Project Maker и Zennoposter видят разные значения в одной и той же ячейке таблицы

blamingas

Client
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
114
Благодарностей
45
Баллы
28
Столкнулся с довольно странной ситуацией, когда Project Maker и Zennoposter в одной и той же ячейке таблицы видят разные значения.

Есть Гугл-таблица с различными колонками, но меня интересуют только три из них: Артикул, ЦенаОпт, ЦенаРозн.
У шаблона стоит задача выбрать те, у которых цены нулевые (напр. 10001 0 0 ) и дальше с ними работать.

Мой порядок действий:
1) Кубиком привязываю ссылку к Гугл-таблице
2) По очереди беру из Гугл-таблицы нужные мне столбцы и складываю их в отдельную таблицу (простая таблица, не привязана ни какому файлу)
Должен получить что-то вроде этого:
10001 100 200
10002 200 300
10003 300 400
10004 500 600
10005 700 800
и т.д.

В Project Maker шаблон отрабатывает верно - данные Опта и Розницы соответствуют тем, которые были в Гугл-таблице.
Но если запустить шаблон в ZP, некоторые строки вместо вида, указанного выше, выглядят вот так:

10001 100 200
10002 0 0
10003 0 0
10004 500 600
10005 700 800

Есть подозрение, что в ZP каким-то образом зависли данные Гугл-таблицы двух-трех дневной давности, когда значения были нулевыми (ZP с тех пор не перегружалась, и делать этого сейчас не представляется возможным, т.к. в ней круглосуточно крутится множество шаблонов с онлайн-скриптами).
И не смотря на то, что в шаблоне я делаю свежую привязку к таблице, новая привязка не осуществляется - данные старые.

Что делать в таких ситуациях?
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 692
Баллы
113
в багтрекер писать, вот что делать. жаловаться разработчикам, что ты не понял сразу как работают гугл таблицы, что не знал, что внешние изменения зенка не подгружает.
Возможно они быстренько сделают баг-фикс, и уже в следующем релизе 7.7 у тебя будет все работать как по часикам.... но зенку все таки придется стопнуть для обновы.
 

blamingas

Client
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
114
Благодарностей
45
Баллы
28
внешние изменения зенка не подгружает.
Чего это, прекрасно подгружает. У меня на других шаблонах несколько раз в день по расписанию парсятся наличие обновлений в других гугл-таблицах, и она их прекрасно видит. Зенка не перегружается неделями, и всё ок.
Поэтому зависла, похоже, только одна таблица. Потому хотелось бы понимать как с этим бороться.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 692
Баллы
113
Чего это, прекрасно подгружает. У меня на других шаблонах несколько раз в день по расписанию парсятся наличие обновлений в других гугл-таблицах, и она их прекрасно видит. Зенка не перегружается неделями, и всё ок.
Поэтому зависла, похоже, только одна таблица. Потому хотелось бы понимать как с этим бороться.
я так понял ты не понял что такое внешние изменения... ну не суть. ошибка синхронизации с таблицей, это тоже можно отнести к внешним изменениям, ситуация то одна и таже. в зенке внутренний кеш не отображает реальное состояние таблицы в облаке. и ты никак не сможешь синхронизировать ЗП с внешним источником, потому что тупо нет такого механизма.... :bk:
Поэтому в багтрекер, и ждать, ждать когда сделают.

хотя.... вроде пролетало что то насчет таблиц....
вот попробуй этот вариант....
88377
 
  • Спасибо
Реакции: blamingas

blamingas

Client
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
114
Благодарностей
45
Баллы
28
Опачки. А что у вас за версия? У меня такого нет, хотя версия свежая - буквально дней 5 как перешел на pro-шку и установил последнюю. Вне кадра остались только "Удалить столбец" и "Удалить строки":
88380
 

blamingas

Client
Регистрация
14.05.2021
Сообщения
114
Благодарностей
45
Баллы
28
отлично, спасибо!
 

dean011

Новичок
Регистрация
03.04.2023
Сообщения
1
Благодарностей
0
Баллы
1

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 488
Благодарностей
8 694
Баллы
113
уже 2й раз наталкиваюсь на эту ссылку на эту ветку но она не работает. Можно подсказать как попасть в это обсуждение?
Нужно получить статус Клиент для аккаунта форума.
Для этого у вас должен быть куплен продукт.
В Профиле Кабинета пропишите логин форума - будет назначен статус.
Если статус не назначится, то напишите в поддержку https://helpdesk.zennolab.com/

105525
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)