Не запускается браузер в Project Maker

Регистрация
19.10.2018
Сообщения
189
Благодарностей
24
Баллы
18
Собственно шаблон любой беру новый открываю и нет браузера. Сделал кубик чтобы запустить инстанс и ошибка.
Версия PM V7 RU 7.7.2.0
1666188456330.png
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113
Собственно шаблон любой беру новый открываю и нет браузера. Сделал кубик чтобы запустить инстанс и ошибка.
Версия PM V7 RU 7.7.2.0
Посмотреть вложение 98615
Причин и методов исправления ситуации может быть несколько:

- временная проблема, которая возможно решится перезагрузкой программы и/или запуском проекта кн. "С начала"
- проверить, включены ли службы "Изоляция ключей CNG", и "Служба лицензий клиента"
- необходимость обновления .Net 4 и системы
- необходимость обновления видео-драйверов
- необходимость устранения блокировок антивирусом, в этом случае может помочь добавление раб. папки программы (в Program Files которая) в Исключения к антивирусу
- не стоит оставлять без внимания также и встроенный антивирус системы, а также встренный в систему брандмауер
- какой то софт или вы отключали еще какие то службы, после чего браузер либо перманентно не открывается, либо открывается нестабильно
- недостаточный уровень таймаутов в Настройках: "Настройки - Инстанс": Ползунки "Таймаут загрузки инстанса", "Таймаут подготовки инстанса", "Таймаут загрузки базы" и "Таймаут ожидания инициализации объектов" (попробовать выдвинуть их на максимум вправо)
- также возможна проблема с прописанной лицензией в реестре, в этом случае нужно удалить ветку HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\ZennoLab, затем переустановить программу
- Update: устаревшая операц. система, начиная с 7.7.2.0 - требуется минимум win 10 или 2016 server.

Можете прислать report.zip в helpdesk.zennolab.com (со ссылкой на эту тему или пост) после выполнения Диагностики (Настройки/Другое/кн. Диагностика). Полная инструкция по Диагностике: https://zenno.link/report
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.10.2018
Сообщения
189
Благодарностей
24
Баллы
18
а где эти настройки поглядеть? - проверить, включены ли службы "Изоляция ключей CNG", и "Служба лицензий клиента". Я отправил репорт в хелп.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113
Я отправил репорт в хелп.
Ответил вам в тикете по поводу репорта.
Давайте там продолжим беседу, если что.
тут вкратце укажу причину проблемы предположительну., но с высокой долей вероятности это так - система win 8.1, увиденная в репорте проблема связана с ней.
 
  • Спасибо
Реакции: 6585_Лягуша
Регистрация
19.10.2018
Сообщения
189
Благодарностей
24
Баллы
18
Ответил вам в тикете по поводу репорта.
Давайте там продолжим беседу, если что.
тут вкратце укажу причину проблемы предположительну., но с высокой долей вероятности это так - система win 8.1, увиденная в репорте проблема связана с ней.
Раньше до обновления у меня все нормально работало, вот тут решил новую версию поставить и приплыл )) а как зайти в тему поддержки? Не могу войти закидывает в кабинет юзерареа зеннолаб. Захожу сюда авторизуюсь https://helpdesk.zennolab.com/ru . Меня закидывает в кабинет https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserCustomer.aspx и все в систему поддержки не перейти. Если после авторизации попробовать перейти опять https://helpdesk.zennolab.com/ru то заново просит авторизацию и так по кругу. Или в письме прямо можно отвечать?
 
Последнее редактирование:

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113
Раньше до обновления у меня все нормально работало, вот тут решил новую версию поставить и приплыл )) а как зайти в тему поддержки? Не могу войти закидывает в кабинет юзерареа зеннолаб. Захожу сюда авторизуюсь https://helpdesk.zennolab.com/ru . Меня закидывает в кабинет https://userarea.zennolab.com/lk/userarea/UserCustomer.aspx и все в систему поддержки не перейти. Если после авторизации попробовать перейти опять https://helpdesk.zennolab.com/ru то заново просит авторизацию и так по кругу. Или в письме прямо можно отвечать?
Сейчас есть проблема с авторизацией в тикет-системе, программисты фиксят, а пока можно через емейл общаться в тикетах. Программисты обещали посмотреть в чем пробелма по вашему репорту, может быть удасться пофиксить это для win 8.1. Нужно подождать тогда. Но фикс может быть в след. версии, так что в данный момент проще обновить систему до win 10 если надо срочно работать в новой версии.
 
Регистрация
19.10.2018
Сообщения
189
Благодарностей
24
Баллы
18
Сейчас есть проблема с авторизацией в тикет-системе, программисты фиксят, а пока можно через емейл общаться в тикетах. Программисты обещали посмотреть в чем пробелма по вашему репорту, может быть удасться пофиксить это для win 8.1. Нужно подождать тогда. Но фикс может быть в след. версии, так что в данный момент проще обновить систему до win 10 если надо срочно работать в новой версии.
А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113
А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.
Не могу сориентировать по срокам.
Если что то на уровне системы подкрутить можно будет - это одно.
А если правки в коде Зеннопостера, то фикс в след. версии только будет.
 

Sergodjan

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
19 469
Благодарностей
8 691
Баллы
113
А долго фикса ждать примерно, а то винду обновлять ужас как неудобно )) куча всякого софта поставлено на эту лицензионного.
Поговорили с программистами - с версии 7.7.2.0 теперь требуется минимум win10 и это не поправить, к сожалению. Так что, однозначно - нужна переустановка операционки на win10. Но единственно что, win 11 пока не можем на 100% рекомендовать, там пока еще есть свои подводные камни, т.к. операционка относительно новая, со своими сюрпризами, которые могут периодически возникать.
 
  • Спасибо
Реакции: 6585_Лягуша
Регистрация
19.10.2018
Сообщения
189
Благодарностей
24
Баллы
18
Поговорили с программистами - с версии 7.7.2.0 теперь требуется минимум win10 и это не поправить, к сожалению. Так что, однозначно - нужна переустановка операционки на win10. Но единственно что, win 11 пока не можем на 100% рекомендовать, там пока еще есть свои подводные камни, т.к. операционка относительно новая, со своими сюрпризами, которые могут периодически возникать.
попробую более старую пока версию поставить тогда типо 7.7.0.0
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)