Обновления фотосети Инстаграм - путь в список лидеров по гео-позициям и ключевым словам

VeneraARC

Новичок
Регистрация
09.04.2017
Сообщения
10
Благодарностей
2
Баллы
3
Приветствуем, друзья! Большинство из вас заметили, что фотосеть Инстаграм очень необычно ведет себя последние пару-тройку месяцев. Ключевое отличие от старой-доброй Instagram - в принципиально новых механизмах для вывода публикаций в ТОП, по-настоящему пользуются которыми по сути немногие. Сотни стабильных посетителей не дадут нам соврать - заказные лайки на фото/видео уже пользуются не такой популярностью, как даже 6 месяцев назад. Выйти в ТОП с помощью простой накрутки уже практически невозможно!

Таким образом, настало время разобраться. Значит, мы провели сотни разных пробных испытаний новейшего Инстаграм и составили сводки по обилию заказов пользователей. Получилась очень увлекательная картина - для удобства чтения мы собрали основные тезисы в девять основных абзацев. Поехали!

1. Объём целевой аудитории сейчас не менее актуален, чем лайки и своевременность их приобретения Владельцы коммерческих профилей (аккаунтов) Instagram уже знакомы с расширенной статистикой. В данной вкладке можно просмотреть особый индекс - объём ЦА. Естественно, для продвижения в ТОП по тематическим меткам и геопозициям (локациям) он тоже имеет значение - но уже в весьма меньшей степени. Главными остаются темпы набора лайков и просмотров видеороликов. Что посоветуем читателю? Продолжайте накрутку лайков и просмотров - кроме традиционного продвижения численных показателей они весьма превосходно влияют на этот самый масштаб целевой аудитории! Почему создатели фотосети Инстаграм внедрили подобный механизм? Ответ элементарен - банальная защита от накруток. В случае, если же ваш пост на самом деле открывается другими пользователями (подписчиками Instagram) - значения объёма улучшаются. А вот при зачислении сердечек с помощью простейших API запросов, объём не будет увеличен. Наверняка, данный фактор станет основным в ближайших обновлениях Instagram - как бы то ни было темпы разработки и тестирования новой функции впечатляют!

Из всего этого напрашивается вывод: автоматические лайки и заказные просмотры следует заказывать исключительно с увеличением охвата аудитории. Способ накрутки остался таким же: активируем лайки + автоматические лайки сразу после добавления новых фото/видеоклипов в учётную запись. Заказать автолайки и лайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-serdechek-instagram

2. Списки распространенных публикаций способны изрядно отличаться при просмотре с различных устройств и профилей. Многим известно о том, как видеохостинг Ютуб создаёт списки роликов в предложке? Все верно - в зависимости от набора ключевых фраз, которые прописывает автор ролика. Для наглядности рассмотрим обычный пример: интернет-пользователь просматривает десятки видеоклипов о том, как правильно укладывать русые волосы при повышенной влажности воздуха на улице. Автоматический робот Ютуб систематически собирает сведения о ваших предпочтениях - то есть, ключевые запросы (КЗ) из просмотренных видеоклипов собираются воедино. Дальше видеохостинг Youtube предлагает видео, ключевики к которым максимально приближены (или полностью совпадают) с интересными вам - все просто! Видеохостинг Ютуб - хорошо, а какое отношение к этому имеет Инстаграм? Методики составления ТОП-списка постоянно совершенствуются. Так вот, данный перечень будет состоять из постов с ключевыми словами, предельно релевантными меткам ваших фолловеров (подписчиков). Очень запутанная и иррациональная методика - к счастью, её осуществление сейчас приостановлено! Однако и в настоящее время в алгоритме формирования популярных постов случились перемены: отныне перечень включает в себя и размещения тех, кто хоть как-то с вами сталкивается (по мнению Instagram, безусловно же). Общие лайки, идентичность читателей и подписок - все это отныне анализируется ботом во время заполнения перечня. Уже замечали, что в список лидеров попадают совершенно посторонние люди, о которых вы даже не знали? Механизм уже работает - изменить что-либо вряд ли получится, придется смирится с подобного рода мнением администрации фотосети Instagram!

Выводы элементарны: не следует принимать во внимание ТОП-списки как постулат при анализе собственного либо чужого профиля. Еще один момент: в ТОП по #хэштегам сейчас все чаще видны посты тех, на кого вы подписаны - хотя по сути их размещения далеки от попадания в ТОП-список!

3. Настоящий ТОП (без нежелательных советов) доступен лишь через интернет-браузер с ПК Как же сегодня оценить истинную ситуацию выхода размещений в ТОП? Советуем пользоваться обычным интернет-браузером (кстати, с мобильных телефонов данный способ также работает! ). Следовательно, заходим в фотосеть Инстаграм и не авторизируясь начинаем поиск по ключевым фразам. Размещённые списки и будут наиболее актуальными - никаких рекомендаций и остального хлама!

Заключение: во время накрутки сердечек и просмотров для попадания в список лидеров стоит смотреть за тем, чтобы ваши посты занимали всегда топовые позиции. К тому же, подобного рода алгоритм раскрутки остаётся единственно верным - в противном случае ваш материал может быть заменён на советы, которые Instagram формирует в совершенно хаотичном порядке.

