Общая таблица у разных проектов

Enigma

Client
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
187
Благодарностей
31
Баллы
28
В двух совершенно разных проектах используется одна и та же таблица, которая синхронизирована с одним и тем же файлом.
Не будут ли эти проекты создавать друг другу помехи на многопотоках?

Я не раз читал, что при многопоточности таблица, полностью синхронизрованная с файлом, обрабатывается весьма корректно. Но закралось сомнение: вдруг это справедливо лишь для разных потоков одного и того же проекта, а для разных проектов фигушки?

Я этот момент предварительно тестировал, вроде все окей, но хочется услышать мнение от людей с опытом использования данной схемы.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Я не раз читал, что при многопоточности таблица, полностью синхронизрованная с файлом, обрабатывается весьма корректно.
В данной схеме опыта нет.
Я много раз слышал, что таблицы в принципе не очень корректно работают с зенкой. А тут еще на два шаблона. Может лучше список привязать как таблицу?
 
  • Спасибо
Реакции: Animal и Enigma

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 515
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Не будут ли эти проекты создавать друг другу помехи на многопотоках?
Если обращения (чтение и запись) не оч. частые, то вполне вероятно, проблем не заметите, но теоретически и практически могут возникать коллизии между двумя проектами работающими с одной таблицей или списком, привязанными к одному и тому же файлу. Возможны потери части данных.
 
  • Спасибо
Реакции: Enigma

Enigma

Client
Регистрация
16.06.2017
Сообщения
187
Благодарностей
31
Баллы
28
Обращения достаточно частые, особенно с чтением.
Дело в том, что я выбрал этот способ именно для взаимодействия между двумя проектами. Они как бы обмениваются инфой в ячейках, отсылая команды друг другу и записывая статус выполнения этих команд.