Не пускате в зеннопостер

clocky

Client
Joined
Sep 26, 2019
Messages
341
Reaction score
45
Points
28
с тех пор, как обновился ЛК я войти могу только через смену паролья, а теперь зенка просит новый пароль и пишет, то он неверный, сутки голову ломаю. Что за ерунда? + постоянно вводить эту капчу, на сервисе, который капчу "взамывать" умеет, вы серьезно?
 

radv

Client
Joined
May 11, 2015
Messages
3,693
Reaction score
1,871
Points
113
Попробуйте другой браузер. У меня как то такое было. В одном браузере ошибка, а в другом норм.
 

krepskiy

Client
Joined
Feb 18, 2016
Messages
183
Reaction score
148
Points
43
Тоже сегодня была такая проблема, через IE не пускали, через хром пустило
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
19,516
Reaction score
8,703
Points
113
Тоже сегодня была такая проблема, через IE не пускали, через хром пустило
Когда не пускало, было сообщение "Мы сожалеем.."?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
19,516
Reaction score
8,703
Points
113
с тех пор, как обновился ЛК я войти могу только через смену паролья, а теперь зенка просит новый пароль и пишет, то он неверный, сутки голову ломаю. Что за ерунда? + постоянно вводить эту капчу, на сервисе, который капчу "взамывать" умеет, вы серьезно?
Проблема не решилась еще?
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
19,516
Reaction score
8,703
Points
113
У кого есть проблемы авторизации в Кабинет, с ошибкой "Мы сожалеем..." попробуйте проверить наличие расширения XPather и если оно есть, то временно его выключить или удалить и проверить вход.

У себя воспроизвел проблему такую, именно с этим расширением (XPather).

PS: По поводу конфликта с расширением Xpather - программисты тоже воспроизвели проблему и уже пофиксили ее, в понедельник админка на сервере будет обновлена.
 
Last edited:

krepskiy

Client
Joined
Feb 18, 2016
Messages
183
Reaction score
148
Points
43
Когда не пускало, было сообщение "Мы сожалеем.."?
Было сообщение, что неверный логин или пароль. Несколько раз перепроверял и пробовал авторизоваться
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
19,516
Reaction score
8,703
Points
113
Было сообщение, что неверный логин или пароль. Несколько раз перепроверял и пробовал авторизоваться
Проверил сейчас смену пароля - все отлично.
Попробуйте снова поменять.
 

krepskiy

Client
Joined
Feb 18, 2016
Messages
183
Reaction score
148
Points
43
Проверил сейчас смену пароля - все отлично.
Попробуйте снова поменять.
Я через хром вошёл успешно. Но перед этим через IE пробовал, через него была такая ошибка
 

Sergodjan

Administrator
Staff member
Joined
Sep 5, 2012
Messages
19,516
Reaction score
8,703
Points
113
Я через хром вошёл успешно. Но перед этим через IE пробовал, через него была такая ошибка
Через Хром, Мозиллу - не должно быть проблем.
Через IE не пробовал, не использую его совсем, уже давно.
 

Users Who Are Viewing This Thread (Total: 1, Members: 0, Guests: 1)