4. Обычной очистки истории поиска для приобретения настоящего ТОП-списка отныне недостаточно В случае, если же вы привыкли использовать официальное приложение Instagram для прогноза процессов продвижения, должны вас огорчить: без советов в ТОПах сейчас не обойтись. Даже если на вашем аккаунте есть простая привязка к соцсети (например, Facebook), то Instagram будет предлагать постинги ваших подписчиков в топовых списках. Очистка cache сейчас излишня - докучливые публикации друзей и подписчиков будут возникать вновь и вновь!

Вывод: не стоит использовать приложение Инстаграм для комплексной проверки.

5. Попадание в ТОП-список по тегам все еще нерезультативно Однако есть и благоприятные моменты Значит, предположим, что ваши посты всё-таки попали на топовые позиции по #хэштегам и геометкам. И даже если все ваши тэги считаются высокочастотными (ВЧ) - реального прироста подписчиков и целевой аудитории вы не обретёте! Предстоящим специалистам по обучению алгоритмам работы в бизнесе и привлечению аудитории с помощью рекламы мы советуем пропустить этот пункт. Реалии таковы, что на всех, без исключения, тренингах сегодня рассказывают идентичную информацию - выводите все свои публикации в топовый список по СЧ и ВЧ ключевым фразам... , топовый список по геопозициям - обязателен, без него никак... Все это - стандартный маркетинговый ход, задача которого - продать вам низкопробную накрутку от очередного чудо-сервиса. В конечном же итоге с попадания в ТОП по ключевым фразам вы обретёте разве что несколько сотен ботов от пользователей, использующих массфолловинг. Представьте сами: как давно вы пользовались поисковой системой по ключевым фразам чтобы отыскать что-то действительно важное? Убеждён, что никто даже и не думал искать нужные посты по #хэштегам! Помимо этого - этим методом пользоваться весьма нерационально. Толку в попадании в топовый список по средне- и высокочастотным запросам нет никакого. Гораздо более действенна раскрутка по низкочастотным ключевикам - кстати, в ТОПах ваши публикации будут висеть куда дольше, а цена подобного рода продвижения - гораздо ниже.

Итоги очевидны: используйте низкочастотники (НЧ ключи) в своих #хэштегах, а также пользуйтесь геолокациями. Подобный подход гарантирует куда более весомый приток высококачественных подписчиков (по сути - узкой целевой аудитории), нежели традиционные способы продвижения по средне- и высокочастотным запросам. Практические советы таковы: под абсолютно каждым постом должно быть не меньше 10-20 ключевых фраз, из которых два-пять - среднечастотные, два-пять - высокочастотные (подбираем их собственнолично), а вот прочие - детально подобранные целевые низкочастотные ключи. Геопозиция обязана быть выбрана из тех мест, где находится ваша целевая аудитория. То есть, не стоит ставить Times Square либо Красную Площадь под собственными постами - плодов это не даст никаких!

6. Дополнительные #хэштеги в комментариях тоже принимаются во внимание при выводе на топовые позиции Среди СММ-специалистов сегодня ходит крайне много споров на данную тему. Напоминаем, что у фотосети Инстаграм создан плавающий учёт ключей - информация из данного абзаца способна оказаться устаревшей уже во время последующего обновления механизмов. Но сейчас эти данные полностью верны. Значит, #хэштеги в комментариях так же важны, как и теги в описании к фото/видео. В случае, если ваша раскрутка по-настоящему эффективна - поднять публикации на лидирующие позиции по #хэштегам из раздела комментариев абсолютно реально!

Заключения: в тексте (описании) постов указывайте от десяти до двадцати поисковых тегов. Больше ставить не рекомендуем - наш разбор показал уменьшение результативности раскрутки при избытке данного лимита. А вот в комментариях к посту вы можете добавить ещё столько же тэгов - такого рода лайфхак на самом деле даёт свои плоды в продвижении!

7. Темпы набора сердечек и просмотров все так же играют важную роль! Уже начали волноваться из-за прочтённого? Полагаете, что актуальные в прошлом способы раскрутки уже никогда не будут плодотворными снова? Сразу рекомендуем ознакомиться с разделом №8 - просто изучите информацию, и все сомнения пропадут! Для тех интернет-пользователей, которые уже обладают некоторым навыком в раскрутке Инстаграм, мы советуем продолжать использовать все те же механизмы накручивания - но учитывайте сведения в разделах под номером один, два, три нашей статьи. То есть - все алгоритмы остались прежними, но подбирать алгоритмы продвижения теперь нужно будет гораздо тщательнее. Кстати, советуем учитывать стандартные принципы Social Media Optimization - в Википедии имеется отличная публикация на эту тематику.

