Можно ли получить в переменную комментарий к кубику? Как?

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 927
Благодарностей
6 389
Баллы
113
ку. обычно в шабах пишу комментарии к кубику, пример
113466
вот если происходи ошибка, в кубике, я могу получить его код, но хотелось бы еще и комментарий, чтоб лишний раз не лезть в шаб для поиска этого кубика

получаю код ошибки этим шарпом
C#:
//Получить ошибку из-за которой выполнение шаблона остановилось

var error = project.GetLastError();
var tmp = "";
if(error != null)
    tmp = string.Format("{2}", error.ActionComment, error.ActionGroupId, error.ActionId);
return tmp;
нашел такой ответ - https://zennolab.com/discussion/threads/poluchit-nazvanie-kubika-v-kotorom-oshibka.66243/post-464818
но как его встроить в свой код?
чтоб записывалось так "Код ошибки|комментарий", было бы классно, если бы еще записывалась само название переменной, типа такого "Код ошибки|имя переменной|комментарий"

спасибо
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 682
Благодарностей
1 866
Баллы
113
Как вариант использовать отдельную переменную, значение в которой менять по красной ветке и потом можно вывод в лог и на бэдэнд выводить. Ну и если в ошибке в логе указан ID ошибки, можно через обычный поиск по этому ID найти нужный кубик.
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 927
Благодарностей
6 389
Баллы
113
посмотрел код внимательнее, там это уже прописано )))) надо было лишь добавить отображение
вот нужный код, но имя переменной не выводит
C#:
//Получить ошибку из-за которой выполнение шаблона остановилось
 
var error = project.GetLastError();
var tmp = "";
if(error != null)
    tmp = string.Format("{2}|{0}", error.ActionComment, error.ActionGroupId, error.ActionId);
return tmp;
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 927
Благодарностей
6 389
Баллы
113
Короче неправильно написал, как получить само описание, которое дается кубику, а не комментарий
чтобы получить это Получить результат - {smsCode} из картинки первого сообщения.
так как если коммента к кубику нет, то ответ будет пустой
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 682
Благодарностей
1 866
Баллы
113
А если так?
C#:
tmp = $"{error.ActionComment}|{error.ActionGroupId}|{error.ActionId}";
то ответ будет пустой
Для комментов: или делать для всех комменты. или вывод по красной и там вывод в лог нужной инфы или замены значений в переменных.
Получить результат - {smsCode}
Ну так если туда ничего не попало, она тоже пустая будет. Это же твоя переменная )
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 927
Благодарностей
6 389
Баллы
113
Ну так если туда ничего не попало, она тоже пустая будет. Это же твоя переменная )
не правильно выразился изначально
я имел ввиду, когда переменную создаешь, то она автоматом записывает в ней значение, например, если сделать кубик IF и него записать "1 == 2" то получишь такое
113476
и при этом сам комментарий пуст, так вот вопрос, как достать то что отображается на кубике при автоматическом создании?
то есть в данном случае должно получить 1 == 2
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 682
Благодарностей
1 866
Баллы
113
и при этом сам комментарий пуст
Ну логические кубики это одно, а в других обычно есть переменная в которую попадает результат выполнения в случае успеха.
Если нужно быстро найти ошибку, то проще искать по ID ошибки. Если хочется более понятного, то добавлять лога по красной ветке, так лучше можно контролировать и управлять сообщениями там. и найти их при необходимости.
 

backoff

Client
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
5 927
Благодарностей
6 389
Баллы
113
Если хочется более понятного, то добавлять лога по красной ветке
ну вот как раз это и не хочу делать, так как много кубиков ))
я не делаю шаб для кого-то, делаю для себя, просто в логе ошибок, чтоб было сразу понятно где проблема, а по id не поймешь пока не откроешь программу и не поищешь )
 

radv

Client
Регистрация
11.05.2015
Сообщения
3 682
Благодарностей
1 866
Баллы
113
ну вот как раз это и не хочу делать, так как много кубиков ))
Ну тогда погружаться в документацию зенно или повторяющиеся блоки перенести в плагины и заменить на них.
я не делаю шаб для кого-то, делаю для себя, просто в логе ошибок, чтоб было сразу понятно где проблема, а по id не поймешь пока не откроешь программу и не поищешь )
Не важно для кого делается ) . Вопрос в том, что даст это знание, где проблема, если проджект закрыт? А так, как найдешь, так и правки сделаешь. И можешь постепенно добавлять инфу, после исправления ошибки. Так и не надо все сразу добавлять. Нашел ошибку, добавил в том месте выход по красной и комментарий с подробностями и внес правки. После, если ошибка повторится, то уже будет подробный комментарий.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)