Удаление негативного отзыва, почему?

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Думаю самое правильное место размещения темы будет именно здесь. Если не прав - перенесите тему.
У данного персонажа - https://zennolab.com/discussion/threads/shablony-zennoposter-na-zakaz.104213/ накрученные отзывы, заметил это вчера, там последний отзыв сделал акк, который в одну минуту нафлудил несколько сообщений по разным некротемам ни о чём и дополнительно добавил положительный отзыв. Предыдущие отызвы все тоже сделаны новичками, у которых последняя активность (сюрприз!) в день когда был оставлен отзыв. И такая же примерно картина по активности. Думаю модерам/админам это чекнуть легко будт. Не удивлюсь если он даже с одного компа всё писал.

Так вот мой отзыв, единственный негативный, из его темы исчез, у меня вопрос к модераторам форума, почему? Помогаете кидать людей? Удобно?

Давайте-ка я его повторю здесь ещё раз. Я с этим "разрабом" связался, описал суть задачи. Он без уточнения деталей и т.д. загадал сразу 150 долларов. Точнее 14000 рублей. Но у меня задача достаточно сложная и реализация, по оценке минимум пяти разрабов, объективно стоит от 1000 до 2000 долларов. Что наводит на подозрения в профессионализме этого человека. Или альтруист, или отсутствует понимание задачи, или кидок. Безусловно я могу быть неправ, это исключительно моё мнение. Посоветовал быть аккуратным с разрабом, работать или по предоплате или черег гарант.

Что я и указал в отзыве который потёрли. Может не надо так? Или пруфом будет только кидок по факту? Когда убьют тогда и приходите?
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
846
Благодарностей
344
Баллы
63
удалили скорее всего из за жалобы автора темы к модераторам. раз удалили, значит все по правилам.

надо понимать, что тут нет арбитража сделок.
более того, помнится был модератор тут на форуме, который кинул на деньги клиентов. его забанили потом.

поэтому однозначный ответ... вот кинут когда, предоставите пруфы, тогда и может быть забанят. а по правилам форума, негатив в темах, запрещен. особенно без пруфов кидка. :df:

и это правильно... так как создать конкуренту в соседней теме кучу негативных комментариев по типу, а я вот обратился к нему, а он такой плохой, завысил/занизил мною ожидаемую цену... короче будьте внимательны и не связывайтесь с ним.... ну вот вообще не проблема, даже без использования всеми нами любимого софта.... ;-)
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
А накручивать отзывы тоже по правилам? Он бы и не спалился если бы не был настолько туп что последним "клиентом" не нафлудил подряд активность в рандомных темах. Посмотрите просто.
Как раз именно поэтому ну прям просится создать гарант на форуме - тогда проблема недобросовестных исполнителей исчезнет практически полностью.
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
846
Благодарностей
344
Баллы
63
да и кто обращает внимание на отзывы новичков, без статуса Клиент, который пишет что ему сделали шаблон ?
ну ясно как день, что брешет.
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
846
Благодарностей
344
Баллы
63
А накручивать отзывы тоже по правилам?
Как раз именно поэтому ну прям просится создать гарант на форуме - тогда проблема недобросовестных исполнителей исчезнет практически полность.
если считаешь что отзыв накручен, напиши модератору в личку. докажи что это накрученный отзыв и его удалят.
все просто же... а если будешь публично бузить в темах, то забанят тебя :df:

насчет гаранта... кто мешает пользоваться гарантом ? находишь и работаешь с исполнителем через гаранта. если он согласится конечно.
никто не будет навязывать гаранта силком. админы ни раз писали, что этого нет и не будет никогда. не их проблема.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Там все отзывы накручены. Мне не принципиально этот тип, вряд-ли у кого-то возникнет мысль что я в 2014 зарегистрировался чтобы через десять лет подгадить именно этому человеку. Тут вопрос в том что при таком раскладе во всех темах будут только положительные отзывы. Что не совсем правильно.
 

