A atheroth Client Регистрация 06.06.2014 Сообщения 127 Благодарностей 17 Баллы 18 23.03.2016 #1 В прожект мейкере, на экшене "очистить куки" ПМ вылетает. Что делать? В чем проблема?
VladZen Administrator Команда форума Регистрация 05.11.2014 Сообщения 22 270 Благодарностей 5 854 Баллы 113 23.03.2016 #2 atheroth сказал(а): В прожект мейкере, на экшене "очистить куки" ПМ вылетает. Что делать? В чем проблема? Нажмите, чтобы раскрыть... Net.framework переставляйте - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642
atheroth сказал(а): В прожект мейкере, на экшене "очистить куки" ПМ вылетает. Что делать? В чем проблема? Нажмите, чтобы раскрыть... Net.framework переставляйте - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=42642
A atheroth Client Регистрация 06.06.2014 Сообщения 127 Благодарностей 17 Баллы 18 23.03.2016 #3 Переустановил, перезагрузился, ничего не изменилось. Все также вылетат.
VladZen Administrator Команда форума Регистрация 05.11.2014 Сообщения 22 270 Благодарностей 5 854 Баллы 113 23.03.2016 #4 atheroth сказал(а): Переустановил, перезагрузился, ничего не изменилось. Все также вылетат. Нажмите, чтобы раскрыть... Запустите диагностику из меню Пуск>Все программы>ZennoLab>ZennoPoster>Diagnostic и пришлите report.zip на [email protected] со ссылкой на эту тему.
atheroth сказал(а): Переустановил, перезагрузился, ничего не изменилось. Все также вылетат. Нажмите, чтобы раскрыть... Запустите диагностику из меню Пуск>Все программы>ZennoLab>ZennoPoster>Diagnostic и пришлите report.zip на [email protected] со ссылкой на эту тему.
A atheroth Client Регистрация 06.06.2014 Сообщения 127 Благодарностей 17 Баллы 18 23.03.2016 #5 Вот результат диагностики - http://rghost.ru/7XX7HfvVJ Если поможет конечно.
A atheroth Client Регистрация 06.06.2014 Сообщения 127 Благодарностей 17 Баллы 18 23.03.2016 #6 VladZ сказал(а): Запустите диагностику из меню Пуск>Все программы>ZennoLab>ZennoPoster>Diagnostic и пришлите report.zip на [email protected] со ссылкой на эту тему. Нажмите, чтобы раскрыть... Отправил, спс за быстрый ответ.
VladZ сказал(а): Запустите диагностику из меню Пуск>Все программы>ZennoLab>ZennoPoster>Diagnostic и пришлите report.zip на [email protected] со ссылкой на эту тему. Нажмите, чтобы раскрыть... Отправил, спс за быстрый ответ.
VladZen Administrator Команда форума Регистрация 05.11.2014 Сообщения 22 270 Благодарностей 5 854 Баллы 113 23.03.2016 #7 Версия 5.8. , там было много багов с движком браузера. Нужно либо обновляться, либо откатиться на 5.7.5.3
Версия 5.8. , там было много багов с движком браузера. Нужно либо обновляться, либо откатиться на 5.7.5.3
A atheroth Client Регистрация 06.06.2014 Сообщения 127 Благодарностей 17 Баллы 18 23.03.2016 #8 VladZ сказал(а): Версия 5.8. , там было много багов с движком браузера. Нужно либо обновляться, либо откатиться на 5.7.5.3 Нажмите, чтобы раскрыть... Странно, я наоборот после этой версии обновляться не стал, так как была самая стабильная версия. Помогите откатиться на раннюю версию.
VladZ сказал(а): Версия 5.8. , там было много багов с движком браузера. Нужно либо обновляться, либо откатиться на 5.7.5.3 Нажмите, чтобы раскрыть... Странно, я наоборот после этой версии обновляться не стал, так как была самая стабильная версия. Помогите откатиться на раннюю версию.
VladZen Administrator Команда форума Регистрация 05.11.2014 Сообщения 22 270 Благодарностей 5 854 Баллы 113 23.03.2016 #9 atheroth сказал(а): Странно, я наоборот после этой версии обновляться не стал, так как была самая стабильная версия. Помогите откатиться на раннюю версию. Нажмите, чтобы раскрыть... В личном кабинете - Показать все доступные версии
atheroth сказал(а): Странно, я наоборот после этой версии обновляться не стал, так как была самая стабильная версия. Помогите откатиться на раннюю версию. Нажмите, чтобы раскрыть... В личном кабинете - Показать все доступные версии