Обработка email.

kirsa

Client
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
50
Благодарностей
9
Баллы
8
Откуда берутся письма (дети)? Точнее письмо. В "Обработка email" настаиваю проверку ящика на mail.ru по POP3 с удалением при получении. Кинул тестовое письмо, соединился, получил, письмо удалилось (проверил через браузер), всё нормально. Запустил в шаблоне.... и получил письмо. Проверил настройки еще раз на пустом ящике. Соединился, "Скачать письма"- пусто, всё нормально. Запустил в шаблоне.... и получил письмо (а я не хочу его получать). С Яндексом по POP3 понятно, он не удаляет с сервера письма, но тут пустой ящик. Как?
UPD.
Такая же история и тут:
Server: mail.vfemail.net
POP Port: 110 (or 995 with SSL enabled)
 

Вложения

Последнее редактирование:

kirsa

Client
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
50
Благодарностей
9
Баллы
8
Неужели только у меня такая лажа с приёмом почты? Попробовал ещё на Рамблере ящик. При получении почты и по РОР3 с удалением и по IMAP (проверка INBOX) с удалением письмо "застревает" в кубике "Принять почту". Запуская этот экшн несколько раз подряд я столько же раз получаю одно и то же письмо, при этом вэб почтовика говорит, что писем в папке нет. Как тот суслик.
2017-05-19 12:10:34.4463|INFO|ZennoLab.LogLibrary.InternalError|Событие в модуле "обработчик писем"
Сообщение: "письмо найдено с 1 раза"
2017-05-19 12:11:19.3968|INFO|ZennoLab.LogLibrary.InternalError|Событие в модуле "обработчик писем"
Сообщение: "письмо найдено с 1 раза"
2017-05-19 12:13:12.0503|INFO|ZennoLab.LogLibrary.InternalError|Событие в модуле "обработчик писем"
Сообщение: "письмо найдено с 1 раза"
2017-05-19 12:16:03.6481|INFO|ZennoLab.LogLibrary.InternalError|Событие в модуле "обработчик писем"
Сообщение: "письмо найдено с 1 раза"
Это глюк Zenno или вышеназванные сервисы не удаляют письма с сервера, а только не отображают их в вэбе?
Если второе, то может подскажите почтовик, который действительно трёт письма при получении?
 

Nick

Client
Регистрация
22.07.2014
Сообщения
1 963
Благодарностей
796
Баллы
113
Это особенности сервиса. Ищи другой.
 

amyboose

Client
Регистрация
21.04.2016
Сообщения
2 312
Благодарностей
1 191
Баллы
113
Ищи готовые библиотеки на гитхабе, у меня было пару таких вроде, но это надо тестить удалят ли они или нет.
 

kirsa

Client
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
50
Благодарностей
9
Баллы
8
Решилось всё использованием BulkMailDownload Method. По крайне мере при использовании mail.ru по POP3. Так что вряд ли это особенности сервиса.
 

kirsa

Client
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
50
Благодарностей
9
Баллы
8
Еще одна проблема по работе через "Принять почту". При настройке все письма во входящих видны и нужное письмо находится. Но при запуске в проекте получаю ошибку "с попытки 1 письмо пока не найдено следующая через 30 сек". Через 60 - то же самое. А по mailLog.txt видно, что нужное письмо действительно не выгружается, хотя настройка "не более 100". В ящике всего шесть писем, искомое - самое свежее. Не выгружается и предыдущее письмо от того же отправителя. Опять "особенности сервиса" (mail.ru) особенности кубика "Принять почту"?

UPD. После перезагрузки программы заработал кубик нормально.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)