Проблемы после апгрейда

Sambo7

Client
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
282
Благодарностей
12
Баллы
18
Здравствуйте.
Сделал апгрейд до стандарт версии... Версия 7.7.9.0
Вот сейчас пробую работать через проджект мейкер, запускать шаб, выдает: Произошла ошибка в процессе браузера. Пытался обновить, запустить браузер заново. Ничего не происходит. Так же запускал сам постер, написано проект выполняется, однако в превью инстансов ничего не происходит.
Так же приходится все время сталкиваться с проблемой, а именно: после включения ПК при запуске ПМ, при нажатии на F5(сначала), нажатие не происходит и ничего не работает... Регулярно приходится перезапускать ПМ. После 2го запуска ПМ, он начинает выполнять задачу.
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
858
Благодарностей
348
Баллы
63
Удали зеннопостер полностью и поставь чистую версию.
С виндой могут быть проблемы, по признаниям разработчиков. версии 11-й 22H2 и 23H2 не очень дружественные к зеннопостеру.
 
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Sambo7

Client
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
282
Благодарностей
12
Баллы
18
Удали зеннопостер полностью и поставь чистую версию.
С виндой могут быть проблемы, по признаниям разработчиков. версии 11-й 22H2 и 23H2 не очень дружественные к зеннопостеру.
Благодарю, но у меня другая винда, 8ка.
После полного удаления и переустановки, вопрос не решился!
 

Ахилес

Client
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
858
Благодарностей
348
Баллы
63
Благодарю, но у меня другая винда, 8ка.
После полного удаления и переустановки, вопрос не решился!
пробуй переустановку .net https://zennolab.com/discussion/threads/v-nastojaschij-moment-ne-zapuskaetsja-zennoposter.101853/post-676360
не поможет, делай полную диагностику зенки и в саппорт отправляй.
 
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 461
Благодарностей
8 686
Баллы
113
Благодарю, но у меня другая винда, 8ка.
После полного удаления и переустановки, вопрос не решился!
Рекомендуем все же как минимум windows 10, так как в win 8 у вас не будет работать движок Хромиум.

Проект, который вы запускаете и получаете ошибку, про которую писали в первом сообщении - на движке Хромиум?

Также, если в системе есть защитные доп. программы, которые вы или кто-то устанавливал, то рекомендуем удалить их или прописать в Исключения рабочую папку установленного Зеннопостера, а затем снова сделать переустановку ЗП, можно поверх.
 
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Sambo7

Client
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
282
Благодарностей
12
Баллы
18
Рекомендуем все же как минимум windows 10, так как в win 8 у вас не будет работать движок Хромиум.

Проект, который вы запускаете и получаете ошибку, про которую писали в первом сообщении - на движке Хромиум?

Также, если в системе есть защитные доп. программы, которые вы или кто-то устанавливал, то рекомендуем удалить их или прописать в Исключения рабочую папку установленного Зеннопостера, а затем снова сделать переустановку ЗП, можно поверх.
Раньше, до вчерашнего времени, на тарифе Лайт работало....
Появлялось сообщение:
116318

После нажатия Yes все запускалось... Теперь выскакивает ошибка!
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 461
Благодарностей
8 686
Баллы
113
Раньше, до вчерашнего времени, на тарифе Лайт работало....
Появлялось сообщение:
Посмотреть вложение 116318
После нажатия Yes все запускалось... Теперь выскакивает ошибка!
Очень странно. Win 8 имеет ядро от win 7 и ни там, ни там не должен работать Хромиум.
 
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Sambo7

Client
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
282
Благодарностей
12
Баллы
18
Очень странно. Win 8 имеет ядро от win 7 и ни там, ни там не должен работать Хромиум.
Может есть еще какие-то варианты манипуляций, чтобы работало все как прежде? (На стареньком ПК и родной ОС)...
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 461
Благодарностей
8 686
Баллы
113
Может есть еще какие-то варианты манипуляций, чтобы работало все как прежде? (На стареньком ПК и родной ОС)...
Возможно, вы работали в старенькой Лайт версии, а после обновления на Стандарт установили уже актуальную версию. В таком случае вам нужно откатываться на прежний номер версии для Стандарта.
 
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Sambo7

Client
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
282
Благодарностей
12
Баллы
18
Возможно, вы работали в старенькой Лайт версии, а после обновления на Стандарт установили уже актуальную версию. В таком случае вам нужно откатываться на прежний номер версии для Стандарта.
Старая лайт версия была v7.7.0.0 пробовал устанавливать ее обновленную, были траблы.... Да, хотелось бы откатиться, как это можно сделать?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 461
Благодарностей
8 686
Баллы
113
Старая лайт версия была v7.7.0.0 пробовал устанавливать ее обновленную, были траблы.... Да, хотелось бы откатиться, как это можно сделать?
В Кабинете есть возможность скачать любой номер версии.
На главной странице кабинета - либо через меню выбираете номер (в новом кабинете) и скачиваете, либо есть кнопка архива версий (в старом кабинете).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sambo7

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)