Нет подключения к серверу авторизации или ваш Ip заблокирован! что делать?

NewbieHere

Новичок
Регистрация
19.12.2023
Сообщения
10
Благодарностей
5
Баллы
3
116795


Собственно, перезагрузил ПК и получаем!? как фиксить ?
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 517
Благодарностей
8 704
Баллы
113
Собственно, перезагрузил ПК и получаем!? как фиксить ?
При подозрении на наличие ip в списке блокировок, в первую очередь попробуйте авторизоваться в Кабинете https://userarea.zennolab.com , в случае действующей блокировки должна будет открыться форма разблокировки, где вы сможете самостоятельно разблокироваться. Если форма разблокировки появилась, но вы не смогли разблокироваться, то пришлите нам ваш IP (его можно узнать например на сайте 2ip.ru), мы разблокируем его на своей стороне.

В других случаях, когда нет блокировки, могут помочь эти меры:

- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту

Если проблема и тут не решится, то можете прислать report.zip после выполнения Диагностики по инструкции: htps://zenno.link/report
В пункте 4 инструкции, в конце - есть рекомендация как запустить диагностику без запуска основного приложения.

Диагностику можете прислать в нашу основную службу поддержки - ссылка у меня в подписи или на каждой странице форума, в футере.
 

serjio85

Client
Регистрация
09.04.2015
Сообщения
62
Благодарностей
13
Баллы
8
а у кого работает капмонстр ?
пишет <Ответ пустой> и так уже час.
 
  • Спасибо
Реакции: Malinin и Samoylov_83

NewbieHere

Новичок
Регистрация
19.12.2023
Сообщения
10
Благодарностей
5
Баллы
3
  • Спасибо
Реакции: Sergodjan

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 517
Благодарностей
8 704
Баллы
113
а у кого работает капмонстр ?
пишет <Ответ пустой> и так уже час.
Да, в данный момент на наши сервера обслуживания программы КапМонстер Десктоп производится ddos-атака.
Пытаемся в данный момент восстановить работоспособность.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)