Почему так?

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Что случилось с зеннопостером,а именно со встроенным им proxycheker? Уже 3 сутки пошли, что случилось понять не могу... Не хочет искать "типо" живые прокси. Зеннопостер ни чем не загружен,уже даже удалял и переустанавливал. Не хочет или не может найти соединение... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажите,что случилось?
Скрины прилагаю ниже
 

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Что случилось с зеннопостером,а именно со встроенным им proxycheker? Уже 3 сутки пошли, что случилось понять не могу... Не хочет искать "типо" живые прокси. Зеннопостер ни чем не загружен,уже даже удалял и переустанавливал. Не хочет или не может найти соединение... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может подскажите,что случилось?
Скрины прилагаю ниже
При запущенном ЗП в "Диспетчере задач" есть такой процесс CheckingProcessor.exe ?

PS: на будущее - называйте пожалуйста топик кратко по сути вопроса или проблемы.
 
  • Спасибо
Реакции: alexandor

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
При запущенном ЗП в "Диспетчере задач" есть такой процесс CheckingProcessor.exe ?

PS: на будущее - называйте пожалуйста топик кратко по сути вопроса или проблемы.
Сейчас посмотрел,нет такого,тогда что делать?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Хорошо, но я пока не могу посмотреть этот топик,т.к. меня еще не утвердили,что я "Сlient". Сегодня уже отправлял запрос,но пока тишина...
Копия текста из поста по тому урлу:

Для того чтобы сделать репорт диагностики, нужно включить Подробный лог для разработчиков в настройках программы, воспроизвести проблему и сделать Диагностику (кнопка Диагностика в настройках программы или запустить файл Diagnostic.exe в раб. директории программы). Полученный по итогам диагностики файл report.zip, нужно отправить в техподдержку на [email protected] обязательно с корректно заполненной темой сообщения, кратко отражающей суть проблемы и со ссылкой на описание проблемы на форуме.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Пришлите пожалуйста номер тикета.
да я просто написал на [email protected] с емейла, на который приобреталась лицензия..
в письме указал логин на форуме и всё! Вот жду... А что неправильно,вроде такая была информация,что так надо делать
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
да я просто написал на [email protected] с емейла, на который приобреталась лицензия..
в письме указал логин на форуме и всё! Вот жду... А что неправильно,вроде такая была информация,что так надо делать
В ответ должно было поступить автоматическое письмо, с присвоенным номером тикета (номер указан в теме письма и в самом письме).
Если не приходило, то повторите тикет, укажите ник и емейл на форуме и емейл на который приобретался продукт Зеннолаб, в теме укажите "Хочу получить статус Client"
 
  • Спасибо
Реакции: alexandor

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Хорошо,сейчас еще раз попробую
 

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
В ответ должно было поступить автоматическое письмо, с присвоенным номером тикета (номер указан в теме письма и в самом письме).
Если не приходило, то повторите тикет, укажите ник и емейл на форуме и емейл на который приобретался продукт Зеннолаб, в теме укажите "Хочу получить статус Client"
Все отправил, в ответ автоматически ничего не пришло...
 

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Письмо пришло, вам еще нужен номер тикета? Или сейчас просто нужно время выждать для получения статуса?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
  • Спасибо
Реакции: alexandor

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Спасибо
 

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Копия текста из поста по тому урлу:

Для того чтобы сделать репорт диагностики, нужно включить Подробный лог для разработчиков в настройках программы, воспроизвести проблему и сделать Диагностику (кнопка Диагностика в настройках программы или запустить файл Diagnostic.exe в раб. директории программы). Полученный по итогам диагностики файл report.zip, нужно отправить в техподдержку на [email protected] обязательно с корректно заполненной темой сообщения, кратко отражающей суть проблемы и со ссылкой на описание проблемы на форуме.
Все сделал,как описано в топике. Как долго ждать ответ на решение проблемы?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Ответил.
Забыл уточнить, правильно ли настроено время или часовой пояс на компьютере?
В логе наблюдаю сдвиг на 1 час вперед, в принципе можно сказать, что ничего страшного,
но все же лучше подкорректирвоать.
 

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Ответил.
Забыл уточнить, правильно ли настроено время или часовой пояс на компьютере?
В логе наблюдаю сдвиг на 1 час вперед, в принципе можно сказать, что ничего страшного,
но все же лучше подкорректирвоать.
Вообще нихрена понять не могу... Вроде все перепробовал,как вы сказали,все равно не получается. Сейчас на ноутбуке активировал все нормально заработал proxycheker,обратно на компе активировал все равно не работает... Что за хрень происходит,фиг знает?))
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113
Вообще нихрена понять не могу... Вроде все перепробовал,как вы сказали,все равно не получается. Сейчас на ноутбуке активировал все нормально заработал proxycheker,обратно на компе активировал все равно не работает... Что за хрень происходит,фиг знает?))
Пришлите в тот тикет новый репорт после Диагностики.
Все рекомендации выполнили?
 

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8

alexandor

Client
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
53
Благодарностей
6
Баллы
8
Отправил
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 481
Благодарностей
8 692
Баллы
113

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)