Перехорд на выполнение следующего действия после завершения первого

reyDD

Client
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
85
Благодарностей
4
Баллы
8
Ребят, привет. Подскажите, каким образом в программе Проджект Мейкер нужно указать данные, чтобы, например, в случае выполнения одного проекта она переходила на выполнение другого? У меня сейчас по кругу выбирает данные с таблицы с удалением, потом натыкается на пустую строку и останавливается с ошибкой. А нужно чтобы она далее переходила на другое действие. Типа выхода из хождения по кругу к хождению по другому кругу.

Если можно, с примером в виде проекта или названием иконок со значениями, которые нужно добавить в проект. Еще интересно, каким образом в программу ввести значение else (if есть, значит должно быть и это).

P.S. Я не программист, о php знаю только то, что вчера прочел в нете.
 

Lexicon

Client
Регистрация
27.12.2012
Сообщения
1 775
Благодарностей
891
Баллы
113
Создавайте в случае обнаружения пустой строки фаил с именем 1.тхт а в случае обнаружения строки с текстом котики 2.тхт.
В проджект мейкере настройте запуск проекта при появлении фаила с определенным именем, и будет вам счастье
 

7make

Client
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
1 547
Благодарностей
1 310
Баллы
113

Обращаем Ваше внимание на то, что данный пользователь заблокирован.
Не рекомендуем проводить с 7make какие-либо сделки.

взаимодействие между проектами можно реализовать через глобальные переменные.
else это неудачный выход .
примеры есть в wiki.
 
  • Спасибо
Реакции: reyDD

reyDD

Client
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
85
Благодарностей
4
Баллы
8