Вывод простой: в случае, если же темпы набора сердечек/просмотров под вашими постингами высоки - огромный охват целевой аудитории фактически гарантирован (даже невзирая на новые алгоритмы учета от Instagram). Рекомендуем также приобретать дополнительные сердечки и просмотры, существенно улучшающие показатели охвата. Заказать лайки и автолайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-serdechek-instagram 8. Принимайте в расчёт особый показатель при споре за реальных подписчиков! Показатель ER (расшифровка - Engagement Rate) значит уровень привлеченности читателей к вашему профилю в Инстаграм. С каждым свежим обновлением фотосети Инстаграм этот показатель становится все более актуальным - в ближайшей перспективе именно показатель ER станет вершителем будущего вашего профиля. Всего ER включает в себя две составляющие - рассмотри их более подробно:

- публичный ER. Определить его значение (хоть и примерно) возможно, принимая во внимание соотношения лайков/подписчиков/комментариев/просмотров видеороликов на вашем аккаунте. Такой метод достаточно поверхностный, но непосредственно его применяет фотосеть Instagram в виде главного критерия оценки Engagement Rate. Пример достаточно прост. В случае, если же на вашем аккаунте уже есть не меньше тысячи подписчиков, порядка 100 лайков, 5-10 комментариев и не меньше двух сотен просмотров под фото/видео - показатель ER будет весьма приличным, что позволит составлять конкуренцию в разделе рекомендаций. Ещё есть Engagement Rate, способы расчёта которого недоступны обыкновенным людям - обо всех, без исключения, подробностях получения подобного рода рейтинга знают исключительно сами администраторы фотосети Инстаграм…

- внутренний Engagement Rate. Главное отличие этого показателя состоит в том, что при его расчете Instagram производит анализ привлечённости ваших фолловеров (подписчиков). Точные механизмы учёта Engagement Rate неизвестны - рассчитать эффективность комментария (условно) под какой-либо из публикаций подписчиков просто-напросто невозможно. Метод внутреннего ER весьма неплох в целях фильтрации недорогой накрутки комментов/сердечек/просмотров. Многие из устаревших ботов не подписываются на профили, а сразу приступают закидывать потенциальную ЦА сердечками и комментами. При выводе в списки ТОПов по ключевым словам и геолокациям Инстаграм использует лишь показатели публичного ER. А вот во время расчета блока советов применяются как раз значения внутреннего ER! При проверке мы зафиксировали абсолютно неожиданные (как сперва показалось! ) изменения живой активности на учётных записях наших пользователей. О причинах их возникновения мы расскажем в следующих статьях…

9. Капельку оффтопа.
Каким же образом улучшить уровень привлечённости целевой аудитории? Предоставим лишь несколько базовых рекомендаций:
- блокируйте всех, без исключения, ботов из перечня фолловеров. Делайте это постепенно!
- выполняйте периодические отписки от подписчиков, не поддерживающих связь; - не при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами по накрутке ботов!
- во всех собственных публикациях необходимо использовать несложные вопросы, формирующие эффект живого разговора с подписчиками;
- под публикациями необходимо указывать до 5 СЧ и ВЧ, а также до 10 низкочастотных запросов. В то же время необходимо выбирать предельно подходящие из них!
- помните про метки на фотоснимках. Однако помечать необходимо только тех интернет-пользователей, которые имеют реальное отношение к вашим постам;
- накрутка лайков и просмотров должна быть:
а) стремительной,
б) с учётом широкого объёма целевой аудитории;
- покупать лайки надо через каждые две-три публикации. В том числе и в случае, если ваши публикации уже попали в ТОП!
- на всех постингах стоит использовать свой индивидуальный тэг. Например, название фирмы либо вашего интернет-сайта;
- не саботируйте вопросы читателей. В том числе и если в них нет никакого смысла;
- ведите постоянный диалог с фолловерами. Интересуйтесь у них, что бы они желали наблюдать в последующих публикациях? Не забывайте о вовлеченности фолловеров к вашему профилю!
- Никогда не размещайте никаких публикаций о продвижении, в том числе и в случае, если вы предоставляете СММ-услуги! В случае, если же вы продвигаете собственные услуги либо товары, разумнее совершать это в виде прайс-листа. Размещайте больше постов в жизненном стиле (фотографируйте природу, достопримечательности и т. Д. ), а вот в комментах упоминайте о том, что может привлечь внимание подписчиков. Действенность подобного рода ведения Instagram - максимальна!
- непременно используйте геопозицию для всех ваших постов!
- рекомендация для особо непонятливых. В случае, если же ваш профиль в Инстаграм - это грустная мозаика из девяти маленьких кусочков одного фото, то постарайтесь хотя бы раз в месяц добавлять пустышки, которые и будут продвигаться в ТОП-список по тэгам. Иначе поднять ER не получится!
- и напоследок - делайте стримы! Гарантируем: многие ваши конкуренты и ныне не используют прямые трансляции в фотосети Инстаграм. А ведь этот инструмент достаточно результативен!

Постскриптум Пояснять каждый из блоков сейчас просто не имеет смысла - все указанные советы требуют отлельной статьи. Попросту используйте наш опыт - как и каждый раз, важные знания доступны абсолютно безвозмездно для всех, без исключения, интернет-пользователей! Желаем удачи в продвижении ваших аккаунтов в фотосети Instagram, товарищи!
Оригинал тут: http://instadot.ru/tag/geometki/
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)