Расcылка по e- mail

110100

Client
Регистрация
21.06.2016
Сообщения
50
Благодарностей
2
Баллы
8
Приветствую форумчане. Может тема изьезжена но полистав форум так толкового решения и не нашел. Уверен есть тут люди кто съел собаку на рассылке.
В общем задача такая.
Есть база 10 к мыльников, хочу сделать рассылку по ним, но не хочу отдавать базу кому либо для рассылки, так так база очень специфичная и не хотелось бы что бы кто-то по ней спамил.

Подскажите толковое решение.
есть ли смысл нарегать пару десятков почт и шаблоном запустить через веб, или это утопия и все будет в бане.
Не гонюсь за скоростью, хотя бы 1000 в сутки.
Хочется получить стабильный инструмент,что бы медленно но верно.
Какие лимиты у разных сервисов, gmail mail yandex
что проще для использования.
Сколько проксей нужно на один ак.
Будет ли в бан улетать если к примеру отправлять по 50 сообщений в сутки с одного ака.
На сколько важна рандомизация сообщений.
Честно скажу в рассылке нет опыта, пытаюсь курить эту тему но пока только мусор.
Поделитесь опытом господа эксперты.
 

Err0r

Client
Регистрация
17.05.2015
Сообщения
156
Благодарностей
109
Баллы
43
Купить 1000 мыл на майл, и слать по тихому
 

smartmail

Client
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
371
Благодарностей
196
Баллы
43
хочу сделать рассылку по ним, но не хочу отдавать базу кому либо для рассылки
Тогда вариант только один: использовать софт для рассылки.
На данном форуме достаточно предложений, включая моё (в подписи)...
Какие лимиты у разных сервисов, gmail mail yandex
гугол в помощь:


что проще для использования.
gmail - дорогие аккаунты (если анонимность слаба - бан будет быстрым)
mail.ru - себестоимость аккаунта достаточно низкая, лимиты на отправку вполне лояльные
с яндексом не работал...

Сколько проксей нужно на один ак.
Плотно работаю с mail.ru, использую около 2000 статичных проксей уже более полугода - регаю на них акки и рассылаю с них-же. На данный момент на эти прокси (2000) зарегано и используется более 60000 аккаунтов.