Подойдет ли это мне?

claudia

Пользователь
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
52
Благодарностей
0
Баллы
6
Привет ребята,
Я не программист и свою страничку сделал через wix.com. У меня аффилиат страничка, я ежедневно выставляю туда новые продукты и потом вбиваю их в социальные группы. Это долго и тупо. Работаю я с работы так что прогу там установить не смогу. Подойдёт вообще ли это мне? Дайте совет!
Спасибо
 

one

Client
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
6 796
Благодарностей
1 264
Баллы
113
Так, слету, трудно дать однозначный ответ. Надо узнать по подробнее, как у Вас все происходит.
я ежедневно выставляю туда новые продукты и потом вбиваю их в социальные группы.
Тут, вы можете на сайте установить кнопки Поделиться нужных соц. сетей и кликать в них, тем самым публиковать в своих аккаунтах выбранные страницы.

Автоматизировать добавление товаров, тоже, без подробной информации не определишь сложность той или иной процедуры.

А в целом да, ZennoPoster может помочь в процессах где требуется монотонная ручная работа.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Без труда не вытянешь рыбку из пруда.

Придется сначала потрудиться, зато потом будешь радоваться как все работает на автомате.
Я начинал с уроков ростоникса, а потом сразу начал писать шаблон по реге акков. Это был большой шаблон с кучей костылей, но он работал я его постоянно допиливал.
Если у тебя есть интузиазм, возьми уроки у меня в подписи, посмотри первый курс. Купи себе лайт и попробуй. в течерии 14 дней есть кешбек, т.е. можно вернуть продукт и забрать деньги.
 

arhip1985

Client
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
2 956
Благодарностей
781
Баллы
113
если нельзя на работе установить прогу, то можно установить на сервер и заходить на него по удалёнке.
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 271
Благодарностей
5 856
Баллы
113