baracuda

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
734
Благодарностей
248
Баллы
43
Выше из поста ТС, ну оценил человек работу недорого... и что ? сразу негатив лупить ? странные народец пошёл... правильно что удалили.
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
846
Благодарностей
344
Баллы
63
Там все отзывы накручены. Мне не принципиально этот тип, вряд-ли у кого-то возникнет мысль что я в 2014 зарегистрировался чтобы через десять лет подгадить именно этому человеку. Тут вопрос в том что при таком раскладе во всех темах будут только положительные отзывы. Что не совсем правильно.
правильно не правильно.... дело житейское... каждый сам решаешь идти на сделку или нет. не маленькие уже... должны нести ответственность самостоятельно, а не модератор на форуме должен за ручку водить.

а правильно что есть правило на этом форуме - запрет на негативные сообщения ? вот и подумай над своими негативными сообщениями ;-)
тем более, такая фигня, как занизили цену на услуги... ну бред же... а негативчик остался.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Выше из поста ТС, ну оценил человек работу недорого... и что ? сразу негатив лупить ? странные народец пошёл... правильно что удалили.
Я не сказал что негатив - я написал мнение. Там вопрос был не только в цене, но и в компететности. Не как отзыв о проделанной работе. Если бы отзыв не был потёртым - Вы бы прочитали, что негатива там совсем нет. Нельзя писать мнение о предварительном общении перед оплатой с потенциальным исполнителем? Будем затирать всё кроме "Заказал шаб, исполнитель суперпрогер, обожаю!" Так получается? Если неправ - не логичнее ли чтобы ТС аргументировал что я неправ в чём-то вместо того чтобы удалять? А так получается - в купе с фейковыми отзывами - что я всё-таки прав в отношении человека. Опять же, исключительно моё мнение.
 

baracuda

Client
Регистрация
19.06.2013
Сообщения
734
Благодарностей
248
Баллы
43

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
846
Благодарностей
344
Баллы
63
Я не сказал что негатив - я написал мнение. Там вопрос был не только в цене, но и в компететности. Не как отзыв о проделанной работе. Если бы отзыв не был потёртым - Вы бы прочитали, что негатива там совсем нет. Нельзя писать мнение о предварительном общении перед оплатой с потенциальным исполнителем? Будем затирать всё кроме "Заказал шаб, исполнитель суперпрогер, обожаю!" Так получается?
нет нельзя... ты даже не представляешь, сколько бы у каждого в теме было бы говна, просто из за общения с автором....
один мне пишет по цене, ему слишком дорого... он напишет на форуме.
другой напишет, мне высказал, что нифига как ты задарма отдаешь такое нужное мне решение... тоже напишет, да ?

и нахрена мне в теме сообщения от людей которые тупо нафлудили о своем финансовом положении ? а они даже не пробовали решение еще ....
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113
Есть проблема, что клиенты авторов по сути не становятся нашими клиентами + от самих новичком хватает нелепой дичи. Думаю рано или поздно, это приведёт к общему ограничению новичков.
отсутствует понимание задачи
К сожалению, такого очень много во фрилансе.
Или пруфом будет только кидок по факту? Когда убьют тогда и приходите?
Перед тем как обвинять кого-то в кидалове, это кидалого должно случится...
Конечно, если у вас нет точной информации, что автор планирует именно это.
Ну и почему стоило удалять его вместо того чтобы ТСу конструктивно ответить?
Точно узнать можно у указанного на скрине модератора, остальное только догадки.
 

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Перед тем как обвинять кого-то в кидалове, это кидалого должно случится...
Конечно, если у вас нет точной информации, что автор планирует именно это.
Вы можете увидеть, что я, как раз, в потёртом комментарии и не обвиняю - я в конце написал, что это моё мнение, сложившееся по факту общения и анализу отзывов в теме ТСа.

Перед тем как обвинять кого-то в кидалове, это кидалого должно случится...
И опять же, гарант, понимаю что эта тема уже обсуждалась, и, скорее всего, не раз, но именно гарант на форуме решил бы такую проблему. Я лучше заплачу +5-10% к стоимости сделки и получу качественную услугу от хорошего разраба, чем потом буду слезливо писать по поводу кидка от очередного горе-исполнителя. В большинстве серьёзных сообществ, где есть покупка услуг, он существует.

