Проблема с покупкой

Segio

Client
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
66
Благодарностей
9
Баллы
18
Здравствуйте, сегодня решил всётаки приобрести зенопостер.
Оплатил картой, деньги с карты списали (покупал про версию).
но через время пришло письмо на мыло :

In an effort to make online shopping safer for our customers, in some cases we have to verify your identity to be absolutely sure that you are the true credit card owner.
We do this to protect you from possible fraudulent transactions and identity theft. We do not store, nor disclose this information to anyone.
To complete your order, please email us a scan copy of your picture ID and scan copy of your credit card (all numbers should be covered except the last 4 digits). You can use your cell phone's camera and photo camera to take these pictures too.
Please note, that the pictures should not be imported into any editing application. You may cover the first 12 digits on your card with any physical object. Moreover, the pictures should be full-sized and they should not be cut off.
Alternatively, please repurchase and select wire transfer payment method.
We apologize for the caused inconveniences.
For more information, please read out Privacy Policy by using the following link:
https://www.payproglobal.com/legal/privacyPolicy.pdf

Но деньги так и не вернули ! Оплачиваю своей картой постоянно, поэтому проблем с ней не должно быть.
Отправил им фото карты, но всёравно волнуюсь за свои деньги !

Что это за система безопасности ? Не могли сделать тот же ВБВ ?
Как мне теперь быть ?
 

sof

Client
Регистрация
15.04.2013
Сообщения
831
Благодарностей
184
Баллы
43
Если была ошибка транзакции денежных платежей. То деньги через некоторое время должны вернуться на карту. У меня один раз был такой случай, деньги списали но через неделю они вернулись на карту.
В любом случае напиши в тех поддержку зеннолаб (если деньги зашли по факту) то все должно быть ок
 

Segio

Client
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
66
Благодарностей
9
Баллы
18
Написал payproglobal. Они запросили выслать фото карты и паспорта. Фото карты отправил, а вот фото паспорта отправлю вечером, как только приеду с дачи.
Надеюсь вопрос будет решён
 

Segio

Client
Регистрация
13.06.2015
Сообщения
66
Благодарностей
9
Баллы
18
Приехал с дачи, отправил скан паспорта и всё решилось. Уже получил свою зенку
осталось теперь только разобраться как всё устроено.

Спасибо вопрос решён
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Для оплаты мы используем сторонний биллинг: paypro.
Ваш случай, конечно, исключение, но иногда бывает. Когда для верификации платежа требуются документы. Рады что вопрос был решен)
В случае, если бы верифицировать личность возможность не было бы, средства вернулись бы на карту в течении 3-7 рабочих дней автоматически
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)