Возврат из Bad End к экшену, из которого ушли.

zennoX

Client
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
482
Благодарностей
131
Баллы
43
На любом этапе выполнения шаблона может выпасть капча,
думал, как это лучше всего обыграть? ну, не после каждого же экшена вставлять проверку на наличие капчи?

Сделал по Bad End проверку на наличие капчи, и если это она, то разгадывать ее.
КАК сделать, чтобы после разгадывания капчи проект уходил к выполнению того экшена, из которого ушли в Bad End, т.е. к тому, который у нас с ошибкой выполнился (из-за того, что капча вылезла..

Или как то иначе это можно решить?
 

LexxWork

Client
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
1 190
Благодарностей
786
Баллы
113

Lexicon

Client
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1 775
Благодарностей
891
Баллы
113
в принципе если есть какие то маркеры ( хоть бы и порядковый номер шага) то можно уводить по бедэнду на капчу а оттуда из свича обратно на нужный кубик, но если я верно помню бед энд два раза в одном проекте не отрабатывает...
 

evgen_po

Client
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
847
Благодарностей
528
Баллы
93
в принципе если есть какие то маркеры ( хоть бы и порядковый номер шага) то можно уводить по бедэнду на капчу а оттуда из свича обратно на нужный кубик, но если я верно помню бед энд два раза в одном проекте не отрабатывает...
Все правильно - бед энд два раза не срабатывает. Это не позволяет толком обрабатывать логику, изложенную выше так. Это печально.
Как идея, вот есть же по бедэнду айди ошибки, ну и грубо говоря блок с ней мы получаем. А то, если бы было айди самого блока типо...(может уже есть, не знаю).
А ты потом все критичные моменты с красных стрелок выводишь на специальный блок, а там команда типа из старых "go to" и шаблон идет на нужный блок. Ну, в смысле, чтобы вся эта логика без бэдэнда могла выполнятся.. Не знаю понял кто...
 

SilverSun

Client
Регистрация
31.10.2013
Сообщения
172
Благодарностей
24
Баллы
18
Например каждой ошибке, я устанавливаю в переменной порядковый номер, отправляю эту ошибку или на смену каптчи или на смену прокси, а потом по свичу возвращаю назад на место ошибки. Муторно, но зато надежно.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 458
Благодарностей
8 682
Баллы
113
Например каждой ошибке, я устанавливаю в переменной порядковый номер, отправляю эту ошибку или на смену каптчи или на смену прокси, а потом по свичу возвращаю назад на место ошибки. Муторно, но зато надежно.
то есть после каждого экшена надо будет присваивать некоей переменной порядковый номер и тянуть связи как паутину по всему проекту..
тоже муторно делать.. легче после всех важных экшенов понавставлять проверки на капчу - копии..
мечты: :cs:вот был бы механизм подпрограмм (не вложенные проекты), как в любом другом языке программирования - ушли в подпрограмму, а потом вернулись автоматом по return..
было бы круто..
 

Lexicon

Client
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1 775
Благодарностей
891
Баллы
113
быхыхы) так и там пришлось бы на каждую строчку по вызову функции ставить) а через эксепшены код вообще станет нечитаемым))))
В общем то все это решается грамотно организованным циклом, но его и в Зенке можно так же запилить))
 

zennoX

Client
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
482
Благодарностей
131
Баллы
43
то есть после каждого экшена надо будет присваивать некоей переменной порядковый номер и тянуть связи как паутину по всему проекту..
тоже муторно делать.. легче после всех важных экшенов понавставлять проверки на капчу - копии..
мечты: :cs:вот был бы механизм подпрограмм (не вложенные проекты), как в любом другом языке программирования - ушли в подпрограмму, а потом вернулись автоматом по return..
было бы круто..
Ну, можно и антикапчу вложенным проектом сделать, если уж вставлять проверку капчи после каждого блока, то уж вставлять подпроект, а не группу экшенов)
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
Не уж-то нету решения? Типа, записать ID последнего кубика в переменную, потом перейти к этому айди кубика? Ребят, решение бы :-)
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113
Допустим проект состоит из 235 запросов, ведь крайне абсурдно после каждого запроса делать стопку экшенов по красной за сменой прокси на живую и возврат назад, это проект увеличится как минимум на 235х3 запроса.
 