Как-бы то ни было, спасибо что возвратили отзыв хотя-бы здесь в виде скриншота. Всем хорошего дня.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Обсуждение отзывов - это флуд. Флуд запрещен правилами. Мы даже технически не видим накрутку. То что вам показалось не являеться весомым аргументом. Соответственно флуд удален. Найдите себе другое занятие, не тратьте свое и наше время. Есть накрутка на яндекс картах, можете туда направить свои силы, есть плохие компании которые кидают людей и накручивают позитивные отзывы.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
По скольку сделки не было. То и отзыв не может рассматриваеться как отзыв. Это опять расцениваеться как флуд.

Если вас не устроила цена, то ищите другого исполнителя. У нас нет правил которые определяют "правильность" цены. Каждый в праве оценивать свой труд как хочет. Если ваша оценка не совпала с тс, то это не повод высказывать ее.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Ribas

Client
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 380
Благодарностей
467
Баллы
83
Политику администрации в отношении такого рода отзывов и накрутки я понял, прошу закрыть тему, лучше даже удалить чтобы не будоражить лишний раз участников форума. Впредь такие темы поднимать не буду во избежание. Благодарю за отзывы.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113
Политику администрации в отношении такого рода отзывов и накрутки я понял
Изменения есть в планах у администрации, но сроки неизвестны.
Проблему я поднял, но надо ждать буднии и не могу сказать, будет ли ответ.
 

Dr.Pipetka

Client
Регистрация
12.12.2017
Сообщения
1 234
Благодарностей
804
Баллы
113
Думаю, стоит посмотреть на тз) Даже интересно, что там стоит 1к+, а другой согласился за 150 бачей. Выложи тз, если оно не шибко приватное.
А положительным отзывам тут вообще не стоит доверять, тут у новорегов зеленый свет на отзывы.
Вон пример, из 20 страниц 18 отзывы и вопросы от новорегов)
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Политику администрации в отношении такого рода отзывов и накрутки я понял, прошу закрыть тему, лучше даже удалить чтобы не будоражить лишний раз участников форума. Впредь такие темы поднимать не буду во избежание. Благодарю за отзывы.
Да она всегда такая была. Мне тоже по началу не нравилась, потом привык. Помогает одна мысль "Есть владельцы форума, у них свои правила, а мы с вами тут гости." - по факту так и есть. С другой стороны без нас не будет и форума.

А положительным отзывам тут вообще не стоит доверять, тут у новорегов зеленый свет на отзывы.
Теперь смотри.

1) Люди купили тг софт. Они зенку в глаза не видели, и видеть не хотят. На основании чего им получать статус клиент и писать от лица клиента отзыв? (опишу факт: Когда я продавал шаблоны по авито. многие покупали на зеннобокс, я просил писать отзывы, это были отзывы от новорегов. Это были реальные отзывы.)

2) Траффик который приходит из вне, им по барабану какие статусы и кто новорег или нет. Они видят, тему отзывы, контакты. Это мы в этой кухне, по этому обращаем внимание. А люди которые приходят условно из яндекса, им по барабану. А тема как раз на них и рассчитана. Так что все нормально там.
 

