Требуется кодер/программист в проект

valenok_zlodey

Новичок
Регистрация
02.09.2022
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Требуется кодер/программист на постоянную основу/работу в проект. Подробности опишу в лс

Требования к Вам:
1. Знание nodejs и умения изменять/что-либо делать
2. Ответственность к работе
3. Частый онлайн
4. Работать с поддоменами и серверами
5. Работы не много, максимум на 3-5ч (все готовые исходники есть, надо будет изменить и соединить)

Ваш доход:
Доход я предлагаю по проценту от дохода проекта 50/50! То есть к примеру оборот проекта 100к за сутки, наши остаются 15к, они делятся между Вами и мною пополам. Неважно, отдыхаете вы или что-то делаете - Вы всегда получаете 50% от дохода проекта. Даже если вы всё сделаете за 3-4ч, а дальше проект будет работать без требуемых фиксов - вы отдыхаете и получаете %


Сам работаю с 18-19 года, много отзывов, тем на разных бордах, ни одного скама как воркеров, так и кодеров. Пруфы есть, репутация есть.
Телеграмм для связи: @Divide_falcon (https://t.me/Divide_falcon)
 

heks

Client
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
1 077
Благодарностей
256
Баллы
83
Тематика проекта какая?
 

Astraport

Client
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
4 943
Благодарностей
4 337
Баллы
113
умения изменять/что-либо делать
Это сложно, но можно попробовать.
Доход я предлагаю по проценту от дохода проекта 50/50!
То есть, если дохода не будет, а его и не будет скорее всего, то вы получите мой код, а я потрачу кучу времени?
 

valenok_zlodey

Новичок
Регистрация
02.09.2022
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1

valenok_zlodey

Новичок
Регистрация
02.09.2022
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Это сложно, но можно попробовать.

То есть, если дохода не будет, а его и не будет скорее всего, то вы получите мой код, а я потрачу кучу времени?