Всем привет !
Дисклеймер: Спустя 3-х месяцев изучения Зенки это мой первый вопрос на форуме. Кубики знаю. С# понятен. Не успев достаточно овладеть C# тут пришлось встретиться с JS...
Суть такая: Встретил open shadow root : Click(). Нужно было кликнуть по элементу, попробовал как тут сказано: Click(). Получилось. Но Ахилес пишет, что можно получить координаты элемента и использовать их для эмуляции мыши штатными средствами Зенки, ибо isTrusted = False.
Вопрос: Как получить X и Y координат элемента в JS кубике и вывести в разные переменные в PM ? Почитал бегло документацию, форумы и видосики. Пробовал getBoundingClientRect() - в логе пустота. Пробовал конвертнуть всё это дело в JSON, тоже пусто. Именно пусто, кубик выполняется успешно. Вкладка активная. Ниже код, накидал кусками с интернета. Спасибо
Дисклеймер: Спустя 3-х месяцев изучения Зенки это мой первый вопрос на форуме. Кубики знаю. С# понятен. Не успев достаточно овладеть C# тут пришлось встретиться с JS...
Суть такая: Встретил open shadow root : Click(). Нужно было кликнуть по элементу, попробовал как тут сказано: Click(). Получилось. Но Ахилес пишет, что можно получить координаты элемента и использовать их для эмуляции мыши штатными средствами Зенки, ибо isTrusted = False.
Вопрос: Как получить X и Y координат элемента в JS кубике и вывести в разные переменные в PM ? Почитал бегло документацию, форумы и видосики. Пробовал getBoundingClientRect() - в логе пустота. Пробовал конвертнуть всё это дело в JSON, тоже пусто. Именно пусто, кубик выполняется успешно. Вкладка активная. Ниже код, накидал кусками с интернета. Спасибо
JS:
var x_elPopup = "{-x_elPopup-}";
var y_elPopup = "{-y_elPopup-}";
var elPopup = document.querySelector('#wisepops-instance-458289').shadowRoot.querySelector('button');
var rect = elPopup.getBoundingClientRect();
var xPosition = rect.left;
var yPosition = rect.top;
x_elPopup = rect.left;
y_elPopup = top;
//document.querySelector('#wisepops-instance-458289').shadowRoot.querySelector('button').click() - работающий код, но isTrusted = False.