Палево рекапчи

Porosenok

Client
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 279
Благодарностей
96
Баллы
48
Уважаемые разработчики, заметил следующую проблему:
беру сокс, ставлю в браузере и в ПМ, иду на сайт, пытаюсь аудио рекапчу разгадать, браузер отдает аудио, ПМ отдает бан по айпи. После Пма опять иду в браузере на этом сайте и там опять дается аудио (уже другое). Так не на всех сайтах, на некоторых и в ПМ нормально гадается. Видимо где-то более параноидальная рекапча, где-то менее.
Вывод: палит рекапча ПМ. В чем причина не знаю, я не программист. Разберитесь пожалуйста с этим моментом.
 

myweb101

Client
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
175
Благодарностей
30
Баллы
28

Porosenok

Client
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 279
Благодарностей
96
Баллы
48
Интересно, но у меня в ПМ оно итак не палится
 
Регистрация
08.07.2015
Сообщения
2 848
Благодарностей
712
Баллы
113
Уважаемые разработчики, заметил следующую проблему:
беру сокс, ставлю в браузере и в ПМ, иду на сайт, пытаюсь аудио рекапчу разгадать, браузер отдает аудио, ПМ отдает бан по айпи. После Пма опять иду в браузере на этом сайте и там опять дается аудио (уже другое). Так не на всех сайтах, на некоторых и в ПМ нормально гадается. Видимо где-то более параноидальная рекапча, где-то менее.
Вывод: палит рекапча ПМ. В чем причина не знаю, я не программист. Разберитесь пожалуйста с этим моментом.
Рекапча банит РМ так как тот добавляет свои теги для настройки проекта, попробуй в ZP, это как пробовать разгадать рекапчу через сайт анонимайзера, анонимайзер тоже оборачивает все теги загружаемой страницы в свои теги в итоге капча не работает!
 

doc

Client
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
8 607
Благодарностей
4 599
Баллы
113
с браузера в режиме инкогнито?
 

Porosenok

Client
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
1 279
Благодарностей
96
Баллы
48
C браузера да, в режиме инкогнито