Оповещение - выход по красной

Reactor3000

Client
Регистрация
25.09.2019
Сообщения
434
Благодарностей
262
Баллы
63
Почему бы не сделать в кубике "Оповещение" при выборе уровня сообщения "Ошибка" - выход по красной? Чтоб потом не городить костыли из if 1==2, и чтоб выполнение в этом месте уходило в неуспех, если нет другого действия по красной ветке из этого кубика. Надеюсь, поймете, что я хотел предложить =)
 

Yuriy Zymlex

Moderator
Команда форума
Регистрация
24.10.2016
Сообщения
6 369
Благодарностей
3 294
Баллы
113
Если экшен отработал нормально, то с ним такое не уместно.
Лучшая альтернатива для подобного - C#.
 
  • Спасибо
Реакции: Lord_Alfred

Lord_Alfred

Client
Регистрация
09.10.2015
Сообщения
3 916
Благодарностей
3 856
Баллы
113
Для таких ситуаций я делаю в C# кубике следующее:
C#:
throw new Exception("текст ошибки");
- данная конструкция помогает остановить шаблон по условию "Количество неуспехов подряд" в настройках шаблона в ZP.

А предложенная идея поломает текущие шаблоны 100% :(
 

elPresidente

Client
Регистрация
28.05.2016
Сообщения
29
Благодарностей
11
Баллы
3
Автор видимо предлагает добавить опцию выхода по красной в кубик оповещения. Вполне норм идея, чтоб каждый раз не лепить к нему снизу доп кубик с с# или как я делаю кубик с присвоением 1=0, который выходит по красной
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 690
Баллы
113
Автор видимо предлагает добавить опцию выхода по красной в кубик оповещения. Вполне норм идея, чтоб каждый раз не лепить к нему снизу доп кубик с с# или как я делаю кубик с присвоением 1=0, который выходит по красной
а зачем мне надо что бы выход по красной уходил в кубик оповещения ? мне не надо. надо что бы как сейчас уходил на BadEnd если красная не занята. В BadEnd если мне надо я и выведу сообщение. а уж если красная занята то тем более ничего добавлять не надо, я и так знаю для чего я эту красную прилепил.
Но вопрос был не куда выходить , а как выходить из кубика "Оповещение" . Согласитесь это как бы совершенно разные темы....
 

udder

Client
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
595
Благодарностей
118
Баллы
43
Для таких ситуаций я делаю в C# кубике следующее:
C#:
throw new Exception("текст ошибки");
- данная конструкция помогает остановить шаблон по условию "Количество неуспехов подряд" в настройках шаблона в ZP.

А предложенная идея поломает текущие шаблоны 100% :(
То что нужно. Как раз у меня при выходе по красной ветке экшена, я делаю вывод на оповещение с уровнем сообщения "Ошибка" В настройках ZennoPoster стоит количество неуспехов подряд - 5, и т.к это лишь оповещение с ошибкой, шаблон не останавливается. Буду применять твой код.

Я поддерживаю предложение, чтобы оповещение с ошибкой можно было бы выводить по красной линии, чтобы шаблон остановился после N раз согласно настройках выполнения "количество неуспехов подряд"
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)