Сделайте
tab.MouseMove(x, y);
tab.FullEmulationMouseSetOptions(0, 0, 1000);
tab.FullEmulationMouseMove(x, y);
Не по 30-45 мс, а по человечески как винде
[DllImport("user32.dll")]
private static extern void SetCursorPos(int x, int y);
где < 1ms
Пытаюсь нормальную эмуляцию курсора прицепить, библиотека написана и отлично работает, но все уперается в
прожорливость
tab.MouseMove(x, y);
tab.FullEmulationMouseSetOptions(0, 0, 1000);
tab.FullEmulationMouseMove(x, y);
приходится увеличивать кванты времени но тогда движения курсора напоминают те когда в какой нибудь игре проседают фпс. Стандартную эмуляцию можно выпилить так как толку от нее ноль, легко вычисляется.
tab.MouseMove(x, y);
tab.FullEmulationMouseSetOptions(0, 0, 1000);
tab.FullEmulationMouseMove(x, y);
Не по 30-45 мс, а по человечески как винде
[DllImport("user32.dll")]
private static extern void SetCursorPos(int x, int y);
где < 1ms
Пытаюсь нормальную эмуляцию курсора прицепить, библиотека написана и отлично работает, но все уперается в
прожорливость
tab.MouseMove(x, y);
tab.FullEmulationMouseSetOptions(0, 0, 1000);
tab.FullEmulationMouseMove(x, y);
приходится увеличивать кванты времени но тогда движения курсора напоминают те когда в какой нибудь игре проседают фпс. Стандартную эмуляцию можно выпилить так как толку от нее ноль, легко вычисляется.
Последнее редактирование: