Спасибо, а как проверить, изменился он или нет?Вставь в кубик С# и выполни в начале шаблона - instance.SetWindowSize(1280,1000);
Нужное значения сам для себя подбери.
Ну можешь в проджекте запустить и увидишь, что границы инстанса стали фиксированные.Спасибо, а как проверить, изменился он или нет?
Нет, мне нужно, чтоб шаблон в зенке проверялся, а то если размер глюканёт и не поменяется, прощай аккаунт.Ну можешь в проджекте запустить и увидишь, что границы инстанса стали фиксированные.
Попробуй fullhd поставить для наглядности - instance.SetWindowSize(1920,1080);
Он не может ни поменяться от этого кода instance.SetWindowSize(1920,1080);Нет, мне нужно, чтоб шаблон в зенке проверялся, а то если размер глюканёт и не поменяется, прощай аккаунт.
Я имею ввиду, чтобы ты проверил в проджекте меняется ли размер или нет. Если в проджекте работает то и в зенке тоже будет.Нет, мне нужно, чтоб шаблон в зенке проверялся, а то если размер глюканёт и не поменяется, прощай аккаунт.
Вот это и есть fullhd - instance.SetWindowSize(1920,1080);Ещё вопрос. Что значит fullhd поставить ? Где его ставить?
Ну дак поиграйся с этими двумя значениями - 1920,1080Ясно. Спасибо. А, если мне нужно незначительно изменить размер? Процентов на 30 от стандартного.
у него на скрине нет браузераА, как сделать, чтоб в в браузере как у вас на скрине, писало разрешение?
В смысле в браузере на скрине )) Это не браузер, а свойства кубика куда я прописал размер инстанса.А, как сделать, чтоб в в браузере как у вас на скрине, писало разрешение?
Я уже понял. Нашёл способ как проверить.В смысле в браузере на скрине )) Это не браузер, а свойства кубика куда я прописал размер инстанса.