Нужна помощь по xpath

Jeka124

Client
Регистрация
19.09.2020
Сообщения
119
Благодарностей
3
Баллы
18
Всем привет. Хочу спарсить определенные данные со страницы только страницу получаю через get запрос после чего ложится в переменную. Как при помощи C# прописать данные действия. instance.ActiveTab явно не подходит так как данные находятся в переменной. В C# я новичок так сказать только начал изучать по этому желательно дать развернутый ответ. За ранее благодарен.
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 694
Баллы
113

Jeka124

Client
Регистрация
19.09.2020
Сообщения
119
Благодарностей
3
Баллы
18
я кратенько :-) ведь ничего штрашного не произойдет ? :-)
Можете более подробно расписать код

string source = project.Variables["get"].Value;
string result = "" ; List<string> lst_Find = new List<string>();
try { lst_Find = ZennoPoster.Parser.ParseByXpath(source , "//..." , "innertext" ).ToList(); } catch{} // парсинг элементов
int max_el = lst_Find.Count;
if (number>=max_el) number = 0;
if (max_el >0 ) result = lst_Find[number];

Я так понял первая строка указывает что источник переменная get, вторая кладет результат в список? третья это условие для парсинга? В общем на этом мои предположения закончились. Если бы Вы расписали код было бы замечательно!
 

Phoenix78

Client
Read only
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
11 790
Благодарностей
5 694
Баллы
113
C#:
        string source = project.Variables["get"].Value; // здесь данные для парсинга
        string result = "" ; List<string> lst_Find = new List<string>(); // пустые переменные объявляются
        try { lst_Find = ZennoPoster.Parser.ParseByXpath(source , "//сюда xpath надо вставить" , "innertext" ).ToList(); } catch{} // парсинг элементов и запись результатов в список
        int max_el = lst_Find.Count; // сколько нашли элементов
        if (number>=max_el)  number = 0;  // это фиг знает откуда и для чего :)