Нет подключения к серверу авторизации

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
При попытке запустить ZennoPoster выдает ошибку "Нет подключения к серверу авторизации", хотя дня 4 назад нормально запускался. В личный кабинет вхожу без проблем. Пробовал запускать зенку с разных ip (провайдеров) Полностью переустанавливал зенку. При установке аворизацию проходит. Ничего не помогает
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 545
Баллы
113
Проверьте, не установлен ли прокси-сервер в самой системе:

 

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
нема проксей
upload_2019-4-6_9-21-41.png
 

ibred

Client
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
3 835
Благодарностей
3 545
Баллы
113

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
чисто, без проксей
 

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
При попытке запустить ZennoPoster выдает ошибку "Нет подключения к серверу авторизации", хотя дня 4 назад нормально запускался. В личный кабинет вхожу без проблем. Пробовал запускать зенку с разных ip (провайдеров) Полностью переустанавливал зенку. При установке аворизацию проходит. Ничего не помогает
Здравствуйте.

Сразу после неудачного запуска, зайдите в рабочую папку программы и запустите Diagnostic.exe.
Пришлите report.zip.
 

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1

Вложения

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Попробуйте к антивирусу Kaspersky внести в исключения или доверенные ЗенноПостер.
Хотя, скорее всего не в этом дело, но все же.

Мне кажется, нужно обновление системы и, возможно, полная переустановка ЗенноПостера с подчисткой файлов и реестра.
 
Последнее редактирование:

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
полная переустановка ЗенноПостера с подчисткой файлов и реестра.
Снес и по-новой поставил зенку - не помогло. Что еще можно сделать? Ведь буквально на днях ей пользовался и никаких прог не утанавливал последнее время
 

ssXXXss

Client
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
7 379
Благодарностей
2 039
Баллы
113
тимку дай модерам или админам, или человеку которому ты доверяешь, так думаю быстрее тебе проблему решат
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Снес и по-новой поставил зенку - не помогло. Что еще можно сделать? Ведь буквально на днях ей пользовался и никаких прог не утанавливал последнее время
Попробуйте выключить или удалить Kaspersky, AdGuard и AnVir.
 

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
Попробуйте к антивирусу Kaspersky внести в исключения или доверенные ЗенноПостер.
Хотя, скорее всего не в этом дело, но все же.

Мне кажется, нужно обновление системы и, возможно, полная переустановка ЗенноПостера с подчисткой файлов и реестра.
Я готов предоставить через TeamViewer доступ к своеу компу. Если так можно, сможете мне подмогуть?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
Попробуйте выключить или удалить Kaspersky, AdGuard и AnVir.
Сделал, увы, не помогло. Касперского не удалял, просто отключил, AdGuard выключил и из автозагрузки убрал, а так же выключил его как плагин к фаерфоксу. AnVir у меня портабельная и запускаю его что б убить какой нить процесс, он у меня постоянно не запущен
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Сделал, увы, не помогло. Касперского не удалял, просто отключил, AdGuard выключил и из автозагрузки убрал, а так же выключил его как плагин к фаерфоксу. AnVir у меня портабельная и запускаю его что б убить какой нить процесс, он у меня постоянно не запущен
Попробуйте переустановить компоненты C++ и Net (4)
И систему вы не обновили, я так понял (пожалуй с этого нужно начать).
 

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
Попробуйте переустановить компоненты C++ и Net (4)
И систему вы не обновили, я так понял (пожалуй с этого нужно начать).
Уточните что это за компоненты. Напиште полное название, что б я их мог найти и скачать. Насчет обновить систему, это значить поставить все обновления? Я изначально как поставил систему в 13г, отключил обновления и ни разу не обновлялся
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Уточните что это за компоненты. Напиште полное название, что б я их мог найти и скачать. Насчет обновить систему, это значить поставить все обновления? Я изначально как поставил систему в 13г, отключил обновления и ни разу не обновлялся

.Net Framework 2.0
.Net Framework 3.0
.Net Framework 3.5
.Net Framework 4.7.2

Visual C++ redistributable 2008

Visual C++ redistributable 2010 (x86)
Visual C++ redistributable 2010 (x64)

Visual C++ redistributable 2013 (x86)
Visual C++ redistributable 2013 (x64)

Visual C++ redistributable 2015 (x86)
Visual C++ redistributable 2015 (x64)

Они у вас все установлены в данный момент, кроме 4-го фреймворка (у вас 4.6 версия, желательно обновить до 4.7.2)

Насчет обновить систему - да, все верно, в Центре обновления включить обновления,
дождаться пока все скачается и установится, затем перезагрузить компьютер.
Начните именно с обновления системы и попробуйте затем запустить ЗП, если не удачно опять будет, то переустановите ЗП с нуля, начисто.
Если опять не удачно будет, то удалите С++ компоненты, если опять неудача, то Фреймворки переустановите.

Начисто переустанавливать ЗП желательно по этой инструкции:

1. Удалите стандартными средствами Windows все продукты ZennoLab.

2. Откройте меню Пуск -> Выполнить -> команда REGEDIT и зайдите в реестр.
Полностью удалите папку ZennoLab в реестре по пути HKEY_CURRENT_USER \ Software \

3. Удалите все содержимое в папках:
C:\Program Files (x86)\ZennoLab и/или C:\Program Files\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Roaming\ZennoLab
C:\Users\<ИМЯ ЮЗЕРА>\AppData\Local\Temp\CompilerFolder\ZennoPoster

4. В Личном Кабинете удалите старые привязки оборудования.

5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова установить программу.
 

Mikhail B.