  • Спасибо
Реакции: ruthless

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
215
Благодарностей
62
Баллы
28
Не уж-то нету решения? Типа, записать ID последнего кубика в переменную, потом перейти к этому айди кубика? Ребят, решение бы :-)
приветствую. если не секрет, нашли решение? как из bad end, зная айди кубика - перейти к нему и продолжить работу
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
приветствую. если не секрет, нашли решение? как из bad end, зная айди кубика - перейти к нему и продолжить работу
7 лет теме, а люди продолжают искать телепорт в зенке :bk:
Что мешает сразу поставить обработку на красном выходе и тут же на месте принимать решение по возникшей ошибке ?
Или религия столбизма не одобряет ветвление логики в шаблонах зенки ? :bm:
 

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
215
Благодарностей
62
Баллы
28
7 лет теме, а люди продолжают искать телепорт в зенке :bk:
Что мешает сразу поставить обработку на красном выходе и тут же на месте принимать решение по возникшей ошибке ?
Или религия столбизма не одобряет ветвление логики в шаблонах зенки ? :bm:
ошибка может возникнуть на любом кубике, а их немало.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
ошибка может возникнуть на любом кубике, а их немало.
и что ? основная работа разработчика это как раз обработка вот этих самых исключений. для упрощения обработки весь проект разбивается на логические группы, все красные линии сводятся на один вывод в лог, типа ахтунг блок 2 в ауте :ca: и через счетчик попыток этого блока заводят на повтор работы этого блока. потом по необходимости в местах частого срабатывания ошибок добавляют более детальные расшифровки.

Видел я поделки последователей столбизма, это какой то трэш. а еще и денег просят за такую школьную работу. Чуть что пошло не по плану, сразу вываливается из шаблона по ошибке. (facepalm)
 

ruthless

Client
Регистрация
13.02.2017
Сообщения
215
Благодарностей
62
Баллы
28
и что ? основная работа разработчика это как раз обработка вот этих самых исключений. для упрощения обработки весь проект разбивается на логические группы, все красные линии сводятся на один вывод в лог, типа ахтунг блок 2 в ауте :ca: и через счетчик попыток этого блока заводят на повтор работы этого блока. потом по необходимости в местах частого срабатывания ошибок добавляют более детальные расшифровки.

Видел я поделки последователей столбизма, это какой то трэш. а еще и денег просят за такую школьную работу. Чуть что пошло не по плану, сразу вываливается из шаблона по ошибке. (facepalm)
Понял. Я лишь хотел узнать о возможности перехода на кубик по айди, ибо на словах это очень просто звучит и круто в плане реализации в проекте. Насчет реализации такой фичи разрабами, понятия не имею насколько это сложно, но работай всё так - много проблем можно было-бы решить, без лишних линий и усложнений.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Понял. Я лишь хотел узнать о возможности перехода на кубик по айди, ибо на словах это очень просто звучит и круто в плане реализации в проекте. Насчет реализации такой фичи разрабами, понятия не имею насколько это сложно, но работай всё так - много проблем можно было-бы решить, без лишних линий и усложнений.
может это и не очень сложно, но это идет категорически в разрез с текущим визуально-графическим интерфейсом программы. не раз подымались подобные темы в предложениях, сделать телепорт...
и куча людей высказались против. я тоже категорически против. Так как это не решит проблемы, а наоборот добавить большой кусок говна, в виде бесконечных замкнутых циклов, которые в жизни не разрулишь, так как будет постоянно телепаться фиг знает куда. в проджект мейкере будет невозможно отладить программу так как id по которому будет телепаться, постоянно будет меняться. визуально тоже будет сложно узнать куда идет телепорт, только выполнив кубик с ним. если в маленьких своих проектах, это и может принести сиюминутную выгоду, то в больших проектах, да еще от другого автора, это будет такая ЖОПА, что придется выкатывыть обратную абузу разрабам зенки, что бы они принудительно убрали такой функционал.
В соседней ветке человек не может найти точку останова в проекте. А тут будет телепорт.... ну нафиг такие ужасы....
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 534
Благодарностей
898
Баллы
113
бэдэнд срабатывает лишь один раз. Что планируется делать если вторая капча выскочит?
 

Juniorcpa

Client
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
2 031
Благодарностей
1 285
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)