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 362
Благодарностей
955
Баллы
113
2) Траффик который приходит из вне, им по барабану какие статусы и кто новорег или нет. Они видят, тему отзывы, контакты. Это мы в этой кухне, по этому обращаем внимание. А люди которые приходят условно из яндекса, им по барабану. А тема как раз на них и рассчитана. Так что все нормально там.
Так тут и самое тонкое место. Пришли люди со стороны, почитали отзывы на "нашем форуме" (от новорегов, в 90% мы все всё понимаем, что за отзывы), купили, что-то пошло не так. Претензии-то они будут предъявлять не столько автору, у которого купили, сколько площадке, где купили )) Зеннолабу это надо? Не знаю, как технически реализовать, запретить писать в коммерческом "не клиентам" или с требованием по возрасту/количеству сообщений - такое себе, кто-то просто спросить хочет. Была бы возможность, например, к теме создавать "подтему" с отзывами, куда могут писать люди со "статусом", было бы лучше, конечно. Но все это исключительно в желании Зеннолаба. Вполне логично, что "наши мелкие разборки" им не особо нужны и интересны. В таком случае, можно было бы в каждой теме в коммерческом вверху сделать баннер, мол, администрация форума не несет ответственности, не выступает гарантом, не занимается арбитражем, если что не так. Отзывы не модерируются и не проверяются (хотя, негативные, получается, вполне), все риски вы принимаете на себя, включайте мозг и т.д. и т.п. Ну или какой-то "спойлер" к кажому отзыву от новорега, мол, "администрация не изучала ситуация, но рекомендует отнестись критически к данному отзыву" )))
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Зеннолабу это надо?
Можно не ждать ответа и просто логикой дать ответ исходя из текущей ситуации. Зачем его задавать если он и так лежит на поверхности?

"наши мелкие разборки" им не особо нужны и интересны.

Отзывы не модерируются и не проверяются
Стоит представить как человек должен проверять отзывы. И тогда будет понимание того, что это просто не реально сделать. Тогда и отпадает возможность в указании и так очевидных вещей. Просто обычная логика. А все эти сообщения, это нянчество. Пусть люди набивают свои ошибки сами, здесь мы хотя бы можем вмешаться, а в других местах лютое кидалово, и писать там просто не кому.
 
  • Спасибо
Реакции: Moonwalker

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 362
Благодарностей
955
Баллы
113
Просто обычная логика.
Миш, это для нас с тобой обычная логика. А для кого-то со стороны - не очень )) Почему многие немного недовольны такой ситуацией? Просто из-за проблем с одним автором/разрабом у человека такое же отношение ко всем авторам с той же площадки. В итоге все авторы "немного страдают" из-за одного нерадивого. Подобное отношение, к слову, в свое время серьезно подпортило перспективы того же авторского раздела на Складчике. В начале было качественно и интересно, потом превратилось в то, во что превратилось ))
Я тоже вполне за "учитесь на своих ошибках" (у меня даже поддержка в моих шаблонах может кому-то показаться несколько странной, хотя я стараюсь не банально ответить, что и как, а привести человека к тому, чтобы он сам понял, что не так, это в дальнейшем экономит КУЧУ времени нам обоим), но до общения с человеком это весьма сложно )))
Но, судя по всему, у Зеннолаба появились какие-то мысли. Глядишь, что и выгорит ))

ps. Кстати, все мои слова никак не связаны с автором, вокруг которого возникла ситуация )) Да, я тоже видел эти отзывы (и улыбался им), свои выводы делал, но мне, в общем, не особо критично. Ну и "политика партии (зеннолаба)" нам хорошо известна. Я в целом про ситуацию. Лично мне ближе подход того же @WebBot, который просто по правилам апает свои темы без "хвалебных отзывов от новорегов" или комментов "пришлите на тест", которыми, например, завалены известные уже всем темы по продаже одних и тех же прокси )))
 
Последнее редактирование:

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Да сейчас вижу кто-то из админов почистил пару человек из темы. Отзывы и правда сделаны наглым образом. Но суть то не в этом. Как определять фейковость отзывов, которые сделаны без накрутки? Получается, мы боремся не с негативными отзывами, а с теми кто их делает по тупому. Борьба со следствием, а не причиной, пустая трата времени как по мне.
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113
Политику администрации в отношении такого рода отзывов и накрутки я понял, прошу закрыть тему, лучше даже удалить чтобы не будоражить лишний раз участников форума.
Всё же, вы взбудоражили и дождались...
 
  • Спасибо
Реакции: Moonwalker и Ribas

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 328
Благодарностей
5 431
Баллы
113

che100

Client
Регистрация
18.04.2017
Сообщения
808
Благодарностей
499
Баллы
63
  • Спасибо
Реакции: Mikhail B.

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)