Moderator
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
14 333
Благодарностей
5 431
Баллы
113
Если вышеизложенное не поможет, то..

Если есть роутер попробуйте его перезагрузить полностью.
Касперский я бы рекомендовал удалить на время.
 
  • Спасибо
Реакции: alex380 и Sergodjan

j2082192

Client
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
83
Благодарностей
14
Баллы
8
у меня это решилось перезагрузкой 3g модема
 
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1

kapral

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
11
Благодарностей
0
Баллы
1
@sergodjan66, если поставить зенку на новую чистую систему на этом же компе (вторую операционку на другом диске этого же компа), она у меня встанет или придется что то с лицензией делать?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
@sergodjan66, если поставить зенку на новую чистую систему на этом же компе (вторую операционку на другом диске этого же компа), она у меня встанет или придется что то с лицензией делать?
Встанет, просто пропишется новое оборудование в Кабинете.
Если будут проблемы при установке с получением лицензии,
то вручную удалите старую привязку оборудования в Кабинете.
 

Trader1985

Client
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
131
Благодарностей
31
Баллы
28
Проверьте, не установлен ли прокси-сервер в самой системе:
Вот спасибо, братан! Выручил твой совет. :ay: А то, какой-то странный баг у меня возник: перестала загружаться Зеннка, пишет "Нет подключения к серверу авторизации". Я подумал, может IP мой забанили, но нет, ни смена IP, ни отключение брандмауэра с антивирусом, ничего не помогло. Я удалил Зеннку вообще и решил переустановить, так она не устанавливается, на этапе авторизации пишет, типа, нет невозможности подключиться к серверу авторизации, и ссылка https://userarea.zennolab.com/lk/help.aspx?lang=RU&errCode=10
Мля-я-я, капец...:dy: Уже не знал что делать, так оказывается, у меня галочка стояла в системе: свойства браузера => подключения => настройка сети => использовать прокси сервер. Как эти настройки поменялись я без понятия, но галочку снял и всё заработало.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Zennovods

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
944
Благодарностей
392
Баллы
63
У меня периодически возникает такая-же проблема "Нет подключения к серверу авторизации", в основном после переключений ip на 3g модеме. Т.е. некоторые его мобильные ip не могут подключиться к серверу авторизации. Подскажите, как опознать проблему из зенки, чтобы дать команду модему сменить ip?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
У меня периодически возникает такая-же проблема "Нет подключения к серверу авторизации", в основном после переключений ip на 3g модеме. Т.е. некоторые его мобильные ip не могут подключиться к серверу авторизации. Подскажите, как опознать проблему из зенки, чтобы дать команду модему сменить ip?
Попробуйте поэкспериментировать, напрмиер get-запросом подергать урл Кабинета, выяснить что отдается в момент когда ip блокнут.
Возможные варианты: 403 ошибка или отдаст форму разблокировки, по разному бывает.
Но боюсь, что тут будет проблема, т.к. проект не сможет скомпилироваться в случае если ip в текущий момент блокнутый.
 
  • Спасибо
Реакции: todayer

todayer

Client
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
944
Благодарностей
392
Баллы
63
Попробуйте поэкспериментировать, напрмиер get-запросом подергать урл Кабинета, выяснить что отдается в момент когда ip блокнут.
Возможные варианты: 403 ошибка или отдаст форму разблокировки, по разному бывает.
Но боюсь, что тут будет проблема, т.к. проект не сможет скомпилироваться в случае если ip в текущий момент блокнутый.
Спасибо за ответ. Получается нужно мониторить доступ к кабинету вне зеннопостера и по расписанию? Может подскажете такие решения? Или может быть есть возможность использовать мой домашний статичный ip только для доступа к кабинету и для проверки лицензии и т.п?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 516
Благодарностей
8 703
Баллы
113
Получается нужно мониторить доступ к кабинету вне зеннопостера и по расписанию?
Сразу после смены ip пробуйте проверять ответ от Кабинета, если ответ плохой (форма разблокировки или 403 ошибка), то меняйте ip и т.д. в цикле, пока не будет найден хороший ip провайдера.

Или может быть есть возможность использовать мой домашний статичный ip только для доступа к кабинету и для проверки лицензии и т.п?
В этом случае нужно делать из 3G-модема прокси, но тут не подскажу, попробуйте поискать решения на форуме.
 
  • Спасибо
Реакции: todayer

Zennovods

Client
Регистрация
11.02.2019
Сообщения
212
Благодарностей
125
Баллы
43
Вот спасибо, братан! Выручил твой совет. :ay: А то, какой-то странный баг у меня возник: перестала загружаться Зеннка, пишет "Нет подключения к серверу авторизации". Я подумал, может IP мой забанили, но нет, ни смена IP, ни отключение брандмауэра с антивирусом, ничего не помогло. Я удалил Зеннку вообще и решил переустановить, так она не устанавливается, на этапе авторизации пишет, типа, нет невозможности подключиться к серверу авторизации, и ссылка https://userarea.zennolab.com/lk/help.aspx?lang=RU&errCode=10
Мля-я-я, капец...:dy: Уже не знал что делать, так оказывается, у меня галочка стояла в системе: свойства браузера => подключения => настройка сети => использовать прокси сервер. Как эти настройки поменялись я без понятия, но галочку снял и всё заработало.
сегодня такая же ситуация была и решение, благодарю!
 

des05

Client
Регистрация
18.12.2019
Сообщения
75
Благодарностей
18
Баллы
8
Аналогичная проблема. Чистая винда под зену. Комп с боксом, на компе пара модемов. В св-вах браузера чисто.
Какие будут предложения?
 

Вложения

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)