Запускаем процесс браузера, вечная загрузка

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18
не загружается браузер, до обновления было норм, перепробовал несколько версий



 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Сделайте диагностику и приложите лог report.zip.
 

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18
[QUOTE = "VladZ, должность: 250011, член: 8322"]. Сделайте диагностику и приложите лог report.zip [/ QUOTE]
так?
 

vasyaya

Client
Регистрация
09.02.2015
Сообщения
555
Благодарностей
35
Баллы
28
Та же беда
 

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18
[QUOTE = "VladZ, должность: 250011, член: 8322"]. Сделайте диагностику и приложите лог report.zip [/ QUOTE]
вот https://yadi.sk/d/gMgumd3Q35x38d, почему то просто на форум не получилось загрузить
 

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

искра

Client
Регистрация
07.06.2014
Сообщения
278
Благодарностей
23
Баллы
18
Обновите net.framework - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=53344
И добавьте процесс pminstance.exe в исключения в антивирусе Nod32.
скачал, при установке написано
.NET Framework 4.6.2 или более позднее обновление уже установлены на этом компьютере.
, антивирус просто выключил, не помогло
 

Osty

Client
Регистрация
24.04.2017
Сообщения
20
Благодарностей
2
Баллы
3

erik741

Новичок
Регистрация
13.11.2017
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
та же беда кто то решил???
 

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63
та же беда кто то решил???
Какая версия ЗенноПостер?
Пришлите расширенный лог Диагностики report.zip. Для этого включите подробный лог в настройках ЗенноПостер. (см.скриншот). Повторите проблему и включите Diagnostic.exe в директории ZennoPoster. Пришлите report.zip.
 

Вложения

erik741

Новичок
Регистрация
13.11.2017
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
вот плиз
 

Вложения

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63
Отключите антивирус и другие защитные программы, и попробуйте снова запустить программу
 

erik741

Новичок
Регистрация
13.11.2017
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1
та же лажа отключил антивир . других защитных программ нет (( что еще попробывать сделать ?
 

erik741

Новичок
Регистрация
13.11.2017
Сообщения
4
Благодарностей
0
Баллы
1

Jurtsche

Client
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
30
Благодарностей
11
Баллы
8
Было такое на ноуте . Решилось только заменой оперативы с Hynix на Samsung
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
та же лажа отключил антивир . других защитных программ нет (( что еще попробывать сделать ?
Попробуйте вручную переустановить вот эти компоненты в системе: (их нужно будет предварительно удалить через Панель управления и затем поставить вручную).

Visual C++ redistributable 2008:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336

Visual C++ redistributable 2010
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

Visual C++ redistributable 2013 (x86)
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Visual C++ redistributable 2015 (x64):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

А также обновите Net.Framework - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167
 

copper12

Client
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
1 111
Благодарностей
260
Баллы
63
Попробуйте вручную переустановить вот эти компоненты в системе: (их нужно будет предварительно удалить через Панель управления и затем поставить вручную).

Visual C++ redistributable 2008:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336

Visual C++ redistributable 2010
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

Visual C++ redistributable 2013 (x86)
https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Visual C++ redistributable 2015 (x64):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=48145

А также обновите Net.Framework - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=55167
Возможно, что поможет обновление до Windows 10
http://zennolab.com/discussion/threads/brauzer-zenno-vechnaja-zagruzka.42970/#post-320183
 

vovanchis

Пользователь
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
37
Благодарностей
0
Баллы
6
Такая же проблема на днях появилась. Если ставлю версию v5.9.9.1 со всеми пакетами, то нормально работает. Сношу и ставлю v5.12.3.0 - Запускаем процесс браузера. Проверил пакеты, указанные выше, какие-то поустанавливал - не помогло. Чё делать то? 5.9.9.1 не очень удобная версия.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113
Такая же проблема на днях появилась. Если ставлю версию v5.9.9.1 со всеми пакетами, то нормально работает. Сношу и ставлю v5.12.3.0 - Запускаем процесс браузера. Проверил пакеты, указанные выше, какие-то поустанавливал - не помогло. Чё делать то? 5.9.9.1 не очень удобная версия.
Попробуйте поставить FireFox 64 битный, и еще обновить Internet Explorer в системе.
 

vovanchis

Пользователь
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
37
Благодарностей
0
Баллы
6
FF стоит последний 57.0.2 (64-бит).
IE тоже.
 

Jurtsche

Client
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
30
Благодарностей
11
Баллы
8
Такая же проблема на днях появилась. Если ставлю версию v5.9.9.1 со всеми пакетами, то нормально работает. Сношу и ставлю v5.12.3.0 - Запускаем процесс браузера. Проверил пакеты, указанные выше, какие-то поустанавливал - не помогло. Чё делать то? 5.9.9.1 не очень удобная версия.
Я уже писал выше это 99.9% проблема с оперативкой у меня точно так выше 5.9.х.х версии не работало
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

vovanchis

Пользователь
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
37
Благодарностей
0
Баллы
6
Я уже писал выше это 99.9% проблема с оперативкой у меня точно так выше 5.9.х.х версии не работало
Как это может быть связано с оперативкой, если на том же самом компе всё работало, а потом вдруг стала эта штука вылазить? Комп тот же, могли автоматические обновления установиться, конечно. OS windows 10
 

vovanchis

Пользователь
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
37
Благодарностей
0
Баллы
6

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 233
Благодарностей
5 846
Баллы
113

vovanchis

Пользователь
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
37
Благодарностей
0
Баллы
6
Вот, сделал!
 

Вложения

kolbassay

Client
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
45
Благодарностей
16
Баллы
8
после обновления такая же проблема. Лог сюда высылать или отдельную тему заводить ?
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 793
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Удалите программу, удалите активированное оборудование, установите программу по новой.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)