Как сделать "Подписку" на шаблон, если при продаже забыл поставить галочку "Подписка до"?

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8
Всем привет!
Я новичок. У меня следующая ситуация.
Недавно начал продавать подписку на свой шаблон для зеннобокса.
12.10.2017 днем сделал продажу шаблона клиенту в Зеннобокс, но поторопился и забыл поставить галочку "Подписка до". Деньги 10$ списались.
В табличке "Ваши продажи:" сейчас эта продажа без галочки в графе "Подписка", и, соответственно, нет возможности как-то ограничить время работы шаблона у клиента.
Правильно ли я понимаю, что при отсутствии там галочки шаб у клиента будет работать "вечно" (пока не удалю бота из ЛК)?
Подскажите, пожалуйста, как сейчас лучше поступить, чтобы появилась возможность продлевать подписку этому клиенту и в случае отсутствия ежемесячной оплаты приостанавливать её?

P.S.: этим ботом пользуется ещё несколько клиентов, поэтому вариант с заливкой пустого шаблона не подойдет.

Может, сделать возврат (refund) и оформить продажу ещё раз на эту же эл.почту?
Если да, то как быстро деньги возвращаются на баланс после оформления refund?
И могу ли я сразу после поступления денег от refund оформить подписку этому же клиенту на этот же шаблон?

Заранее спасибо)
 

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 272
Благодарностей
5 856
Баллы
113
В данном случае решением будет сделать возврат и заново продать шаблон с подпиской.
 

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8

VladZen

Administrator
Команда форума
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
22 272
Благодарностей
5 856
Баллы
113

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8
Спасибо!
Вечером проделаю эти действия
 

almaz_kirov

Client
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
33
Благодарностей
1
Баллы
8
В данном случае решением будет сделать возврат и заново продать шаблон с подпиской.