Размножить текст заданное количество раз

fsociety

Client
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
В одной переменной лежит слово (например, "hello". В другой переменной - нужное количество повторений (например, 3).
В итоге должен получиться текст "hellohellohello".
Можно ли это сделать стандартными кубиками? Или посредством C#/JS кода?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 462
Благодарностей
8 686
Баллы
113
В одной переменной лежит слово (например, "hello". В другой переменной - нужное количество повторений (например, 3).
В итоге должен получиться текст "hellohellohello".
Можно ли это сделать стандартными кубиками? Или посредством C#/JS кода?
Через цикл можно:

52715
 
  • Спасибо
Реакции: fsociety

fsociety

Client
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Спасибо за решение. Про костыль с циклом я, конечно, тоже думал, но надеялся, что подскажут более простое решение с помощью своего кода в в C# или Javascript. Например, в Python это делается одной строчкой кода с элементарным умножением строки на целое число.
 

samsonnn

Client
Регистрация
02.06.2015
Сообщения
1 657
Благодарностей
1 320
Баллы
113
В одной переменной лежит слово (например, "hello". В другой переменной - нужное количество повторений (например, 3).
В итоге должен получиться текст "hellohellohello".
Можно ли это сделать стандартными кубиками? Или посредством C#/JS кода?

C#:
string text = project.Variables["InputText"].Value; // В переменной InputText указать текст, который нужно размножить
int number = int.Parse(project.Variables["Replay"].Value); // В переменной Replay указать число, сколько раз дублировать текст
string result = String.Empty;
for(int i = 0; i < number; i++){
    result += " " + text;
}
project.Variables["OutputText"].Value = result.Trim(); // В переменной OutputText появится размноженный текст

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: fsociety и dmitriy1384

fsociety

Client
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
3
Благодарностей
0
Баллы
1
Спасибо большое, проблема решена!
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)