Как россияне относятся к таргетированной рекламе — исследование

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
915
Баллы
113


92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время. При этом большинство опрошенных (79%) раздражает именно «догоняющая» реклама, то есть та, которая отслеживает их интересы, личную информацию и историю браузера. К таким выводам пришли аналитики Института общественного мнения «Анкетолог».

Подавляющее большинство опрошенных интернет-пользователей (91%) признались, что встречали рекламные объявления, соответствующие их более ранним запросам, интересам и действиям в сети. Также 58% утверждают, что видели в интернете рекламу товаров и услуг сразу после того, как говорили о них по телефону или упоминали в мессенджерах, а 78% — что видели рекламу, которая повторяла их недавние запросы и покупки в офлайн-магазинах.

Любопытно, что сразу 83% пользователей из городов-миллионников уверены в том, что товары или услуги, которыми они интересовались офлайн, «догоняют» их в виде рекламы в интернете, тогда как среди жителей малых городов с населением до 20 тыс. человек таких оказалось существенно меньше — 71%.

Около половины опрошенных (48%) сказали, что им неприятна реклама, основанная на их интересах и действиях в интернете. Однако 4% пользователей приятно видеть объявления, обращающиеся к ним по имени. Некоторые относятся к таким объявлениям с безразличием (14%), а почти половине (48%) такая реклама неприятна только потому, что вызывает ощущение использования их личных данных.

Как минимум время от времени переходят по ссылкам в «догоняющей» или персонализированной рекламе 25% пользователей, 42% делают это крайне редко, а 33% — не делают никогда.


Любопытно, что интерес к рекламе, основанной на индивидуальных предпочтениях и истории браузера, увеличивается с возрастом. Так, среди интернет-пользователей до 30 лет жмут на такую рекламу 20%, среди людей от 31 до 45 лет — 25%, 46–55 лет — 28%, старше 55 лет — 33%. Среди тех же, кто переходит по подобной рекламе, хотя бы время от времени покупали что-то 15%, покупали крайне редко — 29%, а никогда не покупали — 56%.

Источник: searchengines.ru
 
  • Спасибо
Реакции: rosnordic

rosnordic

Client
Регистрация
18.08.2016
Сообщения
143
Благодарностей
28
Баллы
28
Хорошая аналитика. Еще важный нюанс, что говорят люди на опросах и с чем они реально готовы мириться, когда дело доходит до реального серфинга в интернете. Если человек на опросе сказал что персонализированная реклама его раздражает, это вовсе не значит, что он на неё не кликает;-)
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)