
113
А тебе прошка нужна(( сорян тогда нету
 

ermax

Client
Регистрация
06.10.2012
Сообщения
121
Благодарностей
38
Баллы
28
  • Спасибо
Реакции: Roman*

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 515
Благодарностей
8 703
Баллы
113
У версии 7,1,1,0 начали падать инстансы или процессы.
К примеру шаблон начинает работать, с отображением окон, через некоторое время окна закрываются сами, и не отображаются больше.
При этом шаблон работает, но не находит на сайте нужных элементов.
Написал вам в личке и повторюсь здесь, не для вас, а для других пользователей заметивших возникновение багов или с воспроизведением старых, либо похожими на старые.

Большая просьба, прежде чем переустановиться на предыдущий билд, делать Диагностику и отправлять репорты в теме, в личке или лучше конечно в саппорт [email protected] с минимальным сопроводительным текстом или ссылкой на топик (или пост), где есть обсуждение и раскрывается суть проблемы. Кр. важно иметь как можно больше материала для исследований, для поиска багов. Диагностика много времени не занимает, но значительно приближает к решению проблем.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ermax и andrey-ka

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)