После первого сохранения модуля, CM MCS больше не спрашивает куда сохранять, но в папке модуля нет

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
кажется разобрался наконец... сыроватая программа...
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
Привет!

Не понятно о чем речь. Просьба написать написать подробнее или видео записать
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
А в чем сыроватость?
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
А в чем сыроватость?
1. Папки задваиваются

http://zennolab.com/discussion/threads/sozdal-proekt-v-cm2-mcs-soxranil-teper-nevozmozhno-otkryt.26260/#post-182913

Это как бы прямой баг.

2. Нет функции автопределения центров символов по мере их ручного ввода.
Имхо сама должна порога приблизительно хотя бы определять если мы ввели штук 5 центров для символа - остальные. А пользователь корректирует и утверждает.
Для сравнения снайпер и брэйкер вообще лишены этого недостатка.

3. Система двух отдельных сохранений - модуль и проект очень спорная, я из-за неё проект потерял.
Что характерно при закрытии мне даже не предложила порога проект сохранить.
Д.б. напоминание при закрытии - сохранить проект или нет.
Или при сохранении модуля одновременно предложение проект сохранить и наоборот. Там ставишь галочку Запомнить выбор.

4. В программе на этапе сбора символов написано - кликайте по центру символов.
А в видео указано кликать по центрам масс и кликает тап человек в других местах. Что значит центры масс вообще непонятно.
Надо бы определиться.

И др.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 707
Баллы
113
1) Это из-за виртуализации путей в протекторе. На функционал это никак не влияет, контролы виндовые, стандартные. Пути рабочие как маленькими так и большими буквами, для системы нет никакой разницы. Небольшой баг протектора, который не влияет на функционал в серьезном ключе. Поэтому тут вопрос: править ли папки, и снимать протектор с софта, или оставить папки как есть и оставить протектор. Конечно второе.

по остальным моментам передал фидбек
 

nuaru

Main Administrator
Команда форума
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
3 641
Благодарностей
2 472
Баллы
113
2. Нет функции автопределения центров символов по мере их ручного ввода.
Имхо сама должна порога приблизительно хотя бы определять если мы ввели штук 5 центров для символа - остальные. А пользователь корректирует и утверждает.
Для сравнения снайпер и брэйкер вообще лишены этого недостатка.
Нет и не получится сделать, тем более корректировать центры еще дольше чем ставить самому. Потом, при обучении, можно размножить символы - это будет тоже самое.
Снайперов и брейкеров в пример приводить не стоит, они гадают только примитивные каптчи. Движок распознавания у них не самописный и все обучение сводится к подбору графических фильтров.

3. Система двух отдельных сохранений - модуль и проект очень спорная, я из-за неё проект потерял.
Что характерно при закрытии мне даже не предложила порога проект сохранить.
Д.б. напоминание при закрытии - сохранить проект или нет.
Или при сохранении модуля одновременно предложение проект сохранить и наоборот. Там ставишь галочку Запомнить выбор.
Сохранение везде должно быть перед закрытием, даже обучить нельзя не сохранив, может глюк какой-то попробуйте воспроизвести и скажите какая была последовательность действий.

4. В программе на этапе сбора символов написано - кликайте по центру символов.
А в видео указано кликать по центрам масс и кликает тап человек в других местах. Что значит центры масс вообще непонятно.
Надо бы определиться.
Центр масс - это для тех, кто помнит школьную физику, а так - кликайте в центр символа, можете на видео посмотреть как выбирают и делать так же.
Сильно распознавание не испортите.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)