Привет! Помоги мне!

KaelNirvana

Новичок
Регистрация
21.02.2020
Сообщения
17
Благодарностей
1
Баллы
3
В общем, мне нужен бот/шаблон/скрипт, который сможет открывать браузер и вводить в окне поиска гугл определенный ключевой запрос. Этот бот должен менять айпишку каждый раз перед новым вводом. Это можно реализовать через проксифаер, да, нужно будет тратить деньги на прокси, это не проблема.
Рассмотрю варианты сотрудничества и создания такого скрипта. Бюджет есть. Телеграмм: @santa_moonride
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 694
Баллы
113

KaelNirvana

Новичок
Регистрация
21.02.2020
Сообщения
17
Благодарностей
1
Баллы
3
ну ты походу темой ошибся :-) коммерческий раздел дальше по коридору , первая дверь налево !
Тема называется: "Вопросы новичков". Я новичок и я задаю вопрос. Я ничего не рекламирую и не продаю. Так что, кажется, это ты немного ошибся.
 

Koqpe

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
1 100
Благодарностей
649
Баллы
113
Тема называется: "Вопросы новичков". Я новичок и я задаю вопрос. Я ничего не рекламирую и не продаю. Так что, кажется, это ты немного ошибся.
Тебе правильно подсказали, шаблоны заказывают здесь: https://zennolab.com/discussion/forums/poisk-i-predlozhenie-uslug-po-sozdaniju-shablonov.213/
И в название темы лучше выводить суть проблемы: Требуется шаблон для поиска в гугл, как-то так.
 
  • Спасибо
Реакции: KaelNirvana

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 694
Баллы
113
Тема называется: "Вопросы новичков". Я новичок и я задаю вопрос. Я ничего не рекламирую и не продаю. Так что, кажется, это ты немного ошибся.
ты новичек и в твоем посте нет никого вопроса. Зато есть коммерческое предложение по поиску исполнителя. Для начала почитай правила форума, а потом уже создавай темы.
 
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
916
Благодарностей
371
Баллы
63
Админы перенесли бы тему в ком. раздел.
 

KaelNirvana

Новичок
Регистрация
21.02.2020
Сообщения
17